неразбериха. Что будет дальше и как с ним жить придётся? С ВАЗовским двигателем по-ходу проще и безпроблемнее получается, хотя изначально Ода с ним и дороже.
Особых напутствий при выборе Оды не будет, но на кое-что обратить внимание всё же надо:
1. Как и в любом новом авто. Лёгкость закрывания, открывания, блокировки разблокировки замков дверей. Плотное прилегание всех уплотнителей дверей и стёкол (без коробления и топоршения резинок-уплотнителей).
2. Желательна ровная работа двигателя как на холодном пуске, так и по мере открывания воздушной заслонки (см. на показания тахометра и собственных ушей). Чем меньше гуляние оборотов двигателя и его общая шумность (сравни 2-3 машины по этому параметру), тем меньше проблем будет с настройкой двигателя.
3. КПП-5 из г.Омска. Песня отдельная, но, к сожалению, сегодня пока неотвратимая. То, что она щумит - это всё фигня. Главное (если не дадут прокатиться... Ну обычно это невозможно), чтобы при заведёном двигателе (и оборотиков ему подсосом поддать около 1800-2000 об/мин) хорошо включались все передачи переднего хода (задняя потом сама разработается - 100%). Особое внимание на 1 и 2 передачи. После их включения надо ещё попробовать как бы с них тронуться, чуть-чуть... Чем мягче это получиться сделать - тем лучше комлектующие и сборка КПП и сцепления. И ещё. Чем ниже заботная температура (лучше от - 20 гр.С), тем быстрее надо бежать в салон на предмет диагности п.п. 2,3 и 4.
4. Проверь работу печки и распределение воздуха по салону (см. пиктограммы на ручках управления "климатической установки" и диффузорах воздуховодов).
З.Ы. Этого вполне достаточно для первой аттестации состояния нового авто. Потом уже будет эксплуатация и текущие доработки и ремонты (см. форум). Успехов. Может кто-чего и добавит ещё, только сильно не грузите парня, а то он и до автосалона может не дойти