собрался за Ежиком.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:21:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: собрался за Ежиком.  (Прочитано 988 раз)
Гарри ТС
Новичок
*

Карма +0/-0

Санкт-Петербург пр. Просвещения

« : 18 Февраля 2004, 22:43:18 »

Решился на покупку ижа. Понравился мне он.Smile Но опыта общения с ижом нету и как я понял ТО ИЖА полная.........!!! :mad:Вопрос к бывалым ижводам:
после покупки есть смысыл поменять сразу масло,свечи, в.провода
(на ваз 21074 это делал на 1ом ТО ) или будут проблемы с гарантией?
Что желательно сразу поменять в новом иже, чтобы постараться избежать в дальнейшем хоть части проблем. Помогите советом. (После покупки вопросов будет много). Знакомых владельцев ижей нету. Такая проблема.
Борис_030
Ветеран форума

Карма +463/-0

Обнинск Калужской обл.

Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 18 Февраля 2004, 23:11:12 »

неразбериха. Что будет дальше и как с ним жить придётся?  С ВАЗовским двигателем по-ходу проще и безпроблемнее получается, хотя изначально Ода с ним и дороже.
Особых напутствий при выборе Оды не будет, но на кое-что обратить внимание всё же надо:
1. Как и в любом новом авто. Лёгкость закрывания, открывания, блокировки разблокировки замков дверей. Плотное прилегание всех уплотнителей дверей и стёкол (без коробления и топоршения резинок-уплотнителей).
2. Желательна ровная работа двигателя как на холодном пуске, так и по мере открывания воздушной заслонки (см. на показания тахометра и собственных ушей). Чем меньше гуляние оборотов двигателя и его общая шумность (сравни 2-3 машины по этому параметру), тем меньше проблем будет с настройкой двигателя.