Ivan P. ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #15 : 28 Ноября 2008, 16:52:10 » |
|
Нет,ты малость не правильно меня понял-карб чищу ежегодно,правда не разбирая полностью,снимаю только верхнюю крышку и продуваю доступные фильтры,жиклеры,каналы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #16 : 30 Ноября 2008, 10:28:54 » |
|
Вчера ремонтировался.Поменял игольчатый клапан.На старой игле была заметна выработка (ободок в месте соприкосновения с корпусом образовался).Все-таки полной уверенности в том,что виновата была игла-нет.Когда снял крышку карба-увидел,что уровень низкий,пробовал подкачать-насос вроде как не в холостую (по усилию)качал,но бензин не шел (при этом шланг от карба отсоединял).Разобрал бензонасос-все нормально.Карб почистил,собрал все назад,завелся нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 07:17:23 » |
|
Думал,что поборол неисправность,а она опять неожиданно вылезла после нескольких месяцев эксплуатации.Сегодня продиагностировать не смог,но,скорее всего,что выявил в прошлый раз,бензин не поступает в карб-возможные причины:1.Бензонасос (хотя,раньше проверял-диафрагма целая).2.Бензошланг прохудился (внешняя поверхность в мелких трещинках) и подсос воздуха. Думаю,что причина в шланге.От чего он у нас подходит?Это он-от обратки на зубилах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #18 : 26 Февраля 2009, 10:37:17 » |
|
Есть такая беда не герметичность соединения шланга и трубки бензопровода. Уже сидел на этом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #19 : 26 Февраля 2009, 10:45:31 » |
|
Хомут нормально затянут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #20 : 26 Февраля 2009, 13:09:49 » |
|
Так может кто сказать от чего шланг в магазине спрашивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #21 : 26 Февраля 2009, 13:14:11 » |
|
От обратки карбюратора 2108.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 26 Февраля 2009, 13:15:14 » |
|
Купи фильтр тонкой очистки с носиками разных диаметров. От трубочки топливной до фильтпра поставь тонкий шланг (8 мм) от обратки зубилки, от фильтра до бензонасоса обычный (10 мм) после бензонасоса обычный до карба. Будет и герметично и надежно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #23 : 26 Февраля 2009, 13:54:35 » |
|
Чего-то мне кажется,что на магистраль надо 6мм,а не 8.Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #24 : 28 Февраля 2009, 16:23:08 » |
|
Проблема оказалась в бензонасосе.Несмотря на кажущуюся работу (в ручную ощущается,что не в холостую),всасывание оказалось никакое.Заменил на пекар-сегодня езжу Да,шланг тоже поменял-старый был в глубоких трещинах.Всем откликнувшимся -СПАСИБО!Особая благодарность моему другу,известному здесь под ником АЛЕКСИЙ за помощь советом и делом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|