Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« : 28 Ноября 2008, 09:27:31 » |
|
Всем привет! Давно не заглядывал на форум, зайти под старым ником не смог, поэтому пришлось перерегистрироваться... Также не нашёл в профиле, где написать модель машины, поэтому сообщаю тут - Автомобиль ИЖ 2126-023, двигатель УЗАМ-1800 (под 76 бензин) Теперь к делу. Вчера не смог завести ежа. Недели две перед этим была похожая история. Тогда с утра ёжик отказался заводиться – дождавшись выходных, пошёл его реанимировать. Поскольку помощника не было, проверить искру не удалось, но перед попыткой запустить решил проверит бегунок и свечи – с ними всё было в порядке, но раз уж достал их, то почистил. Потом попытался завести ежа – запустился. Но запустился он как-то не так. Если раньше заводка была более мягкой и стабильной что ли – повернёшь ключ и через секунду работы стартёра ёж охотно и как-то ПОСТЕПЕННО заводился, то сейчас это стало происходить по-другому: крутишь стартёр некоторое время (дольше прежнего) – никаких попыток «схватить», потом вдруг раз, как будто что-то где-то «прорывается», РЕЗКО заводится. Обороты 2000, начинаешь ПОТИХОНЬКУ открывать воздушную заслонку – двигатель стремиться заглохнуть и часто ему это удаётся. Завести повторно сложнее, чем в первый раз. Под подозрение сначала попало зажигание поэтому тогда же, пару недель назад, вооружившись стробоскопом Astro L5, который может измерять также и УЗСК, решил его проверить. Результат был нормальным - УЗСК = 52,1, момент зажигания – по метке. Что заставило ещё раз задуматься (сие замечалось и раньше) – при нажатии на курок, чтобы включить лампу стробоскопа двигатель начинало заметно подколбасивать – очевидно, энергии для свечи не хватало и она переставала работать (совсем или через раз?), при опускании «курка» двигатель вновь набирал обороты, колбасение проходило – как вы думаете нормальна ли такая реакция двигла на стробоскоп? Но вернёмся к Проблеме заводки, ибо причина её, как вчера выяснилось, всё-таки не в зажигании. Вчера вновь Ёж не завёлся, вернее, сначала он завёлся, но проработав пару-тройку секунд заглох и всё… Удалось вызвонить друга и мы смогли проверить наличие искры – искра есть. Стало быть, виновен карб? Где копать? Подскажите, люди добрые!
Ещё один момент – не знаю, может быть он имеет отношение к Проблеме: несколько месяцев назад отказал ЭПХХ (машина глохла при сбросе газа), обойдя шлангом ЭПХХ, проблема была решена и некоторое время, пока не удалось купить новых ЭПХХ, я ездил без него. При глушении двигателя его колбасило (калильное зажигание), этот эффект был ожидаем и я надеялся, что с установкой нового ЭПХХ всё вылечится. Не тут-то было – колбасение не прошло. Когда возникла Проблема с заводкой (а она началась после выхода из строя старого ЭПХХ – возможно, это просто совпадение) я вновь обходил новый ЭПХХ шлангом, так что он не виноват.
Вот, описание закончил. Извиняюсь, что получилось длинно – просто хотел, чтобы эксперты смогли поставить диагноз более точно. Ремонтировать пойду завтра, в субботу, хотелось бы вооружиться мнением экспертов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 10:05:40 » |
|
А что ты имеешь в виду под "новым ЭПХХ"? Что именно заменил?
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 10:43:15 » |
|
Электроклапан и заменил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 11:27:16 » |
|
Рыл-рыл "Карбюраторы"... что-то не нашёл (рыл плохо) у тебя УЗАМ, а там свои особенности. До Дяди Серёжи бы достучаться или может кто другой подскажет  ЗЫ KAU ещё наверняка знает.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 11:28:49 от колючкин »
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 11:33:27 » |
|
Хотелось бы до завтра получить дельные советы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 12:34:07 » |
|
Сделай так: перед заводкой топни пару раз по педали газа и посмотри, что будет. Заглохнет второй раз- операцию повтори. Начни с подачи топлива, в общем.
ЭПХХа при подсосе не пляшет. То есть не работает. ЗЫ А игла родная? Её на Юникаровскую поменять не пора?
Вообще, шайтан зависит от настроек карба: может заводиться при подсосе, может- без, но при слегка нажатой педали газа. Для обоих случаев это нормально- просто надо привыкать.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 12:36:14 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 12:58:20 » |
|
Топнуть тапкой то я топну,а дальше в зависимости от результа? Игла-да,родная (6 лет,30 тыс.км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 13:05:04 » |
|
Говоря про иглу ты имел в виду,что ее клинит и бензин не поступает в поплавковую камеру?Такое бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #8 : 28 Ноября 2008, 13:07:15 » |
|
Ещё как. Сделай вот что сначала: сними подводящий бензошланг!, раздраконь верх карба. И посмотри уровень. Если перед этим покачать БН, уровень должен быть на середине косой стенки. Если его там не будет- всё понятно.
Это для Озона, тогда ставь иглу Юникар, выставляй уровень и всё.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #9 : 28 Ноября 2008, 13:19:37 » |
|
Спасибо за совет,мне кажется ты попал в точку,завтра проверю.Еще я заметил,что в ФТО уровень бензина даже после длительной стоянки не снижается,чего раньше не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #10 : 28 Ноября 2008, 13:32:32 » |
|
Че-то пока у нас в ебурге юникаровскую иглу не найду.а чем она лучше штатной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 14:14:50 » |
|
Юникар какой спрашивать для карба 2140-ххх-10?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 25
Основа форума
  
Карма +398/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
 |
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 14:53:58 » |
|
А пневмоклапан на карбюраторе проверял (который под ключ на 17, совмещённый с винтом количества - регулировки холостого хода)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 150
В. Пышма
г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #13 : 28 Ноября 2008, 16:17:49 » |
|
Нет,карб вообще еще не проверял-завтра с утреца буду.А этот винт вообще трогать боюсь-регулировки собьются.А разве этот винт в моем случае актуален?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 16:26:14 » |
|
Не очень. Хотя 6 лет не лазить в карб... Игла- а вот фиг её упомнит. По моему, для Озона они все одинаковые. Те что в синей пачке- для Солекса, что в более красной- для Озона.
И это. Я просто давно с УЗАМомоторами не сношался. Там между верхней и нижней частью карба по идее, должна быть телескопическая тяга. Её надо снять, чтобы карб располовинить- потом поставить не забудь, до скручивания половинок.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|