Подозревается карбюратор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 23:21:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подозревается карбюратор?  (Прочитано 2340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« : 28 Ноября 2008, 09:27:31 »

Всем привет!
Давно не заглядывал на форум, зайти под старым ником не смог, поэтому пришлось перерегистрироваться... Также не нашёл в профиле, где написать модель машины, поэтому сообщаю тут - Автомобиль ИЖ 2126-023, двигатель УЗАМ-1800 (под 76 бензин)
Теперь к делу.
Вчера не смог завести ежа. Недели две перед этим была похожая история. Тогда с утра ёжик отказался заводиться – дождавшись выходных, пошёл его реанимировать. Поскольку помощника не было, проверить искру не удалось, но перед попыткой запустить решил проверит бегунок и свечи – с ними всё было в порядке, но раз уж достал их,  то почистил. Потом попытался завести ежа – запустился. Но запустился он как-то не так. Если раньше заводка была более мягкой и стабильной что ли – повернёшь ключ и через секунду работы стартёра ёж охотно и как-то ПОСТЕПЕННО заводился, то сейчас это стало происходить по-другому: крутишь стартёр некоторое время (дольше прежнего) – никаких попыток «схватить», потом вдруг раз, как будто что-то где-то «прорывается», РЕЗКО заводится. Обороты 2000, начинаешь ПОТИХОНЬКУ открывать воздушную заслонку – двигатель стремиться заглохнуть и часто ему это удаётся. Завести повторно сложнее, чем в первый раз. Под подозрение сначала попало зажигание поэтому тогда же, пару недель назад, вооружившись стробоскопом Astro L5, который может измерять также и УЗСК, решил его проверить. Результат был нормальным - УЗСК = 52,1, момент зажигания – по метке. Что заставило ещё раз задуматься (сие замечалось и раньше) – при нажатии на курок, чтобы включить лампу стробоскопа двигатель начинало заметно подколбасивать – очевидно, энергии для свечи не хватало и она переставала работать (совсем или через раз?), при опускании «курка» двигатель вновь набирал обороты, колбасение проходило – как вы думаете нормальна ли такая реакция двигла на стробоскоп? Но вернёмся к Проблеме заводки, ибо причина её, как вчера выяснилось, всё-таки не в зажигании. Вчера вновь Ёж не завёлся, вернее, сначала он завёлся, но проработав пару-тройку секунд заглох и всё… Удалось вызвонить друга и мы смогли проверить наличие искры – искра есть. Стало быть, виновен карб? Где копать? Подскажите, люди добрые!

Ещё один момент – не знаю, может быть он имеет отношение к Проблеме: несколько месяцев назад отказал ЭПХХ (машина глохла при сбросе газа), обойдя шлангом ЭПХХ, проблема была решена и некоторое время, пока не удалось купить новых ЭПХХ, я ездил без него. При глушении двигателя его колбасило (калильное зажигание), этот эффект был ожидаем и я надеялся, что с установкой нового ЭПХХ всё вылечится. Не тут-то было – колбасение не прошло. Когда возникла Проблема с заводкой (а она началась после выхода из строя старого ЭПХХ – возможно, это просто совпадение) я вновь обходил новый ЭПХХ шлангом, так что он не виноват.

Вот, описание закончил. Извиняюсь, что получилось длинно – просто хотел, чтобы эксперты смогли поставить диагноз более точно. Ремонтировать пойду завтра, в субботу, хотелось бы вооружиться мнением экспертов.

Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 10:05:40 »

А что ты имеешь в виду под "новым ЭПХХ"? Что именно заменил?
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 10:43:15 »

Электроклапан и заменил
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 11:27:16 »

Рыл-рыл "Карбюраторы"... что-то не нашёл (рыл плохо) у тебя УЗАМ, а там свои особенности.
До  Дяди Серёжи бы достучаться или может кто другой подскажет bn

ЗЫ KAU ещё наверняка знает.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 11:28:49 от колючкин » Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 11:33:27 »

Хотелось бы до завтра получить дельные советы Smile
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 12:34:07 »

Сделай так: перед заводкой топни пару раз по педали газа и посмотри, что будет.
Заглохнет второй раз- операцию повтори. Начни с подачи топлива, в общем.

ЭПХХа при подсосе не пляшет. То есть не работает.
ЗЫ А игла родная? Её на Юникаровскую поменять не пора?


Вообще, шайтан зависит от настроек карба: может заводиться при подсосе, может- без, но при слегка нажатой педали газа. Для обоих случаев это нормально- просто надо привыкать.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 12:36:14 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 12:58:20 »

Топнуть тапкой то я топну,а дальше в зависимости от результа? Игла-да,родная (6 лет,30 тыс.км)
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 13:05:04 »

Говоря про иглу ты имел в виду,что ее клинит и бензин не поступает в поплавковую камеру?Такое бывает?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 28 Ноября 2008, 13:07:15 »

Ещё как.
Сделай вот что сначала: сними подводящий бензошланг!, раздраконь верх карба.
И посмотри уровень.
Если перед этим покачать БН, уровень должен быть на середине косой стенки. Если его там не будет- всё понятно.

Это для Озона, тогда ставь иглу Юникар, выставляй уровень и всё.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #9 : 28 Ноября 2008, 13:19:37 »

Спасибо за совет,мне кажется ты попал в точку,завтра проверю.Еще я заметил,что в ФТО уровень бензина даже после длительной стоянки не снижается,чего раньше не было.
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #10 : 28 Ноября 2008, 13:32:32 »

Че-то пока у нас в ебурге юникаровскую иглу не найду.а чем она лучше штатной?
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 14:14:50 »

Юникар какой спрашивать для карба 2140-ххх-10?
Записан
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 14:53:58 »

А пневмоклапан на карбюраторе проверял (который под ключ на 17, совмещённый с винтом количества - регулировки холостого хода)?
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #13 : 28 Ноября 2008, 16:17:49 »

Нет,карб вообще еще не проверял-завтра с утреца буду.А этот винт вообще трогать боюсь-регулировки собьются.А разве этот винт в моем случае актуален?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 16:26:14 »

Не очень.
Хотя 6 лет не лазить в карб...
Игла- а вот фиг её упомнит. По моему, для Озона они все одинаковые. Те что в синей пачке- для Солекса, что в более красной- для Озона.

И это. Я просто давно с УЗАМомоторами не сношался. Там между верхней и нижней частью карба по идее, должна быть телескопическая тяга. Её надо снять, чтобы карб располовинить- потом поставить не забудь, до скручивания половинок.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2024, 19:34:26