baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #30 : 01 Декабря 2008, 21:54:27 » |
|
Нашел-таки ошибку сборки. Упорную шайбу заднего подшипника вторвала положил снаружи подшипника, а надо внутри. Как я маялся при последнем снятии подшипника... Съемник не подсунуть... Самое забавное состоит в том, что после водружения шайбы на место, ситуация с пятой передачей не шибко улучшилась. При включении передачи бронза из под муфты, все равно хорошо видна. Что сделано. Распилено отверстие в вилке, чтобы сместить ее на некоторое расстояние дальше от механизма выбора. Получилось 0,8 мм. На кулак выбора передачи привинчен ограничитель, уменьшаюший ход штока на 2,5 мм. Качество фиксации включенного положения, вроде бы не ухудшилось. Результат. Во включенном положении муфта перекрывается со ступицей примерно на 0,8 мм. Зубья венца шестерни муфтой накрываются примерно на столько же. Вроде, должно работать.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31781
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #31 : 01 Декабря 2008, 21:59:07 » |
|
Упорную шайбу заднего подшипника вторвала положил снаружи подшипника, а надо внутри. кто где? насколько помнится, шайба между шестерней первой педарачи и подшипником ...это внутри?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #32 : 02 Декабря 2008, 07:27:20 » |
|
Ну, да...
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #33 : 02 Декабря 2008, 11:50:38 » |
|
А если увеличить толщину шайбы?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #34 : 02 Декабря 2008, 14:31:52 » |
|
Наоборот. Ее надо уменьшать. Чтобы вал сдвинулся назад. А это чревато...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 14:39:37 от baf »
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #35 : 03 Декабря 2008, 19:54:50 » |
|
Наоборот. Ее надо уменьшать. Чтобы вал сдвинулся назад. А это чревато...
точно, чем чревато?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31781
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #36 : 03 Декабря 2008, 21:05:33 » |
|
а там много чего включаться будет по-другому все ступицы остальных передач на втор валу..
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #37 : 04 Декабря 2008, 02:14:01 » |
|
Результат. Во включенном положении муфта перекрывается со ступицей примерно на 0,8 мм. Зубья венца шестерни муфтой накрываются примерно на столько же. Вроде, должно работать. +++ Боюсь будет фигово,будет интенсивно изнашиваться вилка,ибо она будет держать муфту от наползания до упора на зубья венца шестерни.Ты так и не понял ,что я тебе писал.... Еще раз: на муфте шлицы имеют не только конуса для захода на венец шестерни,там потом идет скос во внутрь самих шлицов,это для замозахвата при нагрузке,типо самозаклинивания.А ты сделав доработку не даешь муфте теперь защелкнуться на венце шестерни,а это значит у тебя вилка буде постоянно давить на муфту с большой силой и интенсивно изнашиваться.Муфта должна полностью слезть со ступицы и остаться только на этих вот 3 выступах.Да,это идеотизм,надо муфту шире,чтоб она имела захват по всей окружности ступицы,но имеем то что имеем и изменять геометрию работы механизма нельзя. Если есть желание,то заказывай муфту где нибудь на заказ ,ссаду шире на 2 мм,больше нельзя,будет задевать за шестерню 3 передачи.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #38 : 04 Декабря 2008, 21:56:25 » |
|
Спасибо, за разъяснения. Скорее всего ты прав. Будем наблюдать. Если передачу будет вышибать, попробую отогнуть подкладку через отверстие кулисы. Снимать агрегат еще раз желания нет.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #39 : 04 Декабря 2008, 23:32:42 » |
|
Спасибо, за разъяснения. Скорее всего ты прав. Будем наблюдать. Если передачу будет вышибать, попробую отогнуть подкладку через отверстие кулисы. Снимать агрегат еще раз желания нет.
Выбивать может и не будет,сила на шестернях на замозаклинивание свирепая,просто будет муфта на вилку сильно жать,что по идее вообще не должно быть,просто быстро сноситься вилка с одной стороны и все зазоры придут в норму,но ход рычага включения увеличиться из-за износа вилки и появления там зазора.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #40 : 06 Декабря 2008, 18:30:42 » |
|
Такой вариант меня устроит! Тем более, что вилку можно менять без полной разборки коробки. Чертовы стопорные шайбы....
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #41 : 22 Декабря 2008, 21:18:28 » |
|
Опробовал свежесобранную коробку на пятой передаче на ходу. Все в порядке. Включается, выключается, не выбивает. Пока будем жить.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #42 : 23 Декабря 2008, 10:57:29 » |
|
А как другие передачи?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #43 : 24 Декабря 2008, 20:33:45 » |
|
А с другими и раньше не было проблем. Сейчас не хуже. И ладненько.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #44 : 08 Января 2009, 16:57:42 » |
|
По трассе накатал в разных режимах 800км. В основном, на пятой... Никаких особенностей и замечаний. Будем эксплуатировать дальше. Пока считаю, что не промахнулся.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|