Сегодня утром не завелся. Непонятки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:18:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сегодня утром не завелся. Непонятки.  (Прочитано 2108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #15 : 28 Ноября 2008, 10:21:59 »

И еще вопрос, который не раз обсуждался на форуме, но для меня так и не ясен. Это про зазор на свечах. Мануал рекомендует 0,6, а на свечах завод выставляет 0,7 и указывает марки авто на этикетке. Я никогда не уменьшаю зазор до 0,6. Купил, вкрутил, завел и поехал. Или ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен зазор 0,6.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #16 : 28 Ноября 2008, 10:26:03 »

Последние тыков 30-40 я не обращаю внимания на зазор, если только он "на глаз" не отличается, но такого не было.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 28 Ноября 2008, 11:16:31 »

Купил, вкрутил, завел и поехал.
А ты попробуй, измени. ИМХО разницы ты не заметишь...
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #18 : 28 Ноября 2008, 13:36:55 »

  Вот ежели с катушки на трамблер приходит, а дальше нет, значит виноват или центральный уголек, что в крышке стоит, иди сопротивление от радиопомех, что в бегунке. Правда бегунок менялся, значит уголек. Может он приподнялся каким-то ёбразом и заклинил в этом положении? А потом соскочил вниз как раз в момент замены кумулятора? Маловероятно, конечно, но вроде как больше нечему.
  Поставил бы ты БСЗ. С КЗ вечно какие-то проблемы. То зазор, то угол замкнутого состояния, то контакты замусолились. А если на ходу лепестковая пружинка контактов накроется, ваще туши свет. (слышал о таком)  Да и искра на БСЗ помощнее, что очень даже гуд. БСЗ тоже конечно не вечное, но Холла и мозги можно с собой возить.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 21:34:20