Сегодня утром не завелся. Непонятки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:08:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сегодня утром не завелся. Непонятки.  (Прочитано 2124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« : 26 Ноября 2008, 17:31:26 »

Утром снег и дождь. Сыро.
Как положено завожу (подкачал, заслонку закрыл), нивига не заводится. Стартер крутит отлично.
Бензин поступает, перелива в карбе нет, ускорительный насос работает. Стал проверять искру. На свечном проводе нет её sad. Проверяю дальше. На проводе с катушки есть. Лезу в трамблер. Отверткой замыкаю контакты - искрит. Проверил крышку, протер. Завожу, стартер крутит - не заводится. Поменял бегунок - не заводится. Поменял провода - не заводится.  Вроде все исправно, а на свечном проводе нет искры. До крутился до того, что стал подыхать аккумулятор (но энергии хватает, что бы вяло проворачивать коленвал).
На работу пришлось ехать на такси.
Через час вернулся с товарищем на его машине. Час проковырялись. Посадили аккумулятор.
Перекинули аккумулятор с машины товарища на мою. И она завелась с полоборота. Прогрел. Поставил свой дохлый аккумулятор, которому хватило сил чут провернуть коленвал и завелась.
Что за чудо? Причина неисправности неясная.
Кто что может сказать по этому поводу?
Записан

вареник
Гость
« Ответ #1 : 26 Ноября 2008, 17:36:31 »

  Отсыревание бегунка, обычная вещь. Но есть симптомы выхода из строя резистора на катушке.
Записан
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #2 : 26 Ноября 2008, 17:36:45 »

Наверно был где-то не контакт, и когда перекидывал аккум, задел (потревожил) случайно то место где был этот самый  не контакт, и контакт появился. Других причин не вижу.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #3 : 26 Ноября 2008, 18:35:41 »

  Но есть симптомы выхода из строя резистора на катушке.
При этом двигатель заводится нормально при включении стартера и глохнет сразу как только стартер выключаешь, здесь признаков жизни мотор не подавал вовсе, скорее всего крышка трамблёра на грани гибели проверь изнутри на наличие микротрещин.
Записан

Пока живу-надеюсь...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 26 Ноября 2008, 18:46:55 »

в электрике вазмотора нет резистора на катушке.
А зазор в контактах нормальный?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #5 : 26 Ноября 2008, 18:52:43 »

Если бы были виноваты контакты тогда на проводе катушки искры тоже не было бы.
Записан

Пока живу-надеюсь...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 26 Ноября 2008, 19:33:26 »

Tolyan,вот у меня такая же хрень была. Отверткой размыкаешь-есть искра. Крутишь-не заводится. Потом возьмет и заведется. Заменил всю высоковольтную часть. И только потом додумался глянуть на зазор в контактах. Его там практически не было. Размыкались еле-еле,на какие-то сотые миллиметра.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #7 : 26 Ноября 2008, 21:30:32 »

в электрике вазмотора нет резистора на катушке.
А зазор в контактах нормальный?
Да, нормальные контакты. 0,45 в натяг.

Я подозреваю на отсыревание чего-нибудь. Да и капот когда открывал могло изморосью забрызгать.
Непонятно, почему как только перекинули аккумулятор завелась. И потом на моем дохлом заводилась.
Записан

Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #8 : 27 Ноября 2008, 10:40:31 »

Крышку не менял? Тогда
Цитировать
скорее всего крышка трамблёра на грани гибели проверь изнутри на наличие микротрещин
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #9 : 27 Ноября 2008, 10:56:21 »

Крышку не менял? Тогда

Нет, крышку не менял. Только протёр изнутри. Все равно не заводилась.
А как проверить на наличие микроТРЕЩИН? На "глаз" вроде нет их. Или прибор какой нужен?
Записан

виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #10 : 27 Ноября 2008, 11:12:02 »

А свечки-то поменять почему не попробовал?
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #11 : 27 Ноября 2008, 12:07:40 »

А свечки-то поменять почему не попробовал?
Да была мысль поменять. А когда завелся, необходимость пропала. Сейчас все работает. Но поменяю обязательно. На этом комплекте больше 20 тык проездил не выкручивая. Посоветуйте производителя свечей и марку. Штатная система зажигания.
Записан

виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #12 : 27 Ноября 2008, 15:10:19 »

Для 030-й модели вроде А17Д.
У меня была 20-я (с УЗАМом), так пользовался свечками А20Д энгельсского завода, каждые 15 тысяч выбрасывал их не глядя и заменял новыми, а при необходимости - и в холодную погоду, если возникали проблемы с пуском. Как правило, это совпадало с наступлением холодов (у меня примерный ежегодный пробег 15 тыс.), а к зиме надо обязательно поменять во избежание трудностей с пуском. А в сильные морозы, кроме свечек, виноват может быть и аккумулятор, т.к. при низких температурах не принимает заряда, а работает только на разряд, приходилось даже приносить теплый резервный (заряженный), чтобы не было указанных проблем. Так что за пуск чаще всего отвечают аккумулятор и свечи (если исправна топливная система).
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 15:11:58 от виталий 25 » Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #13 : 28 Ноября 2008, 09:01:53 »

У меня BRISK L15 стоят. Эти как?
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 09:07:48 »

Если оне у тебя 20 тыков отходили, то почему не доверять-то? Бери такие же...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 22:40:02