Ахинеич
|
 |
« Ответ #135 : 26 Февраля 2011, 00:49:00 » |
|
Родный вакуумник и ГТЦ гавно. Однозначно. И нечего с ними возиться. Ну до чего сильно сказано? И почему все до сих пор на них ездят? Наверное лохи..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #136 : 26 Февраля 2011, 00:51:52 » |
|
Ну до чего сильно сказано? И почему все до сих пор на них ездят? Наверное лохи..
Таки все?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #137 : 26 Февраля 2011, 00:56:18 » |
|
Таки все?
Ну я уж точно лох.. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #138 : 26 Февраля 2011, 00:59:24 » |
|
"колдуна"до ума доводить и обязательно (!) проверять сигнальное устройство, поскольку эти два устройства отличаются особой коварностью В чем коварство сигнального устройства?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #139 : 26 Февраля 2011, 01:02:04 » |
|
Ну я уж точно лох..  Ты просто не сравнивал даже с обычными 08 тормозами. Меня несколько человек ижевских пытали про стоит или нет заморачиваться. В итоге все после установки в один голос твердят, что раньше у них не было нормальных тормозов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #140 : 26 Февраля 2011, 01:05:39 » |
|
Ну я уж точно лох..  как вариант изъездил вауум 2126 + гтц 2126: мягко, неинформативно; вакуум 2126 + гтц 3110: которотко, жестко, понятно, но очень жестко; вакуум 2108 + гтц 2108, мягко, недлинно, понятно. лукас не хочу, и так хватает. кста, у мну колдун регулируемый, и стоит в салоне, контура перед-зад, иначе хрен-пойми-как-тормозит. так-что тут полностью согласен, что родные вакуум и гтц на помойку. вентиля - желательны, но если "тошнить" - и так пойдет... offtopic: стокеры заколебали, ыш - дитя компромиссов, удешевлизма, и архаичного подхода, любая модернизация, как нормальные тормоза, нормальный мотор, нормальная КПП и мост - все в плюс этой повозке, но стокерам это пофигу, "на заводе не дураки работали", только вот работали они там 20 лет назад, а все меняется, все идет вперед...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 01:09:01 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #141 : 26 Февраля 2011, 01:16:54 » |
|
Ты просто не сравнивал даже с обычными 08 тормозами. Ну конечно.. Ибо ВАЗ-2109 был моей предыдущей машиной. Далее, будучи водителем профессионалом, я переездил на куче импортной техники со всякими электронными наворотами по тормозам. Даже на автоматах и роботах поездить пришлось (а ля импортные грузовики Фуры и автобусы). В данный момент работаю на Фольцвагене-Крафтере.. Но это так, прелюдия. Ибо читая дилетантские посты, очень сильно умиляюсь тому, с какой уверенностью люди пытаются обозначить своё незнание сути того, о чём рассуждают. И это печально на самом деле. Ибо читающие не всегда способны отделить зёрна от плевел.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #142 : 26 Февраля 2011, 02:25:47 » |
|
Вы о чем только-что говорили?
Вот я говорил о том, что стоковые ижетормоза - отстой, а Вы ... я ваще с трудом понял о чем Вы. Т.е. после прочтения Вашего поста у меня создалось мнение, что по Вашему Профессиональному мнению ижетормоза лучше всего того,на чем Вы ездили за Вашу продолжительную Профессиональную деятельность...
мля, это даже не смешно.
и тут таки должен заметить, что зам. главного конструктора времен разработки ИЖ-2126, Кондрашкин А.С. ныне ездит на ВАЗ-2170, и он лично заметил, что даже на этом весьма недорогом и несовременном авто мотор более экономичен и прогрессивен, тормоза более эффективны и информативны, подвеска более собрана, нежели на ИЖ-2126, и только Авторитеты форума ИЖ-2126, и стокеры по жизни, считают, что ИЖ "впереди планеты всей", и любые доработки им во вред...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #143 : 26 Февраля 2011, 09:24:34 » |
|
и только Авторитеты форума ИЖ-2126, и стокеры по жизни, считают, что ИЖ "впереди планеты всей", и любые доработки им во вред... Вы о чем только-что говорили? Ну вот опять по новой. Хоть бы одно слово о том, что тормоза у ИЖа "лучшие", сказано было? Они просто соответствуют техническому уровню этого авто. И машинка получилась вполне сбалансированной. Улучшая что-то одно в ней, можно весьма плачевно ухудшить иные качества. Ясно, что современные тормозные системы, являющиеся активными, лучше для среднего пользователя. Но утверждать, что тормоза ИЖа - отстой даже в сравнении с ними - голословная ахинея. Они вполне вписываются в рамки предъявляемых к тормозам требований. для обычных условий эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
GReeDY
Редкий гость

Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Курган
Курган, Курганская обл. ИЖ 2126 Nika 1.7
|
 |
« Ответ #144 : 26 Февраля 2011, 09:55:02 » |
|
Может быть Ваз 2107... Если ваз 2170 (Priora), то тут и сравнивать не приемлемо. ваз 2170 машина классом выше, и выпускаться не 20 лет назад начала. "на этом весьма недорогом" - Тем более ваз 2170 на порядок выше стоит по цене чем иж.
Если вы говорите о ваз 2107, то тут я бы поспорил... Лично мое мнение и мнение моего отца(который до меня ездил на оде). Ода гораздо лучше сконструирована чем ваз 2107. Это не просто мое фанатичное высказывание, это мнение которое было проверено годами эксплуатации иж 2126-20. Что касается тормозов, то да, они желают быть лучше. По поводу подвески то на мой взгляд она гораздо лучше собрана чем на ваз 2107. Те же шаровые которые у меня прошли 60т км, а у ваз 2107 они просто выпадают, что приводит к серьезным авариям. Также + это рулевая рейка. В сервисе при замене резинок, мастер долго не мог налюбоваться это подвеской, у него как раз та же классика 2107. после ремонта он прокатился ему понравилось. Двигатель сравнивать то же нет смысла по скольку он стоит шестерошный, а если узам то тут тоже все хорошо мне нравиться, большой ресурс. мощности и скорости мне хватает. За все время была 1 раз вскрыта крышка клапанов для их регулировки.
На мой взгляд иж 2126 лучше того же ваз 2107, по крайней мере не хуже.
Ps: я думаю господин Кондрашкин А.С. потому и зам, поскольку сравнивает ваз 2170(Priora) с иж 2126. Чтобы сейчас не сравнивать, надо было в свое время вносить доработки в конструкцию. Не ставить один и тот же вакуумник на протяжении 20лет, разрабатывать и внедрять новый Опять же мое личное мнение, ни кому не хочу навязывать. Прошу прощения если кого обидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #145 : 26 Февраля 2011, 14:57:47 » |
|
я про приору, которая по сути доделанная десятка, которая по сути доделанная восьмерка начавшая выпускаться в 86-м году
я и про то, если есть возможность улучшить какой-то узел, то я улучшу, а стокеры будут кипятком ссать и кричать что и так все высший класс
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11423
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #146 : 26 Февраля 2011, 22:56:20 » |
|
хм по поводу тормозов каждый сам для себя решает. Не знаю как для агресивной езды но для обычной повседневной с исправным колдуном и вакуумником вполне нормально тормоза работают. Всё относительно. Мне тоже есть с чем сравнивать потому как с ижа зачастую прыгаю на иномарку и поехали, прям таки бешенного различия наблюдать не приходится, да на ино тормоз чуть мягче, да усилия чуть меньше, может и плавнее, но в любом случае надо чувствовать авто, знать где оно остановится в случае чего в общем просчитывать расстояния и скорость. Не знаю, может у большинства просто нормальтно не отрегулированы тормоза или контуры не так работают, но вот мне лично для повседневки этого вплне достаточно. Многие на колдуны жаловались кто то даже кричал мол он наф не нужен-ага как же с такой легкой жопой как у ижа как раз без колдуна на льду не вариант вообще. В общем суть то та вся в том, что кому то это действительно надо, вентиля или вакуумники, другое дело если на иж продают запчасти барахло типа ГЦС которые работают по пол года, глушаки бубнящие которые тарахтят с новья ну и прочее подобное тогда уже для долгой нормальной работы надо искать от других авто. Помню когда накрылся у меня вакуумник я тоже хотел поставить лукас, но при той цене решил что не вариант для меня и поставил родной, работает нормально и ладно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN
Живёт здесь
   
Карма +157/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
 |
« Ответ #147 : 26 Февраля 2011, 23:02:14 » |
|
На сухом асфальте при экстренных торможениях (сток) не получается блокировать колеса! Как-бы АБС такая получается.
После того, как сажусь в иномарку торможу первый раз так, что колеса юзом идут (не специально).
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #148 : 26 Февраля 2011, 23:02:47 » |
|
А как сделать, что бы фары включались плавно, а не резко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN
Живёт здесь
   
Карма +157/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
 |
« Ответ #149 : 26 Февраля 2011, 23:04:43 » |
|
А как сделать, что бы фары включались плавно, а не резко? Больше интресно как сделать чтобы когда на газ жмешь фары не тускнели)
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
|