Сухая сажа на свечах..!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:57:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сухая сажа на свечах..!  (Прочитано 6928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #15 : 24 Ноября 2008, 22:14:05 »

По свечам - был и Бриск 15 до нжк, вот ведь зараза и он в копоти- седня до работы не доехал - чистил.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #16 : 25 Ноября 2008, 02:33:10 »

У солексов такая шняга бывает из-за малюсенькой соринки в воздушных жиклерах. Снять верхнюю крышку карбюратора  , отсоединив трос подсоса и топливные шланги (магистраль и обратку). Посредине на перегородке будет 2 жиклера. Их вывернуть и продуть (один тонкий другой потолще-главное не перепутать местами). Под ними в каналах находятся еще маленькие жиклеры. Откручиваются узкой прямой отверткой шириной ~4 мм., после чего достаются зубочисткой. Они тоже продуваются (и их не попутать местами) Перед установкой жиклеров продуть их каналы. Сия проблема возникает от неплотного прилегания воздушного фильтра к корпусу.
Удачи!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 02:38:57 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 25 Ноября 2008, 10:30:07 »

На этот мотор получается нужны свечи А17Д...
Это ты с чего взял? На все узамы под 92 бензин свечи с калильным 20 идут, 17 только под 76 бензин
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 25 Ноября 2008, 12:27:53 »

только качество смеси практически довернуто до конца, где то что то 1 оборот от полностью завернутого винта

+++ не путай винт качество смеси ХХ и главные системы. Если свечи черные от езды,то ты хоть обкрутись  винтом качества,тебе это не поможет,этот винт регулирует смесь только на режиме хх(ну еще немного влияет на переход к камере,на малых нагрузках),с закрытым дросселем,как только ты дроссель открыл,то все,система хх отключается по сути .
Смотри на уровень в поплавке,на жиклеры главных систем,на ускорительный насос,экономайзер если он есть.То что карб новый это не говорит о том,что там стоят правильные жиклеры,и не надо смотреть маркировку жиклеров,она может вообще не соответствовать реальной дырке.Да и вообще этот карб может быть собран в подвале пьяными с дрожащими руками синяками.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #19 : 26 Ноября 2008, 01:55:58 »

+++ не путай винт качество смеси ХХ и главные системы. Если свечи черные от езды,то ты хоть обкрутись  винтом качества,тебе это не поможет,этот винт регулирует смесь только на режиме хх(ну еще немного влияет на переход к камере,на малых нагрузках),с закрытым дросселем,как только ты дроссель открыл,то все,система хх отключается по сути .
Смотри на уровень в поплавке,на жиклеры главных систем,на ускорительный насос,экономайзер если он есть.То что карб новый это не говорит о том,что там стоят правильные жиклеры,и не надо смотреть маркировку жиклеров,она может вообще не соответствовать реальной дырке.Да и вообще этот карб может быть собран в подвале пьяными с дрожащими руками синяками.
При чем здесь уровень в поплавке? Если свернуты хобота ускорителя - он вообще ехать не будет! Экономайзер есть  но он работает  почти незаметно на средних оборотах и выше (если исправен). Это ж солекс ! Он богатит от  мелких соринок в воздушных жиклерах.
(А есть любители , которые выводят оба хобота ускорителя в первую камеру , а на вторую жиклеры с огромным дуплом , чтобы с низов "рвала"!)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 02:06:50 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 26 Ноября 2008, 02:25:01 »

johgou
При чем здесь уровень в поплавке? 

+++при том ,что от уровня зависит качество смеси на рабочих режимах.Причем это касается и озона и солекса.

Экономайзер есть  но он работает   Это ж солекс !

+++как раз на Солексе экономайзер может всё испортить если неисправен,может лить излишне,вот и копоть.Это в зоне экономайзер дебильный,пасивный,а на Солексе он активный.

 Он богатит от  мелких соринок в воздушных жиклерах.

+++еще раз скажу - уповать на то что карб новый и из магазина не стоит,могут подсунуть брак,самосборку,и ваще неизвестно что.Надо проверять всё досконально.Самый лучший карб - это не новый карб из магазина,а тот карб ,что поставили на заводе при изготовлении автомобиля.И если покупается новый карб такой же модели,то надо выкрутить все жиклеры из нового,выбросить их и вкрутить жиклеры из старого.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #21 : 30 Января 2009, 10:32:38 »

Отчет по сухой саже- ОНА побеждена! Что только не бло сделано. Жиклеры меняны, уровень регулирован, карб на предмет всяких соринок смотрен, только чс бубном не ходил... Тихо едешь - нормуль, на мощностных режимах - ОНА! Дело было в ЭМК.. Вот так, открутил (что-то легко открутился). И закрутил, как по камасутре. Вуаля! Мафынку не узнал. Все поставил как было и светло- коричневый налет на свечах в любом режиме. Сегодня завелся в -32. Вот такая история. Проверяйте ЭМК. и у вас не будет сухой сажи.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 30 Января 2009, 14:16:01 »

.. и трамб повернут так что дальше если крутить по часовой стрелке, то уже детонация прет, забыл написАть что БСЗ еще поставлена.
О! Небось трамблёр "Волговский" (маркировка ..-05?). У него регуляторы НЕ ДЛЯ НАС. Как ни крути - детонация, даже с поздним зажиганием
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #23 : 30 Января 2009, 19:42:30 »

не , наш из набора старого оскола - индукционный, а вообче то проверю!
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
MASKIT
Редкий гость
**

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

г.Армавир Краснодарский край

Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска

« Ответ #24 : 10 Марта 2009, 23:03:55 »

У меня подобная хрень была, свечей штук 10 выкинул, потом импортные попробовал, вообще перестала заводиться, короче из 20 свечей 4 оказались нормальными остальными только по воробьям стрелять можно было! Возьми Уфа 20-е шт 20 и эксперементируй! Мне моторист говорил что накипь черная только от несгоревшего бензина может быть!
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 11 Марта 2009, 09:41:22 »

На все узамы под 92 бензин свечи с калильным 20 идут, 17 только под 76 бензин
Это по камасутре. В реале же (например в Питере) ездить со стоковыми свечами практически невозможно (сколько не пробовал, выкидывал через 300-500 км.), либо заправляться исключительно импортным бензином. Киришский же содержит железа в себе выше крыши, красный налёт убивает недостаточно горячие свечки. А вот 15й Бриск ходит на Ура, как и аналогичные NJK. Может кому и удавалось применять А20 более года, но не мне.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #26 : 12 Марта 2009, 09:46:54 »

17 свечи нормально работают на узаме при исправном зажигании.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #27 : 13 Марта 2009, 20:50:59 »

Вот еще про сажу. Мать еёё.. Она бывает еще от порыва мембраны бензонасоса. Менял головку двигателя, распредвал ММ, ну думаю пекаря поставлю нового (которы й под классику). Ну и обложался ..
Только эту сажу победил а тут с новыми запчастями, короче , бенз пошел в масло. Соответсвенно, свечи в сухой саже. Подохли. Снял пекаря  - сломана верхняя тарель - соответсвенно порвана мембрана. Купил новый бензонасос - после 10 км - такая же хрень.. Прокладками бензонасоса поиграться? В какую сторону? И меньше ставил и больше - что то плохо качае все равно. Вообще подходят на Узам бензонасосы от Ваза?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #28 : 13 Марта 2009, 21:21:12 »

Отличаются рычагом вроде бы. Пекар видимо паленый тебе достался.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #29 : 13 Марта 2009, 21:25:20 »

бензонасос такая проблема, или мне всегда везет? ни на одной машине не имел с ним проблем (вазомотор все). Или они только на узамах плохие?
Записан


Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 06:22:29