Карбюратор и зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 20:41:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор и зажигание  (Прочитано 2347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seshiro ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


2126-030

« : 23 Ноября 2008, 19:13:02 »

Прошу вас поделиться опытом и мнениями:

Какой карбюратор лучше поставить на ежик с шестым двигателем??? родной шестой или какой-нибудь другой? Имеет ли смысл заменить электроконтактное зажигание, на систему электронного зажигания???

С уважением и спасибо.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #1 : 23 Ноября 2008, 19:16:32 »

карб солекс 21053 или 21073... Электроконтактное- это БСЗ чтоль?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 23 Ноября 2008, 19:30:25 »

053. 073 не всем нравится. Хотя у меня он прекрасно работает.
БСЗ- да. Заодно и к Солексу его прикрутить можно.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #3 : 23 Ноября 2008, 20:29:27 »

  Важно не какой карбюр, а как он настроен и отлажен. Нет такого карбюра, который давал бы принципиальную разницу по сравнению с другими карбюрами.
  По зажиганию и вопросов нет. Контактное - это самое хреновое, какое может быть.
Записан
Seshiro ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


2126-030

« Ответ #4 : 25 Ноября 2008, 23:07:08 »

Купил карбюратор ДААЗ-2107-1107010, из представленного в магазине посоветовали именно этот на 6 двинатель. И БСЗВ.625 РЭ Старый Оскол... поставлю отпишусь как работает. Всем спасибо за внимание.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 25 Ноября 2008, 23:19:50 »

  По зажиганию и вопросов нет. Контактное - это самое хреновое, какое может быть.
И как на нём моя копейка поллимона отъездила... И карб был вечный Вебер....
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31854



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 25 Ноября 2008, 23:38:36 »

Цитировать
И карб был вечный Вебер....
и трамблер с колесиком коррекции Smile
еще скажи, где взять это Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #7 : 26 Ноября 2008, 11:25:09 »

И как на нём моя копейка поллимона отъездила...
Раньше, Андрей, люди 10000 лет на конях ездили без всякого зажигания и не жаловались на карбюратор.
Записан
Seshiro ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


2126-030

« Ответ #8 : 28 Ноября 2008, 23:33:17 »

Сегодня весь день на сервисе проторчал, ну не весь,но 5 часов со мной там плотно провозились...

Просто не могу не высказать своё раздражение по поводу качества запчастей...что карбюратор, что бсз оказались с изъянами... потому так долго и возились...в карбюраторе пришлось отверстие сверлить дополнительное и трубочку в него со старого карба ставить, а в бсз что-то с проводами было напутано...короче денег дерут не сказать что мало, а качества просто никакого... но слава Богу мастера попались хорошие и времени не пожалели и делали на совесть, так что сейчас вроде всё тьфу-тьфу работает нормально.

Помимо указанных выше девайсов ещё поменял свечки финвал 501 на финвал 508...и вместо штатных высоковольных проводово поставили новые силиконовые тесла....

Ну прокатился я после этого километров 30-40...вроде всё пучком, от вождения удовольствие получал...надеюсь так и впредь будет... к слову экономайзер сразу выкинул как на сервисе и посоветовали ибо он в мозгу всё время дыру делает... ну и проблема с холостыми оборотами на данный момент решена...сейчас все работает как часы...буду надеяться что и дальше будет также и хоолостые тьфу-тьфу никуда не денутся)))

Всем спасибо за внимание. Здоровья вашим ёжикам)))
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 29 Ноября 2008, 00:02:50 »

Экономайзер? Этто врядли (С)
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Seshiro ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


2126-030

« Ответ #10 : 29 Ноября 2008, 00:25:11 »

эм...ну наверное я неправильно что-то понимаю...ну клапан электронный...я как-то грешным делом почему то решил,что это ЭПХХ...экономайзер принудительного холостого хода...но вполне возможно,что и глупость сказал...короче клапанок электронный)
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #11 : 29 Ноября 2008, 12:20:21 »

Что-то смущает меня в таких мастерах, которые начинают новый агрегат "доводить". Если карб с изъяном, то нормальный мастер бы просто отказался ставить и послал менять некондицию. Т.ж. и по БСЗ. Там 1.5 провода, напутать что-то сложно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

БОРИС-93

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 01 Декабря 2008, 14:35:23 »

Зажигание надо было брать московского завода, у них качество лучше.Но что теперь говорить,раз машина уже на ходу и человек доволен.Осталось посоветовать ему возить с собой запасной коммутатор.А производителя его лучше посмотреть под капотами у зубил.Завод плохие не ставит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Seshiro ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


2126-030

« Ответ #13 : 01 Декабря 2008, 21:53:06 »

хм...коммутатор надо приобрести, раз полезно его запасной иметь при себе)

Моё БСЗ Старо-Оскольского завода, но надо сказать,что мастера в этом сервисе сказали,что на них регулярно в шлейфах провода попутаны...

А карб...ну...дело в том,что я из МО а брал его в Москве изъян там маленький, даже мастер и то не сразу заметил...так вроде абсолютно нормальный, вообщем дело в том,что тогда мне не оч. было понятно что делать, оперативно я его поменять не мог и машина была уже разобрана...это значит надо было ставить старый карб...настраивать с ним как-нибудь зажигание...и т.д....короче мне самому это невыгно просто даже материально...ну и мало того я и так весь день убил...убивать ещё один не так то просто...время выкроить сложно как правило... Так что мастерам за предложенное решение проблемы я благодарен. Работает по-прежнему всё хорошо... Хотя конечно время покажет, но пока я доволен))) мало того, от части теперь запчасти ручной работы)))) ну вовсяком случае доводки))) бЭнтли))))
Записан
Gash2126
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Красноярск

« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 08:15:54 »

переходник и от волги карб, или с переходником же девятошный, будет зло Smile у меня лично стоит 7шный, както в припадке маразма поставил копеешный (идиально подходит) пробовать с карбами можно бесконечно Smile
Записан

ODA это не стыдно
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2025, 21:49:56