ЭПХХ - а оно надо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 23:06:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ - а оно надо?  (Прочитано 3889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #30 : 10 Февраля 2009, 11:22:10 »

Да тоже не ахти какая проблема.
Ага, только не всякий выключатель можно отрегулировать.
Разные они...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #31 : 10 Февраля 2009, 11:35:59 »

Ага, только не всякий выключатель можно отрегулировать.
Разные они...
не знай, подобрал чтоб срабатывал нормально, поставил, замкнул, затянул... Все.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #32 : 10 Февраля 2009, 12:13:39 »

не знай, подобрал чтоб срабатывал нормально, поставил, замкнул, затянул... Все.
Самое главное слово здесь - подобрал. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #33 : 10 Февраля 2009, 12:15:32 »

А в чём проблема?
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #34 : 10 Февраля 2009, 12:16:45 »

Уже не в чём.
У меня уже солекс. lol
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 10 Февраля 2009, 15:17:08 »

А что такое штатная система на ИЖе? puzzled puzzled puzzled puzzled puzzled
В этой сборной солянке...
У меня штатно стоит СОЛЕКС.
И всё работает ИДЕАЛЬНО, уже больше 60 000 км.
А на озоне проблема только с регулировкой концевого выклучателя.

штатную,  имел ввиду для модели 2126-030 с вазовским двиглом там идет клапан который крепиться к кузову от него идут 2 шланчика один к винту приблуде с вином количества, второй на забор вакуума, ну и конечноже клапан подключен к блоку управления вот. а я переделал так заглушил канал вакуума, убрал клапан с трубками и поставил электромагнитный клапан на канал холостого хода, вместо заглушки, а вместо приблуды с винтом количества поставил нормальный винт регулировки без диафрагмы за 25р и всё вот и вся переделка .
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #36 : 10 Февраля 2009, 15:49:26 »

И ЭПХХ не стало. sad
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 10 Февраля 2009, 16:33:03 »

И ЭПХХ не стало. sad
почему??? ЭМК же поставлен... просто вместо гимора с пневмой получили электрогимор Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 11 Февраля 2009, 00:41:13 »

почему??? ЭМК же поставлен... просто вместо гимора с пневмой получили электрогимор Smile
не знаю у меня прекрасно всё работает :-) может он как то не так подключил или клапан не доконца вкрутил он довольно туго вкручиваеться, а в чём гемр то :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 11 Февраля 2009, 00:44:05 »

думаю теперь поставить блок управления 50.3761 и
5003.3761* от девятки  там разица между включением и выключением меньше и выключается он на частоте  2100 а снова включаеться 1900, хотя надо будет переделывать разъём там ведь 7 контактов.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 00:46:53 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #40 : 11 Февраля 2009, 08:41:36 »

почему??? ЭМК же поставлен... просто вместо гимора с пневмой получили электрогимор Smile
Дядя Серёжа, а в чём вообще цимес пневмосистемы супротив электрической, и наоборот? У меня-то она (пневматика) работает штатным образом, но, может, стоит переделать, если приход будет?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 11 Февраля 2009, 15:21:15 »

Дядя Серёжа, а в чём вообще цимес пневмосистемы супротив электрической, и наоборот? У меня-то она (пневматика) работает штатным образом, но, может, стоит переделать, если приход будет?
я сейчас с электрической системой эксперементирую по результатам отпишусь :-)
а штатная пневмосистема у меня не работала  хоть тресни вот так вот, а как ты проверял её? по книжке на холостом ходу если отключить проводок от электроклапана или  выдернуть шланчик пневмоклапана двигатель должен заглохнуть проверял, перепроверял не происходит данного чуда хоть убейси об стену я менял все состовляющие это хитрой системы и ноль результата, а с одним электромагнитным клапаном всё работает как написано в вумной книжке от издательства за рулём :-) вот и все отличия :-)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 15:24:29 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #42 : 12 Февраля 2009, 09:08:06 »

я сейчас с электрической системой эксперементирую по результатам отпишусь :-)
ОК, ждёмс Smile

а штатная пневмосистема у меня не работала  хоть тресни вот так вот, а как ты проверял её?
1. Сдёрнуть шланг с клапана винта количества: заглохло? Заглохло.
2. Сдёрнуть провод(а) с микровыключателя заглохло? Заглохло.
3. Поднять винтом количества обороты ХХ до 1600-1800: начали плавать 1200-1700? Начали.
Всё.
3а. Есть другой метод: при снятой "черепашке" (иначе АСХХ не слышно) вытянуть "подсос" до вышеназванных оборотов и прижать пальцем лапку микровыключателя так, чтобы ЭПХХ думал, что педаль газа отпущена, тогда он начинает "играться" электропневмоклапаном, включая и выключая АСХХ. Когда она включена - из карба слышно этакое шипение, когда выключена - не слышно. При исправном ЭПХХ, значить, получается "пшшшш-----пшшшш-----пшшшш-----пшшшш" Smile

по книжке на холостом ходу если отключить проводок от электроклапана или  выдернуть шланчик пневмоклапана двигатель должен заглохнуть проверял, перепроверял не происходит данного чуда хоть убейси об стену я менял все состовляющие это хитрой системы и ноль результата,
А дроссельные заслонки-то закрыты? Если да - то смотри на положение отверстий переходных систем (в обеих камерах), если хоть одно из них получилось ниже заслонки - через него мотор может работать...
Если электричетво помогло - то проблема наверняка в первой камере.

а с одним электромагнитным клапаном всё работает как написано в вумной книжке от издательства за рулём :-) вот и все отличия :-)
Подключил его к выходу блока ЭПХХ, предназначенному для электропневмоклапана? Или блок от 2108 взял?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 12 Февраля 2009, 13:53:50 »

Мужики. Переходите нп ГАЗ и никакой ЭПхх не нужен.
Перешёл давно. И сделал ЭПХХ на газ.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

ODA
Гость
« Ответ #44 : 12 Февраля 2009, 20:40:27 »

А есть ли где фотография того загадочного ЭПХХ? Посмотреть бы....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 17:23:58