ЭПХХ - а оно надо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 13:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ - а оно надо?  (Прочитано 3888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #15 : 17 Декабря 2008, 17:18:02 »

На озоне есть ещё верхний предел по оборотам около 2000, а на солексе верхний предел отсутствует как класс, ну и где эфективность выше?

На озоне вечная проблема была с выключателем, на солексе другая система и проблем нет вообще!
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #16 : 17 Декабря 2008, 17:34:47 »

... А теперь подумайте часто вы тормозите двигателем?..

Постоянно. Педаль тормозная, это только дополнительный или экстренный тормоз, а основной это двигатель. На полнолапом это еще и приятней работает чем на полуприводе.

... На озоне вечная проблема была с выключателем, на солексе другая система и проблем нет вообще!

Ну да, это тоже ещё та лотерея, контакт концевика на Солексе тоже бывает кровушки попьёт немало, а бывает про него и не вспоминаешь. У меня штатный как раз так и дурил, постоянно там контакт терялся. Поменял его на ремкомплектный и теперя всё работает.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #17 : 17 Декабря 2008, 17:43:30 »

Мужики. Переходите нп ГАЗ и никакой ЭПхх не нужен.
Записан

SDAN
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #18 : 17 Декабря 2008, 17:45:34 »

Я тоже двигателем не торможу, ну неудобно мне, мне проще исполнить кульбит в 2 педали. Раньше, вроде как, учили всегда пользоваться тормозами, сейчас рекомендуют как раз торможение двигателем. Я приучился работать средней и левой педалью и не вижу причины переучиваться.

Про газ - золотые слова.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 17 Декабря 2008, 18:03:49 »

aero
1. Обоснуй. У меня исправно работает тормозная система, на кой мне тормозить двигателем? Торможение двигателем только для момента неустойчивого сцепления с дорогой, а востальное время это ерунда.
2.Возможно, ты на малых оборотах даешь на двигатель большую нагрузку. Трансмиссия тормозит работу двигателя, это повышенная нагрузка и износ. Аналогичный буксированию авто.
3. Специфика такая, что я не подъезжаю со скоростью черепахи накатом к перекрестку, я начинаю активно тормозить недалеко от него.
4. Да придумали его умные, а вот з/ч для него делают наши заводы с известным качеством. Гдето проскакивала мысль Бориса 030, что эта система рудимент.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 17 Декабря 2008, 18:24:37 »

А у меня и ЭПХХ нет и двигателем я торможу отлично, в чем прикол? (Солекс)
Записан
Ездок
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« Ответ #21 : 18 Декабря 2008, 09:57:15 »

Мужики. Переходите нп ГАЗ и ......
.....И больше ёжиков мы не увидим, вымрут как класс....
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #22 : 18 Декабря 2008, 11:02:26 »

aero
1. Обоснуй. У меня исправно работает тормозная система, на кой мне тормозить двигателем? Торможение двигателем только для момента неустойчивого сцепления с дорогой, а востальное время это ерунда.
2.Возможно, ты на малых оборотах даешь на двигатель большую нагрузку. Трансмиссия тормозит работу двигателя, это повышенная нагрузка и износ. Аналогичный буксированию авто.
3. Специфика такая, что я не подъезжаю со скоростью черепахи накатом к перекрестку, я начинаю активно тормозить недалеко от него.
4. Да придумали его умные, а вот з/ч для него делают наши заводы с известным качеством. Гдето проскакивала мысль Бориса 030, что эта система рудимент.
1. Торможение двигателем совместно с торможением основной тормозной системой приводит:
-к уменьшению тормозного пути
-к меньшему износу тормозных накладок
А при экстренном торможении заблокировать все четыре колеса даже на асфальте элементарно.
2.При торможении двигателем нагрузка минимальна, просто стоит расмотреть сзему работы двигателя. Система ЭПХХ отключает подачу топлива в цилиндр.
3.Даже в этих условиях при совместном торможении двумя системами устойчивость а/м повышается.
4.Этот рудимент позволяет экономить топливо. А торможение двигателем позволяет экономить тормозные колодки.
Больше ничего он не делает.


P.S.  Всё выше сказаное позволяет ответить на вопрос:
-почему у разных людей передние колодки ходят от 20 до 60 тыс. км.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #23 : 18 Декабря 2008, 12:58:41 »

aero
1. Обоснуй. У меня исправно работает тормозная система, на кой мне тормозить двигателем? Торможение двигателем только для момента неустойчивого сцепления с дорогой, а востальное время это ерунда.
2.Возможно, ты на малых оборотах даешь на двигатель большую нагрузку. Трансмиссия тормозит работу двигателя, это повышенная нагрузка и износ. Аналогичный буксированию авто.
3. Специфика такая, что я не подъезжаю со скоростью черепахи накатом к перекрестку, я начинаю активно тормозить недалеко от него.
4. Да придумали его умные, а вот з/ч для него делают наши заводы с известным качеством. Гдето проскакивала мысль Бориса 030, что эта система рудимент.
Торможение двигателем происходит в любой момент, когда при движении с включенной передачей бросаешь педаль газа. С ЭПХХ оно эффективней. Причём ПХХ есть и на инжекторных двигах: также отключается подача топлива форсунками при бросании педали, только там эта система отключается при движении со скоростями более 20-40 км/ч (точно незнаю). Надо оно или не надо - каждый решает сам, но ЭПХХ на карб ставили ещё и из экологических соображений.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #24 : 21 Декабря 2008, 17:06:28 »

ЭПХХ нужен, но микрик , пневмоклапан все это очень не надежно.
Других забот хватает. Не в тему конечно но судивлением узнал , что фланец кардана(тройничек) на москвич-й и ВАЗ-й движки
в шлицах не взаимозаменяемы. И где брать?
 А вы ЭПХХ .......
Записан

SDAN
SanchoSDAV
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

г. Архангельск


ИЖ 2126-030 2003 г.



город Архангельск
ИЖ2126-030
« Ответ #25 : 25 Декабря 2008, 18:25:59 »

А я частенько двигателем торможу! Очень помогает на скользкой дороге! И эффективность высокая и в занос зрен уйдешь.
Записан

x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 09 Февраля 2009, 23:49:15 »

штатная система эпхх не работает на иже  и всё тут нужно менять схему подключеия и ставить электромагнитный клапан вместо жиклера холостого хода вот тогда она заработает, правда надо будет подобрать подходящий блок управления чтоб включения и выключения были менее заметны :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 09 Февраля 2009, 23:55:31 »

все оно работает,если микрик настроен правильно. И с озоном двигателем тормозит гораздо лучше,чем с солексом.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #28 : 10 Февраля 2009, 11:09:44 »

штатная система эпхх не работает на иже  и всё тут нужно менять схему подключеия и ставить электромагнитный клапан вместо жиклера холостого хода вот тогда она заработает, правда надо будет подобрать подходящий блок управления чтоб включения и выключения были менее заметны :-)
А что такое штатная система на ИЖе? puzzled puzzled puzzled puzzled puzzled
В этой сборной солянке...
У меня штатно стоит СОЛЕКС.
И всё работает ИДЕАЛЬНО, уже больше 60 000 км.
А на озоне проблема только с регулировкой концевого выклучателя.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 11:11:53 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #29 : 10 Февраля 2009, 11:16:24 »

Да тоже не ахти какая проблема.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 11:53:01