Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #15 : 17 Декабря 2008, 17:18:02 » |
|
На озоне есть ещё верхний предел по оборотам около 2000, а на солексе верхний предел отсутствует как класс, ну и где эфективность выше?
На озоне вечная проблема была с выключателем, на солексе другая система и проблем нет вообще!
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #16 : 17 Декабря 2008, 17:34:47 » |
|
... А теперь подумайте часто вы тормозите двигателем?..
Постоянно. Педаль тормозная, это только дополнительный или экстренный тормоз, а основной это двигатель. На полнолапом это еще и приятней работает чем на полуприводе. ... На озоне вечная проблема была с выключателем, на солексе другая система и проблем нет вообще!
Ну да, это тоже ещё та лотерея, контакт концевика на Солексе тоже бывает кровушки попьёт немало, а бывает про него и не вспоминаешь. У меня штатный как раз так и дурил, постоянно там контакт терялся. Поменял его на ремкомплектный и теперя всё работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #17 : 17 Декабря 2008, 17:43:30 » |
|
Мужики. Переходите нп ГАЗ и никакой ЭПхх не нужен.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Sync ТС
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #18 : 17 Декабря 2008, 17:45:34 » |
|
Я тоже двигателем не торможу, ну неудобно мне, мне проще исполнить кульбит в 2 педали. Раньше, вроде как, учили всегда пользоваться тормозами, сейчас рекомендуют как раз торможение двигателем. Я приучился работать средней и левой педалью и не вижу причины переучиваться.
Про газ - золотые слова.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #19 : 17 Декабря 2008, 18:03:49 » |
|
aero 1. Обоснуй. У меня исправно работает тормозная система, на кой мне тормозить двигателем? Торможение двигателем только для момента неустойчивого сцепления с дорогой, а востальное время это ерунда. 2.Возможно, ты на малых оборотах даешь на двигатель большую нагрузку. Трансмиссия тормозит работу двигателя, это повышенная нагрузка и износ. Аналогичный буксированию авто. 3. Специфика такая, что я не подъезжаю со скоростью черепахи накатом к перекрестку, я начинаю активно тормозить недалеко от него. 4. Да придумали его умные, а вот з/ч для него делают наши заводы с известным качеством. Гдето проскакивала мысль Бориса 030, что эта система рудимент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #20 : 17 Декабря 2008, 18:24:37 » |
|
А у меня и ЭПХХ нет и двигателем я торможу отлично, в чем прикол? (Солекс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ездок
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Волжский
Александр
|
|
« Ответ #21 : 18 Декабря 2008, 09:57:15 » |
|
Мужики. Переходите нп ГАЗ и ......
.....И больше ёжиков мы не увидим, вымрут как класс....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #22 : 18 Декабря 2008, 11:02:26 » |
|
aero 1. Обоснуй. У меня исправно работает тормозная система, на кой мне тормозить двигателем? Торможение двигателем только для момента неустойчивого сцепления с дорогой, а востальное время это ерунда. 2.Возможно, ты на малых оборотах даешь на двигатель большую нагрузку. Трансмиссия тормозит работу двигателя, это повышенная нагрузка и износ. Аналогичный буксированию авто. 3. Специфика такая, что я не подъезжаю со скоростью черепахи накатом к перекрестку, я начинаю активно тормозить недалеко от него. 4. Да придумали его умные, а вот з/ч для него делают наши заводы с известным качеством. Гдето проскакивала мысль Бориса 030, что эта система рудимент.
1. Торможение двигателем совместно с торможением основной тормозной системой приводит: -к уменьшению тормозного пути -к меньшему износу тормозных накладок А при экстренном торможении заблокировать все четыре колеса даже на асфальте элементарно. 2.При торможении двигателем нагрузка минимальна, просто стоит расмотреть сзему работы двигателя. Система ЭПХХ отключает подачу топлива в цилиндр. 3.Даже в этих условиях при совместном торможении двумя системами устойчивость а/м повышается. 4.Этот рудимент позволяет экономить топливо. А торможение двигателем позволяет экономить тормозные колодки. Больше ничего он не делает. P.S. Всё выше сказаное позволяет ответить на вопрос: -почему у разных людей передние колодки ходят от 20 до 60 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #23 : 18 Декабря 2008, 12:58:41 » |
|
aero 1. Обоснуй. У меня исправно работает тормозная система, на кой мне тормозить двигателем? Торможение двигателем только для момента неустойчивого сцепления с дорогой, а востальное время это ерунда. 2.Возможно, ты на малых оборотах даешь на двигатель большую нагрузку. Трансмиссия тормозит работу двигателя, это повышенная нагрузка и износ. Аналогичный буксированию авто. 3. Специфика такая, что я не подъезжаю со скоростью черепахи накатом к перекрестку, я начинаю активно тормозить недалеко от него. 4. Да придумали его умные, а вот з/ч для него делают наши заводы с известным качеством. Гдето проскакивала мысль Бориса 030, что эта система рудимент.
Торможение двигателем происходит в любой момент, когда при движении с включенной передачей бросаешь педаль газа. С ЭПХХ оно эффективней. Причём ПХХ есть и на инжекторных двигах: также отключается подача топлива форсунками при бросании педали, только там эта система отключается при движении со скоростями более 20-40 км/ч (точно незнаю). Надо оно или не надо - каждый решает сам, но ЭПХХ на карб ставили ещё и из экологических соображений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #24 : 21 Декабря 2008, 17:06:28 » |
|
ЭПХХ нужен, но микрик , пневмоклапан все это очень не надежно. Других забот хватает. Не в тему конечно но судивлением узнал , что фланец кардана(тройничек) на москвич-й и ВАЗ-й движки в шлицах не взаимозаменяемы. И где брать? А вы ЭПХХ .......
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
SanchoSDAV
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
г. Архангельск
ИЖ 2126-030 2003 г.
город Архангельск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #25 : 25 Декабря 2008, 18:25:59 » |
|
А я частенько двигателем торможу! Очень помогает на скользкой дороге! И эффективность высокая и в занос зрен уйдешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 09 Февраля 2009, 23:49:15 » |
|
штатная система эпхх не работает на иже и всё тут нужно менять схему подключеия и ставить электромагнитный клапан вместо жиклера холостого хода вот тогда она заработает, правда надо будет подобрать подходящий блок управления чтоб включения и выключения были менее заметны :-)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #27 : 09 Февраля 2009, 23:55:31 » |
|
все оно работает,если микрик настроен правильно. И с озоном двигателем тормозит гораздо лучше,чем с солексом.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #28 : 10 Февраля 2009, 11:09:44 » |
|
штатная система эпхх не работает на иже и всё тут нужно менять схему подключеия и ставить электромагнитный клапан вместо жиклера холостого хода вот тогда она заработает, правда надо будет подобрать подходящий блок управления чтоб включения и выключения были менее заметны :-)
А что такое штатная система на ИЖе? В этой сборной солянке... У меня штатно стоит СОЛЕКС. И всё работает ИДЕАЛЬНО, уже больше 60 000 км. А на озоне проблема только с регулировкой концевого выклучателя.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 11:11:53 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #29 : 10 Февраля 2009, 11:16:24 » |
|
Да тоже не ахти какая проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|