GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #45 : 23 Ноября 2008, 02:30:55 » |
|
Ну, чего, сделаем? Только короткую, как я говорил. Поехали: 1 вопрос- один пост.
1. Скрипит задняя дверь. 2. При живой АКБ машина не заводится (упор на "прочисть массу") 3. Пропал холостой ход (штатная комплектация) 4. Какая- то влага под ковриками. (печка, текут стёкла, на Фабуле- рыть путь движения омывайки. 5. Вольт мало (упор на перемычку) .... Хошь- создай тему, каждый напишет, по каждому вопросу, что хочет, потом скомпонуешь, что надо. Вопросы типа "воет коробка, как перебрать"- туда не надо.
В этом разделе- права модера твои. Менять никто ничего не сможет. Советую дать прикреплённый исходник и + тему для обсуждения. Из неё будешь переносить в свой исходник.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #46 : 23 Ноября 2008, 02:34:37 » |
|
ЗЫ ЗЫ: На мой взгляд, список распространённых поломок не так уж и велик (от силы 30-40). Так что нечего раздувать из мухи слона. Главное - разложить их по полочкам.
ну как бы больше) если бегаешь - чинишь. не бешаешь - гниет и дешевеет не по дням а по часам.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #47 : 23 Ноября 2008, 02:38:24 » |
|
2126 А что делать человеку, у котрого выпал от стартера проводок и машина не заводится? Ладно вот я об этом знаю, а другой ведь будет стоять и щёлкать клювом. А если ремень у гены лопнет? Ведь тоже не каждый новичок об этом знает... Делов - на две минуты, а не знаешь и два дня простоишь если за городом к примеру лопнет. А сейчас зима, темнеет рано, сугробы глубокие, а ночи тёмные  зы: а если серьёзные поломки, вроде КПП - топаемна форум и ищем тему "меняем КПП". Эту поломку всё равно в пути не исправить. А значит нужна новая ТЕМА - к чему готовиться на 60 тыс км. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2008, 02:42:20 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #48 : 23 Ноября 2008, 02:47:54 » |
|
GriboedovMC. Я попросил уточнить идею в личке, чтобы не засорять ветку. Но если что можно и здесь раскрыть тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #49 : 23 Ноября 2008, 03:18:35 » |
|
В личке- попробовал ответить, как я это вижу.
По предыдущему: Если отпал проводок- это проблема ИЖ. Это, действительно не все могут знать. Если лопнул ремень- пусть сами разбираются. Это несложно. ФАК-ю должен быить для тех, кто хоть что-то знает. Хотя бы "поменять ремень". Это несложно ни по диагностике, ни по замене.
Вот как-то так....
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #50 : 23 Ноября 2008, 03:38:16 » |
|
2126 А что делать человеку, у котрого выпал от стартера проводок и машина не заводится? Ладно вот я об этом знаю, а другой ведь будет стоять и щёлкать клювом. А если ремень у гены лопнет? Ведь тоже не каждый новичок об этом знает... Делов - на две минуты, а не знаешь и два дня простоишь если за городом к примеру лопнет. А сейчас зима, темнеет рано, сугробы глубокие, а ночи тёмные  зы: а если серьёзные поломки, вроде КПП - топаемна форум и ищем тему "меняем КПП". Эту поломку всё равно в пути не исправить. А значит нужна новая ТЕМА - к чему готовиться на 60 тыс км.  это удел тех кто покупает права и машину одновременно не факт при этом что хотя бы интернетом они могут пользоваться грамотно я не пожалел времени в 1982 году на СТК ДОСААФ при МГУ ездил конечно первый год не ахти как, зато до сих пор знаю что куда зачем на простых движках вот мало-помалу и с инжектором разобрался потому что во время занятий по мат части не СМСки коцал сколько еще осталось сидеть а действительно учил матчасть и до сей поры считаю что нет ничего более постыдного, когда здоровый мужик стоит на трассе с протянутой рукой "скажите что у меня сломалось" ладно еще троса нет или лопнул, второе колесо пробил и запаску надо - и такое бывает, сам проходил но чтобы сраный предохранитель менять - ехать на автосервис за 50$ нормо,час - нет уж, увольте!
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #51 : 23 Ноября 2008, 03:41:48 » |
|
2126 А что делать человеку, у котрого выпал от стартера проводок и машина не заводится? Ладно вот я об этом знаю, а другой ведь будет стоять и щёлкать клювом. А если ремень у гены лопнет? Ведь тоже не каждый новичок об этом знает... Делов - на две минуты, а не знаешь и два дня простоишь если за городом к примеру лопнет. А сейчас зима, темнеет рано, сугробы глубокие, а ночи тёмные  зы: а если серьёзные поломки, вроде КПП - топаемна форум и ищем тему "меняем КПП". Эту поломку всё равно в пути не исправить. А значит нужна новая ТЕМА - к чему готовиться на 60 тыс км.  понимаешь.. тема про проводок от стартера - это слишком обобщенна. она к конкретно b; - не имеет никакого отношения. то же самое и на классике, и даже на конкорде... симптомы - одинаковы. про ремень гены.. ну друг, ты же в институте учишься.. если ты заглянул под капот, а там ремня не хватает.. или на защите валяется.. ну или просто ты сам видишь, что там не ремень а веревочка натянута.. а ты все to не можешь понять - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ну что тут скажешь? где то я уже написал - ссылку на мануалы. он на русском. они крайне понятны. надо тупо просто потратить день - неделю на изучение машины по ним.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 23 Ноября 2008, 12:16:37 » |
|
Ладно, давайте забудем про дедовщину. Не у всех, была в семье машина и гараж, чтобы учить матчасть. А по специальности многие гуманитарии или естественники. Кто хочет разбираться, тот разберётся - найдёт способ. А кому легче отдать 50 баксов на СТО тот и читать наш раздел не будет.
Я сегодня подумаю структуру и к вечеру накидаю сюда план. Тогда и предмет обсуждения будет. GriboedovMC, - см. личные сообщения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #53 : 23 Ноября 2008, 12:19:52 » |
|
Что умиляет: больше всех шумят и кричат те, которые вообще не причем. Разгребать темы не будут. Все знают в матчасти лучше других (и слава богу, что знают) 2126: не нравится - не ешь; где-то, при други х обстоятельствах, в иной ситуации будешь послан в ж... сам - не удивляйся, закон Михайлы Ломоносова никто не отменял Пока вижу только один аргумент - нах это нужно, мы сами все знаем, и вообще байаны достали. Ответ: сами знаем - другие - нет. Форум ветвист, развесист и полон информации, в которой новому человеку разобраться непросто. Поглядите, сколько вопросов на форуме возникло в последние 3-4 месяца по тем Байанным ситуациям, которые большинство для себя уже разжевали давно. Пришло много новых людей. Пошлем всех с их ерундой надменно в поиск? грубо в жопу? (в этом, кстати, форум стал весьма преуспевать) А сами будем тусоваться в темах флудофорума и междусобойчика? Или останемся тематическим форумом по Ижам для всех? (Единственным, кстати, инет-ресурсом с информацией по этим автомобилям.) В конце концов, приходите в раздел через месяца полтора-два и оценивайте. Схема работы есть, появится содержимое в подразделах - ждем советов по улучшению. И наполнению. И качеству информации. А кричать на пустом месте это проще простого.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2008, 12:24:34 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #54 : 23 Ноября 2008, 14:45:29 » |
|
Дозвольте и мне вставить свои 3 копейки... Откудава все пошло? Предложил все это Прошмоткин. А почему? Потому что он впервые вплотную познакомился с машиной, а знаний нет. И ему ессесно захотелось где-то взять и быстренько получить ответ. Вполне логичное желание. НО НАЙТИ ОТВЕТ С ПОМОЩЬЮ ПОИСКА НА ФОРУМЕ, особенно новичку - это утопия. Причина проста - часто нужные решения скрываются в темах с совсем другим названием, а в темах с нужным названием базар идет совсем о другом. Сам такое проходил, хотя в матчасти не чайник. И то, что сейчас затевается, тоже не прокатит. Потому что, если пустить это на самотек, получится клон форума, а если кто-то возьмется всем этим руководить, сортировать, систематизировать, то ему надо будет уволится с работы и по 24 часа пялится в монитор.
А если наши командиры готовы поработать в предложенном направлении, чего проще? Во вверенных им разделах имеются ответы на все ежиные болячки. Надо только отсеять флуд и неправильные рекомендации. Апосля этого данную тему типа вопрос-ответ прикрепить. И все.
ЗЫ Правда прикрепленные темы народ как то плохо читает. Правильно тут кто-то сказал - нахрена трудиться и репу морщить, када моно вопрос задать. Вот и всплывают раз в неделю тема про бензонасос. (кстати такой прикрепленной темы нет. Надо бы изваять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #55 : 23 Ноября 2008, 15:42:12 » |
|
Предлагается такой вариант. Ветераны форума, знающие слабые места ежей набрасывают около 20-30 проблем. Эти проблемы получают статус самостоятельных тем для обсуждения в разделе "Устранение распространённых неполадок". Для систематизации все ответы форумчан на предложенные ветеранами темы нужно выстроить в обсуждении по форме: 1. Диагностика (где стучит, течёт, скрипит, елозит...) 2. Ремонт, запчасти, стоимость (нужно там подкрутить и здесь смазать, остальное - камастура стр. 98) 3. Ссылка, если подобная проблема обсуждалось на форуме ранее ("Х" обсуждал эту тему ЗДЕСЬ). 4. Разное (дополнение): "..." (ещё эта поломка сочетается с такой фигнёй... описываем)
ЗЫ: Ответы, не соответствующие форме, будут просто удаляться - зачем помойку делать? Флудить, уточнять и задавать прочие вопросы в обсуждении нельзя - всё это писать в личку автору. Только конкретика по теме 1,2,3,4. Никаких вопросов, уточнений типа: ".. не правда, я вчера виджел совсем другое и т.д." Видел - пиши в личку. Что скажете? А названия тем (тех, что накидают ветераны) должны быть узнаваемыми новичками, и легко идентифицируемыми. А ранее предложенные: "электрика", "тормоза" и т.д. - это клон форума. Если у меня машина не заводится, я лучше напишу в разделе новичков, чем буду копать все разделы в поисках того, не знаю чего (то ли электрика, то ли бензонасос сел). Поэтому так и пишем тему: "глохнет машина" (именно "машина", а не девятый цилиндр латерального четверохолмия правой подмышечной впадины).
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2008, 15:46:37 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 23 Ноября 2008, 17:22:29 » |
|
...заходим сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,27097.msg353292.html#msg353292, и скачиваем любовно созданные мной инструкции и описания. В частности "Описание по ремонту Иж-2126 - Ижевск", в котором со страницы 7 по страницу 10 желающие могут найти вышеозначенную таблицу неисправностей, созданную еще в 1999 году заводчанами... Я право, не вижу смысла плодить сущности. Желающий без проблем за полчаса, со скидкой на неумение пользоваться поиском и незнание техники - за час, может найти на форуме описание и лечение любой поломки, доработки и т.д., когда-либо обсуждавшейся. Ну за исключением талантливо прое потерянной за 2007 год, да и то все уже по кругу пошло давно. Все описания заводские есть, каталог запчастей есть, камасутра есть. Бери и пользуйся, а если какая хитрость непонятна - спроси, кто знает - ответит. Кому лень это делать - и FAQ читать тоже не будет. А сооружать FAQ ради тонкой прослойки "полулентяев", извините за выражение, которым неохота просмотреть пару страниц с оглавлениями тем в технических разделах, не говоря о прочтении выложенной для них же документации, но которые таки осилят прочтение и использование FAQ - ей-богу, неохота совершенно. Еще раз повторюсь - примитивные часто встречающиеся поломки ВСЕ описаны в упомянутом "руководстве". Описание ВСЕХ поломок - многотомный никому не нужный труд, т.к. те, кому он адресован - читать его не будут. Гораздо более востребовано было бы, на мой взгляд, соорудить свод переделок под неаутентичные запчасти. Вот это - пожалуй, действительно стоящая и ценная информация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #57 : 23 Ноября 2008, 17:34:36 » |
|
Давно-давно предлогал из общего техтрепа выделять сообщения с ценными мыслями и ценной инфой в "Золотой Фонд Форума" - путем выставления оценки СООБЩЕНИЮ (оценить сообщение) и автомотическому накоплению высокооцененных этих сообщений в ЗФФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #58 : 23 Ноября 2008, 18:05:35 » |
|
Давно-давно предлогал из общего техтрепа выделять сообщения с ценными мыслями и ценной инфой в "Золотой Фонд Форума" - путем выставления оценки СООБЩЕНИЮ (оценить сообщение) и автомотическому накоплению высокооцененных этих сообщений в ЗФФ
Во-во, все ответы на все вопросы уже существуют на форуме. Надо только их отфильтровать. Но задачка эта будь здоров. Кто пойдет на такую жертву?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #59 : 23 Ноября 2008, 18:14:19 » |
|
Да проще коротко по новой написать.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|