Возможно есть и другие идеи...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможно есть и другие идеи...  (Прочитано 26871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 23 Ноября 2008, 00:12:37 »

Но эта - реально рабочая. Пробуем её.
Раздел создан для вылавливания, сортировки и обработки ГОТОВЫХ решений по наиболее распространенным поломкам.
Раздел рабочий, возможно, временный. Насобираем ФАК - придумаем как его оформить.
Открытым для написания остается только этот подраздел. В тематические подразделы писать могут только модеры раздела. Туда будет попадать уже готовая инфа, без флуда и прочих излишеств.
Надеюсь, структура получилась.
PS Эта тема, собственно, создана для обсуждения и критики.
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 23 Ноября 2008, 00:20:54 »

Потом по-любому выносить в отдельную часть на izh.2126.ru , не связанную с форумом.
Как 'тюнинг' сделан.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Radiomaster
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2909

г.Москва, Митино, Матвееввское.


суперПАПА

WWW
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
« Ответ #2 : 23 Ноября 2008, 00:22:00 »

Нужный раздел. Давно пора такой заиметь.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 23 Ноября 2008, 00:39:08 »

Если честно, рационального зерна не вижу. Вообще-то у нас все технические разделы форума именно про это... Достаточно было бы в тематических разделах модераторам поприкреплять наиболее "типичные" темы, или еще лучше - сделать из них выжимки. Я в "электрике" такое делать начинал, до падения...

А так вообще все типичные неисправности и методы устранения в камасутре уже давно прописаны. Ничего нового тут никто не изобретет...
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 23 Ноября 2008, 00:40:20 »

в тематических разделах модераторам поприкреплять наиболее "типичные" темы

+1
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 23 Ноября 2008, 00:42:58 »

да вообще все целевые разделы нефиг объединять в одну сплошную неразбериху......
сейчас в итоге не форум а тесто на опаре - все разбрелось и потекло в разные стороны и только продолжает пухнуть и пухнуть дальше
вот как у ребят сделано - простенько и со вкусом   http://www.yunker-moto.ru/  - и есть отдельные ссылки со стартовой и есть форум и все такое прочее

ну зачем скажем блондинке, единственой целью которой является дамская комната - три круга крутить мышку листая технический раздел
УОЗ - это не Универсальный Образец Завивки, это совершенно другое
а жаловаться что на тебе сегодня зеленые трусики а в них тугая резинка из-за чего безумно болит голова и поэтому никак не срастается квартальный баланс - в тюнинге тоже не надо

здесь нет СИСТЕМЫ - здесь сборище разных видений, время от времени одно из которых превозобладает над другими
до поры до времени
дальше  очередной бунт раздрай и все такое прочее
мелкие изменения - даже не косметический ремонт, а так, видимость работы - и потом все снова за старое
найти нужную информацию в таком скопище сообщений, да еще когда формируются т.н. "сложные запросы" содержащие дополнительные поля типа подпись под аватаром и прочее - время теряется, внимание рассеивается, а итог - только недовольство форумом, но никак не собственным неумением пользоваться поиском или правильно сформулировать вопрос

смысл?

устаканеная система с четко построеной иерархией всегда сама своим только существованием уже приводит к подсознательному соблюдению и правил и прочего
практически из каждой почти что темы найдется хорошо если одно сообщение, не представляющее интереса для потомков, а во многих и больше половины самой темы
в одном стакане хорош шампунь и кондиционер да и то в свое время, а не как единственно возможный принцип
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2008, 00:45:08 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
вареник
Гость
« Ответ #6 : 23 Ноября 2008, 00:45:04 »

  Я у ScrewDriver читал до падения. Вполне реально получалось. Жаль пропало. Пример был бы. А устранение типичных поломок... Ремонт моста или замена сцепы кому нужна?
Записан
Restart
Гость
« Ответ #7 : 23 Ноября 2008, 00:45:57 »

Основной недостаток предложенной модели - значительное увеличение числа форумов (два магнитофона импортных раздела двигатель, два - по тормозам и т.д.)

Юзабилити отдыхает.
Поэтому, предлагаю другой вариант.
FAQ - очень объемная тема в "Форуме новичков". Прикрепленная, заблокированная. Имеющая примерно следующий вид:
Двигатель
   Двигатель УЗАМ
   охлаждение
   Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности.

   Двигатель ВАЗ
   Насос системы охлаждения
   Натяжитель цепи
   
Тормоза
Тем у кого машинка упирается и не хочет тормозить
Lucas на ИЖ

Каждая ссылка должна вести на одну тему, перелопаченную из десятка - с четким описанием проблемы, диагностики и решения. С картинками, если есть.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 23 Ноября 2008, 00:46:54 »

Если честно, рационального зерна не вижу. Вообще-то у нас все технические разделы форума именно про это... Достаточно было бы в тематических разделах модераторам поприкреплять наиболее "типичные" темы, или еще лучше - сделать из них выжимки. Я в "электрике" такое делать начинал, до падения...

А так вообще все типичные неисправности и методы устранения в камасутре уже давно прописаны. Ничего нового тут никто не изобретет...

речь не об изобретении а именно о систематизации, разделении разных направлений а не слиянии их в одну кастрюлю и дальнейшем поддержании всего этого в рабочем состоянии
т.е. работы медераторов и администраторов
а не только либо тех либо тех
Записан


Памяти DNS посвящается....
вареник
Гость
« Ответ #9 : 23 Ноября 2008, 00:48:55 »

здесь нет СИСТЕМЫ - здесь сборище разных видений, время от времени одно из которых превозобладает над другими
Ремонт для мастера и для чайника разные вещи. Я видел как машину разбирали на ЗЧ за 8 часов, и видел как 8 часов трахались с одной гайкой.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 23 Ноября 2008, 00:50:27 »

Основной недостаток предложенной модели - значительное увеличение числа форумов
Угу, согласен, а где тогда сортировать?
Поэтому, предлагаю другой вариант.
Ты предлагаешь оформление готового ФАКа, а я предлагаю место где его создавать.
Что бы воплотить твою идею нужен готовый ФАК, а у нас его нет...
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 23 Ноября 2008, 00:51:39 »

два отдельных раздела - з/ч и сервисы и барахолка - по сути единое целое ибо на барахолке и машины б/у и те же запчасти
почему не сделать вообще одну категорию РЕМОНТ, в ней уже два раздела з/ч и барахолку и отдельно сервисы СТО, ГТО и прочее?
если огород всего 10 соток то как его ни дели ни переогораживай - в 100 соток он не превратится
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 00:53:39 »

Ремонт для мастера и для чайника разные вещи. Я видел как машину разбирали на ЗЧ за 8 часов, и видел как 8 часов трахались с одной гайкой.

это о чем?
лично я писал о подходе к организации работы форума а не о конкретных фактах ремонта кривыми руками
мне доводилось видеть разбор машины и за 4 часа но в этой теме совсем про другое........
Записан


Памяти DNS посвящается....
Restart
Гость
« Ответ #13 : 23 Ноября 2008, 00:56:17 »

место где его создавать.
Можно сделать один раздел, с подразделами
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 23 Ноября 2008, 00:56:33 »

Вот что: когда ФАК-Ю срастётся- кидайте его в "общетех". Прикрепим, закроем и пусть висит.
"Общетех", собссно, для того и создан. В описании раздела это есть.
А уж если там "зелёные проводки" будут сочетаться с "поплавком бака"- это ничего.
Баянистых поломок не слишком много. Страницы в 2-3 уложиться можно.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:42:41