to Борис_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 14:24:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: to Борис_030  (Прочитано 1875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« : 16 Февраля 2004, 09:21:23 »

Борис! Собираюсь последовать твоему совету по доработке
солекса 073
Неясен только один момент. Увеличение рычага привода ускорительного насоса с сохранением профиля предполагает
его удлиннение его плеча от оси рычага к кулачку привода?
или в целом увеличение периметра, или как?
а увеличение по периметру  кулачка привода ничего не даст?
(на главной стр. по доработке солекса тоже не написано как удлинять).
и еще 2 вопроса не в тему (plz).
- нужно ли подключать на массу концевик выключателя экономайзера принудительного холостого хода? (изначально не подключен)?
- про широкие насечки на стакане сепаратора - маслоотделителя  (воде бы их там уместится по две накаждой грани (горизонтально) или надо вертикально и сколько?

Заранее благодарен за ответы.
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 16 Февраля 2004, 17:52:34 »

может на меня время найдется plz!
извини за настойчивость.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 16 Февраля 2004, 18:13:19 »

Увеличенный рычаг привода УН при наложении на штатный рычаг (за номером 4 от 21073) должен совпадать с ним "пися в писю" и только нижний конец (противоположный дырке под ось привода рычага) должен торчать длиннее штатного на заданную длину. Т.е. профиль кулачка полностью сохраняется и никакой гомотетии тут нет!
Что касается концевика ЭПХХ "Солекса", то он через разъём подключается к штатной "солековской" проводке ЭПХХ и даёт "массу" в блок управления при полностьью отпущенной педале газа. Если ЭПХХ у тебя не подключен, то этот концевик может быть спокойно удалён с карбюратора или просто болтаться в воздухе, а если хочется подключить ЭПХХ "Каскад" (штатный для ОЗОНа), то придётся выполнить 2 пункта апгрейда:
1. Перевести "Каскад" для работы с элетроклапаном вместо пневмоэлетроклапана. "+" от ПЭК снимается, наращивается и подаётся на штатный в Солеске электроклапан х/х.
2. Теперь нужно реле с парой нормально разомкнутых контактов. Т.е. без подачи напряжения на обмотку реле эти контакты замкнуты, а при подаче напряжения - разомкнуты. Улавливаешь? Smile Теперь на обмотку реле подаётся + 12В от зажигания, те контакты, которые шли на микрик "ОЗОНА" одеваются на эти нормально разомкнутые контакты реле, а второй (или минусовый) конец обмотки реле соединяется с концевиком "массы" на Солексе. Всё, система инвертирована для работы по сигналу от "массы" ЭПХХ "Каскад".

Теперь про доработку системы вентиляции картера. Честно говоря, я не понял про какие плоскости (вертикальные или горизонтальные) ты пишешь... Ну, не шустёр я могами, извини... Smile   Давай по-простому. Снимаешь крышку маслоотделителя, выкручиваешь шпильковёртом крепёжную шпильку стакана маслоотделителя, пассатижами вытягиваешь стакан вверх. Теперь не меняя позиции стакана схватываешь его в тисках! Перед тобой две плоские грани стакана... По им обеим в середине плоским напильником (30мм) делаешь пропил на 2-2,5мм. Всё. Теперь всё надо собрать в обратном порядке. Не забудь раскрутить тиски, а то сломаешь стакан... Smile
Записан

062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 17 Февраля 2004, 09:26:08 »

СПААСИБО!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:11:32