Увеличенный рычаг привода УН при наложении на штатный рычаг (за номером 4 от 21073) должен совпадать с ним "пися в писю" и только нижний конец (противоположный дырке под ось привода рычага) должен торчать длиннее штатного на заданную длину. Т.е. профиль кулачка полностью сохраняется и никакой гомотетии тут нет!
Что касается концевика ЭПХХ "Солекса", то он через разъём подключается к штатной "солековской" проводке ЭПХХ и даёт "массу" в блок управления при полностьью отпущенной педале газа. Если ЭПХХ у тебя не подключен, то этот концевик может быть спокойно удалён с карбюратора или просто болтаться в воздухе, а если хочется подключить ЭПХХ "Каскад" (штатный для ОЗОНа), то придётся выполнить 2 пункта апгрейда:
1. Перевести "Каскад" для работы с элетроклапаном вместо пневмоэлетроклапана. "+" от ПЭК снимается, наращивается и подаётся на штатный в Солеске электроклапан х/х.
2. Теперь нужно реле с парой нормально разомкнутых контактов. Т.е. без подачи напряжения на обмотку реле эти контакты замкнуты, а при подаче напряжения - разомкнуты. Улавливаешь?
Теперь на обмотку реле подаётся + 12В от зажигания, те контакты, которые шли на микрик "ОЗОНА" одеваются на эти нормально разомкнутые контакты реле, а второй (или минусовый) конец обмотки реле соединяется с концевиком "массы" на Солексе. Всё, система инвертирована для работы по сигналу от "массы" ЭПХХ "Каскад".
Теперь про доработку системы вентиляции картера. Честно говоря, я не понял про какие плоскости (вертикальные или горизонтальные) ты пишешь... Ну, не шустёр я могами, извини...
Давай по-простому. Снимаешь крышку маслоотделителя, выкручиваешь шпильковёртом крепёжную шпильку стакана маслоотделителя, пассатижами вытягиваешь стакан вверх. Теперь не меняя позиции стакана схватываешь его в тисках! Перед тобой две плоские грани стакана... По им обеим в середине плоским напильником (30мм) делаешь пропил на 2-2,5мм. Всё. Теперь всё надо собрать в обратном порядке. Не забудь раскрутить тиски, а то сломаешь стакан...