PasHtet ТС
Живёт здесь
Карма +588/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
|
« : 15 Февраля 2004, 23:48:22 » |
|
Уважаемый пипл! Особенно владельзы заводских полноприводников! Скажите, чьи карданы стоят спереди-сзади и чьи кресовины на них сидят? Внешне передний очень, ну очень похож на нивовский, а задний вроде не совсем. Сзади крестовина очень по размерам похожа на таковую от 2140 (в магазине видел). Что скажете?
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 16 Февраля 2004, 10:51:32 » |
|
передний - переделанный нивский кардан. задний - переделанный от Ижа обычного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAI
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Санкт-Петербург
2126-60 май 2003
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2004, 15:14:40 » |
|
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8
ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ 2126-2203010-062 ТУ 3.ЦТ-1.072-2001 для автомобиля ИЖ 2126-062
ВАЛ КАРДАННЫЙ ЗАДНИЙ 2126-2201010-062 ТУ 3.ЦТ-1.072-2001 для автомобиля ИЖ 2126-062
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 17:38:54 » |
|
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8
ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ 2126-2203010-062 ТУ 3.ЦТ-1.072-2001 для автомобиля ИЖ 2126-062
ВАЛ КАРДАННЫЙ ЗАДНИЙ 2126-2201010-062 ТУ 3.ЦТ-1.072-2001 для автомобиля ИЖ 2126-062
Кстати, подниму тему. Видел сегодня эти карданы, передний осмотрел ближе. Визуально - длиннее и толще обычного переднего кардана 2126-060 и, что самое интересное, с одинаковыми (по диаметрам) обоими фланцами. Делают в Ижевске эти карданы до сих пор, ценник около 5 тр за пару (Чазов, видимо, там же берет). Кто подскажет, в чем может быть отличие от 060? При этом, по словам продавца, меряли и на 070 с обоими Омскими редукторами - не подошел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 03 Мая 2008, 18:06:11 » |
|
-062 это же нормоёж. Там раздатка как-то по-другому выглядит и крепится на отдельных подвесах, если я не путаю...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 03 Мая 2008, 20:01:59 » |
|
Внесу посильные три копейки. Карданы у заводского 060-го и 062-го по идее одинаковы, поскольку и раздатки и мосты одинаковы. Засим, если рассмотреть карданы от 060-го (мне в этом случае есть на что глядеть), то увидим именно три одинаковых фланца (от тазика). А именно на переднем кардане с обеих сторон (впереди у 060 и 062 мост от нивы) и на заднем впереди. И еще увидим на заднем кардане москвичевский фланец, коим он к ижевскому заднему мосту и присобачен.
Поэтому ничего удивительного не вижу в приведенной инфе. Все так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #6 : 03 Мая 2008, 20:29:19 » |
|
Внесу посильные три копейки. Карданы у заводского 060-го и 062-го по идее одинаковы, поскольку и раздатки и мосты одинаковы. Засим, если рассмотреть карданы от 060-го (мне в этом случае есть на что глядеть), то увидим именно три одинаковых фланца (от тазика). А именно на переднем кардане с обеих сторон (впереди у 060 и 062 мост от нивы) и на заднем впереди. И еще увидим на заднем кардане москвичевский фланец, коим он к ижевскому заднему мосту и присобачен.
Вопросы: заводской 062 - это что? мосты одинаковы - а вот точно не было вазовских движков с не нивовским редуктором под ним? три одинаковых фланца - а есть подтверждения тому, что омская раздатка имела диаметр фланца нивовский, а не ижевский? А то получается, что гродненские элементы пустили корни на ижеском заводе в больших количествах... Собственно пытаюсь понять, чем могут отличаться передние карданы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #7 : 03 Мая 2008, 21:04:40 » |
|
060 - это завод, а 062 это Норма. У 060 тазовский карбовый движок 1,7 л. и омская КПП, у 062 - тазовский карбовый 1,8 л. и тазовская же КПП.
У обоих передний редуктор от Нивы. Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами. Соответственно, у переднего кардана получаются оба фланца от тазика. Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной от Оды, разве что с грузовой ГП - 4,22. Соответственно, задний фланец заднего кардана больше диаметром и другой формы (ижевский или москвичевский), а передний такой же как и у переднего, т.е. от тазика.
Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #8 : 03 Мая 2008, 21:09:17 » |
|
060 - это завод, а 062 это Норма. У 060 тазовский карбовый движок 1,7 л. и омская КПП, у 062 - тазовский карбовый 1,8 л. и тазовская же КПП.
У обоих передний редуктор от Нивы. Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами. Соответственно, у переднего кардана получаются оба фланца от тазика. Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной от Оды, разве что с грузовой ГП - 4,22. Соответственно, задний фланец заднего кардана больше диаметром и другой формы (ижевский или москвичевский), а передний такой же как и у переднего, т.е. от тазика.
Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го.
А по сути вопросов? То, что 062 - это норма - ясно. У обоих передний редуктор от Нивы - То есть невозможно установить другой редуктор под вазовский двиг? Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами - То есть квайф симметричный норма на такие машинки не ставила? А чем докажешь, что фланцы тазовские? Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной - либо НЗП Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го - а если может быть нет (а именно поэтому и спрашиваю), то какая это должа быть конфигурация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #9 : 03 Мая 2008, 21:24:55 » |
|
...У обоих передний редуктор от Нивы - То есть невозможно установить другой редуктор под вазовский двиг?
Понятия не имею. За передний нивовский говорил только чтоб показать соответствие. Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами - То есть квайф симметричный норма на такие машинки не ставила? А чем докажешь, что фланцы тазовские?
Ни разу не слышал про несимметричный квайф, да и вообще про квайф на 060 и 062. А фланцы, они вон на веранде вместе с карданами стоят. Уж их то я раз по 500 промерил во всех возможных местах. Все три одинаковых аналогичны тазовским и по виду и по размерам. Четвертая однозначно от ежа. Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной - либо НЗП Наглядный пример НЗП на 060 или 062 есть? Не встречал... Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го - а если может быть нет (а именно поэтому и спрашиваю), то какая это должа быть конфигурация?
В документах к 060-му среди прочей инфы были данные за карданы. Все цифры не проверял, но на глаз очень похоже на то что тут в теме выше приведено. И индекс у них был именно -062.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #10 : 03 Мая 2008, 21:27:06 » |
|
Ясно. Тогда возвращаемся к базовому вопросу - сколько всего вариантов передних карданов может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #11 : 03 Мая 2008, 21:45:19 » |
|
Мало статистических данных для выводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #12 : 04 Мая 2008, 00:53:11 » |
|
Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го.
Что-б еще больше запутать - и у 065 тоже. 065 - это УЗАМ 1.7, симметричный квайф и Ижевские редукторы в обоих мостах (впереди - с укороченными чулками). Был 100%-тно уверен, что у переднего кардана разные фланцы (типа - к раздатке ниФФский, к мосту - 412-й). А вот вам фиг!! У переднего кардана оба фланца нивские!
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
sagrityanin
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Екатеринбург
2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.
|
|
« Ответ #13 : 04 Мая 2008, 10:37:14 » |
|
Люди, на -60 стоят свои оригиналльные карданы с москвичевкими крестовинами, внешне передний похож на нивовский но у него длина своя 745-770 мм, а нивы передний 572+36 мм, задний 858+36 мм. Задний кардан подходит от Форы (ВАЗ-21218)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #14 : 04 Мая 2008, 21:57:22 » |
|
На последних Нормовских машинах крестовины ставили от Нивы. У москвичевских внутренние стопоры. У нивских крестовин стопоры снаружи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|