Крестовины, карданы и т.д. Чьи?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:56:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крестовины, карданы и т.д. Чьи?  (Прочитано 4092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« : 15 Февраля 2004, 23:48:22 »

Уважаемый пипл! Особенно владельзы заводских полноприводников! Скажите, чьи карданы стоят спереди-сзади и чьи кресовины на них сидят? Внешне передний очень, ну очень похож на нивовский, а задний вроде не совсем. Сзади крестовина очень по размерам похожа на таковую от 2140 (в магазине видел). Что скажете?
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 16 Февраля 2004, 10:51:32 »

передний - переделанный нивский кардан.
задний - переделанный от Ижа обычного.
Записан
KAI
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Санкт-Петербург

2126-60 май 2003

« Ответ #2 : 14 Мая 2004, 15:14:40 »

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8

ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ
2126-2203010-062
ТУ 3.ЦТ-1.072-2001
для автомобиля ИЖ 2126-062

ВАЛ КАРДАННЫЙ ЗАДНИЙ
2126-2201010-062
ТУ 3.ЦТ-1.072-2001
для автомобиля ИЖ 2126-062
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 17:38:54 »

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8

ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ
2126-2203010-062
ТУ 3.ЦТ-1.072-2001
для автомобиля ИЖ 2126-062

ВАЛ КАРДАННЫЙ ЗАДНИЙ
2126-2201010-062
ТУ 3.ЦТ-1.072-2001
для автомобиля ИЖ 2126-062

Кстати, подниму тему.

Видел сегодня эти карданы, передний осмотрел ближе. Визуально - длиннее и толще обычного переднего кардана 2126-060 и, что самое интересное, с одинаковыми (по диаметрам) обоими фланцами. Делают в Ижевске эти карданы до сих пор, ценник около 5 тр за пару (Чазов, видимо, там же берет).
Кто подскажет, в чем может быть отличие от 060? При этом, по словам продавца, меряли и на 070 с обоими Омскими редукторами - не подошел.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 03 Мая 2008, 18:06:11 »

-062 это же нормоёж. Там раздатка как-то по-другому выглядит и крепится на отдельных подвесах, если я не путаю...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 03 Мая 2008, 20:01:59 »

Внесу посильные три копейки. Карданы у заводского 060-го и 062-го по идее одинаковы, поскольку и раздатки и мосты одинаковы. Засим, если рассмотреть карданы от 060-го (мне в этом случае есть на что глядеть), то увидим именно три одинаковых фланца (от тазика). А именно на переднем кардане с обеих сторон (впереди у 060 и 062 мост от нивы) и на заднем впереди. И еще увидим на заднем кардане москвичевский фланец, коим он к ижевскому заднему мосту и присобачен.

Поэтому ничего удивительного не вижу в приведенной инфе. Все так и должно быть.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #6 : 03 Мая 2008, 20:29:19 »

Внесу посильные три копейки. Карданы у заводского 060-го и 062-го по идее одинаковы, поскольку и раздатки и мосты одинаковы. Засим, если рассмотреть карданы от 060-го (мне в этом случае есть на что глядеть), то увидим именно три одинаковых фланца (от тазика). А именно на переднем кардане с обеих сторон (впереди у 060 и 062 мост от нивы) и на заднем впереди. И еще увидим на заднем кардане москвичевский фланец, коим он к ижевскому заднему мосту и присобачен.
Вопросы: заводской 062 - это что?
мосты одинаковы - а вот точно не было вазовских движков с не нивовским редуктором под ним?
три одинаковых фланца  - а есть подтверждения тому, что омская раздатка имела диаметр фланца нивовский, а не ижевский? А то получается, что гродненские элементы пустили корни на ижеском заводе в больших количествах...

Собственно пытаюсь понять, чем могут отличаться передние карданы.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 03 Мая 2008, 21:04:40 »

060 - это завод, а 062 это Норма. У 060 тазовский карбовый движок 1,7 л. и омская КПП, у 062 - тазовский карбовый 1,8 л. и тазовская же КПП.

У обоих передний редуктор от Нивы. Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами. Соответственно, у переднего кардана получаются оба фланца от тазика.
Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной от Оды, разве что с грузовой ГП - 4,22. Соответственно, задний фланец заднего кардана больше диаметром и другой формы (ижевский или москвичевский), а передний такой же как и у переднего, т.е. от тазика.

Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #8 : 03 Мая 2008, 21:09:17 »

060 - это завод, а 062 это Норма. У 060 тазовский карбовый движок 1,7 л. и омская КПП, у 062 - тазовский карбовый 1,8 л. и тазовская же КПП.

У обоих передний редуктор от Нивы. Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами. Соответственно, у переднего кардана получаются оба фланца от тазика.
Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной от Оды, разве что с грузовой ГП - 4,22. Соответственно, задний фланец заднего кардана больше диаметром и другой формы (ижевский или москвичевский), а передний такой же как и у переднего, т.е. от тазика.

Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го.
А по сути вопросов? То,  что 062 - это норма - ясно.
У обоих передний редуктор от Нивы - То есть невозможно установить другой редуктор под вазовский двиг?
Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами - То есть квайф симметричный норма на такие машинки не ставила? А чем докажешь, что фланцы тазовские?
Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной - либо НЗП Smile
 Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го - а если может быть нет (а именно поэтому и спрашиваю), то какая это должа быть конфигурация?
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 03 Мая 2008, 21:24:55 »

...У обоих передний редуктор от Нивы - То есть невозможно установить другой редуктор под вазовский двиг?

Понятия не имею. За передний нивовский говорил только чтоб показать соответствие.

Также у обоих омская несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00) раздатка с тазовскими фланцами - То есть квайф симметричный норма на такие машинки не ставила? А чем докажешь, что фланцы тазовские?

Ни разу не слышал про несимметричный квайф, да и вообще про квайф на 060 и 062. А фланцы, они вон на веранде вместе с карданами стоят. Уж их то я раз по 500 промерил во всех возможных местах. Все три одинаковых аналогичны тазовским и по виду и по размерам. Четвертая однозначно от ежа.

Задний мост у обеих моделей одинаковый - неразрезной - либо НЗП Smile

Наглядный пример НЗП на 060 или 062 есть? Не встречал...

Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го - а если может быть нет (а именно поэтому и спрашиваю), то какая это должа быть конфигурация?

В документах к 060-му среди прочей инфы были данные за карданы. Все цифры не проверял, но на глаз очень похоже на то что тут в теме выше приведено. И индекс у них был именно -062.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #10 : 03 Мая 2008, 21:27:06 »

Ясно.
Тогда возвращаемся к базовому вопросу - сколько всего вариантов передних карданов может быть sad
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 03 Мая 2008, 21:45:19 »

Мало статистических данных для выводов.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #12 : 04 Мая 2008, 00:53:11 »

Карданы одинаковы, что у 060-го, что у 062-го.
Что-б еще больше запутать - и у 065 тоже.
065 - это УЗАМ 1.7, симметричный квайф и Ижевские редукторы в обоих мостах (впереди - с укороченными чулками).
Был 100%-тно уверен, что у переднего кардана разные фланцы (типа - к раздатке ниФФский, к мосту - 412-й). А вот вам фиг!! У переднего кардана оба фланца нивские!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
sagrityanin
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Екатеринбург

2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.

« Ответ #13 : 04 Мая 2008, 10:37:14 »

Люди, на -60 стоят свои оригиналльные карданы с москвичевкими крестовинами, внешне передний похож на нивовский но у него длина своя 745-770 мм, а нивы передний 572+36 мм, задний 858+36 мм.  Задний кардан подходит от Форы (ВАЗ-21218)
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 04 Мая 2008, 21:57:22 »

На последних Нормовских машинах крестовины ставили от Нивы. У москвичевских внутренние стопоры. У нивских крестовин стопоры снаружи.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 08:01:20