Трехуровневый РН завышает?
24 Декабря 2025, 14:03:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трехуровневый РН завышает?  (Прочитано 1059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« : 21 Ноября 2008, 16:01:28 »

Стал вызывать подозрение трехуровневый РН. Померял, оказалось 13.7--14.6--15.3V. Ни то, ни се. А поначалу нормально было. Интересно, в чем дело? 
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1350

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #1 : 21 Ноября 2008, 19:31:17 »

15,3 без нагрузки? Для зимы то, что надо.
Если сомнения - обратись на сайт производителя lol Мне не ответили.
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31060.msg434537.html#msg434537
Обрати внимание на стабильность напряжения во времени при одинаковой нагрузке.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 19:33:50 от НЛО » Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 21 Ноября 2008, 19:52:34 »

15,3 без нагрузки? Для зимы то, что надо.
Это много.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #3 : 22 Ноября 2008, 09:03:03 »

Самое интересное - это то, что когда похолодало до -10, еще больше было завышение по индикатору, жаль не померял точно. А летом было 13.6--14.2--14.9V. Когда похолодало до 0 град. стало 13.7--14.6--15.3V. А может там какой процессор регулирующий замурован, реагирует на похолодание :-) Подожду суровых холодов, чего РН выдаст?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 22 Ноября 2008, 14:52:23 »

То что с похолоданием напряжение возростает это нормально. По мере прогрева, нагревания регулятора, напряжение будет падать - термокомпенсация.
Вот для этого и ставим внешний регулятор напряжения, потому что регулятор на генераторе нагревается быстрее и больше.
В данном случае посоветую ставить переключатель в среднее положение, иначе электролит будет выкипать.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 22 Ноября 2008, 20:40:15 »

Согласен, не вижу проблемы. Снавь переключатель на "норма" (среднее) и всё будет нормально.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2025, 17:52:56
×