датчик давления масла и амперметр в ИЖа (вопрос к weiss Igel)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 15:56:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: датчик давления масла и амперметр в ИЖа (вопрос к weiss Igel)  (Прочитано 4961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #15 : 04 Июня 2009, 22:56:38 »

И для многих неотметившихся полезно.
Тоже чтоль приколхозить Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #16 : 11 Октября 2009, 14:24:40 »

для узамовладельцев: вот сфоткал установку датчика давления масла:
справа на фотке  в отверстие от датчика аварийного давления масла вкручен "тройник датчика давления масла" от ГАЗ 3110 с 406 мотором, на переднем плане с зеленым проводочком старый штатный датчик, левее -- датчик давления масла от УАЗ какого-то, соответственно в салоне от него же указатель стоит



зы. датчики помыть не было времени
что то я не понял... На фото, как я вижу, только старый штатный датчик с зеленым проводом и бочонок- это я так понимаю, датчик от уаза?
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #17 : 11 Октября 2009, 17:49:12 »

что то я не понял... На фото, как я вижу, только старый штатный датчик с зеленым проводом и бочонок- это я так понимаю, датчик от уаза?
а что там еще хочешь увидеть?
да, бочонок -- датчик от УАЗа, и виден тройник, вкрученный в штатное место
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #18 : 11 Октября 2009, 19:47:54 »

Итого имеем: тройник от волги вместо штатного датчика, в него вкурчиваем штатный датчик и датчик от уаза. Соответственно, прибор тоже от уаза. Если прибор от другого чего нибудь, то и датчик под каждый прибор свои. Правильно я понял? И еще, на фото не вижу, там от бочонка трубка идет? Как её в салон протащить?
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #19 : 11 Октября 2009, 19:52:10 »

датчик -- тот что в нижнем левом углу, там провод на прибор, с трубкой -- ВК от трамблера
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 12 Октября 2009, 07:04:42 »

vetal 284 подключение: один провод (+) береш от питания катушки (это плюс после зажигания), цепляешь его на контакт прибора, со второго контакта провод ведешь на контакт датчика. Прибор заземляешь на корпус авто (-). И датчик и прибор бери на 12В. Можно взять на 24В, но что то мне говорит его надо менять-врет зараза и сильно. После прогрева стрелка вообще лежит на 0 и шевелиться начинает только на 3000 об/мин.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 12 Октября 2009, 07:53:17 »

вот про шунт, правда, плохо понимаю, это надо живьем увидеть,
В автоамперметре нет отдельного шунта, в ём всё сделано 2 в 1. Поэтому придётся провода тащить в салон. 6мм2 вполне хватит, главное чтоб изоляция надёжной была.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 12 Октября 2009, 10:45:26 »

Цитировать
один провод (+) береш от питания катушки (это плюс после зажигания),
естественно цепь получается незащищенная предохранителем...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #23 : 12 Октября 2009, 12:29:42 »

В автоамперметре нет отдельного шунта, в ём всё сделано 2 в 1. Поэтому придётся провода тащить в салон. 6мм2 вполне хватит, главное чтоб изоляция надёжной была.
А никто не пробовал отдербанить шунт от прибора (всё-таки обмотки-то на катушке слаботочные, да?) и вынести его (шунт) в подкапотное, поближе к АКБ? Это первое. И второе: тем, у кого стоит перемычка с генератора на "+" АКБ или стартёра - этот амперметр мимо тазика...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 12 Октября 2009, 13:29:01 »

А никто не пробовал отдербанить шунт от прибора (всё-таки обмотки-то на катушке слаботочные, да?) и вынести его (шунт) в подкапотное, поближе к АКБ? Это первое. И второе: тем, у кого стоит перемычка с генератора на "+" АКБ или стартёра - этот амперметр мимо тазика...
да нет там шунта, как и обмотки тоже, там просто люминиевая рамка, сечением 6 мм.кв. при КЗ горит хорошо, выполняя роль предохранителя, медный провод 2х4 мм.кв. выдержал:

зы. снимал телефоном, а в нем нет режима макро(((
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 12 Октября 2009, 18:45:06 »

Подумаешь-перемычка! Амперметр ставится в разрыв провода, идущего от + акб ко всем потребителям.Стартёр и евойное втягивающее реле надо исключить из измерения. А можно и не исключать реле, будет во время запуска амперметр отклоняться на пол-шкалы в минус.Только и всего.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #26 : 13 Октября 2009, 08:35:41 »

да нет там шунта, как и обмотки тоже, там просто люминиевая рамка, сечением 6 мм.кв. при КЗ горит хорошо, выполняя роль предохранителя, медный провод 2х4 мм.кв. выдержал:
Ах, вот оно как.... Тогда "негадидзе", тащить "силу" в салон я не буду. Надысь нарыл в хламовнике 50-мкА приборчик со стрелкой посередине шкалы, будем думать....
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 08:39:41 от Slider » Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #27 : 13 Октября 2009, 08:38:59 »

Подумаешь-перемычка! Амперметр ставится в разрыв провода, идущего от + акб ко всем потребителям.
Которого провода из двух - "тонкого" или "толстого"?

Стартёр и евойное втягивающее реле надо исключить из измерения. А можно и не исключать реле, будет во время запуска амперметр отклоняться на пол-шкалы в минус.Только и всего.
Да не "на пол-шкалы", а "лопнет шунт нафиг", ну или не шунт, а та рамочка, про которую я не знал. Или не лопнет, но тогда зарядный ток пойдёт мимо амперметра, причём не весь...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
dkm
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




МОСКВА
2126
« Ответ #28 : 21 Октября 2009, 11:36:34 »

в амперметре шунт и является частью обмтки!
Протекающий по нему ток отклоняет стрелку на соответствующий угол.
Лучше найти небольшой миллиамперметр и подобрать к нему шунт, который поставвить у аккумулятора.
А еще лучше найти в инете схему цифрового блока приборов с сигнализацией
критического состояния любой из систем.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #29 : 21 Октября 2009, 18:01:38 »

Есть схема, где роль шунта выполняет массовы провод от аккуа. Шкала нелинейная, стартерный ток тоже кажет, но, день с паяльником, настраивать надо, да и дизайн пром.приборов в машину ни как нд лезет.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2024, 06:16:07