WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #15 : 04 Июня 2009, 22:56:38 » |
|
И для многих неотметившихся полезно. Тоже чтоль приколхозить 
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #16 : 11 Октября 2009, 14:24:40 » |
|
для узамовладельцев: вот сфоткал установку датчика давления масла: справа на фотке в отверстие от датчика аварийного давления масла вкручен "тройник датчика давления масла" от ГАЗ 3110 с 406 мотором, на переднем плане с зеленым проводочком старый штатный датчик, левее -- датчик давления масла от УАЗ какого-то, соответственно в салоне от него же указатель стоит  зы. датчики помыть не было времени что то я не понял... На фото, как я вижу, только старый штатный датчик с зеленым проводом и бочонок- это я так понимаю, датчик от уаза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #17 : 11 Октября 2009, 17:49:12 » |
|
что то я не понял... На фото, как я вижу, только старый штатный датчик с зеленым проводом и бочонок- это я так понимаю, датчик от уаза?
а что там еще хочешь увидеть? да, бочонок -- датчик от УАЗа, и виден тройник, вкрученный в штатное место
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #18 : 11 Октября 2009, 19:47:54 » |
|
Итого имеем: тройник от волги вместо штатного датчика, в него вкурчиваем штатный датчик и датчик от уаза. Соответственно, прибор тоже от уаза. Если прибор от другого чего нибудь, то и датчик под каждый прибор свои. Правильно я понял? И еще, на фото не вижу, там от бочонка трубка идет? Как её в салон протащить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #19 : 11 Октября 2009, 19:52:10 » |
|
датчик -- тот что в нижнем левом углу, там провод на прибор, с трубкой -- ВК от трамблера
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #20 : 12 Октября 2009, 07:04:42 » |
|
vetal 284 подключение: один провод (+) береш от питания катушки (это плюс после зажигания), цепляешь его на контакт прибора, со второго контакта провод ведешь на контакт датчика. Прибор заземляешь на корпус авто (-). И датчик и прибор бери на 12В. Можно взять на 24В, но что то мне говорит его надо менять-врет зараза и сильно. После прогрева стрелка вообще лежит на 0 и шевелиться начинает только на 3000 об/мин.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #21 : 12 Октября 2009, 07:53:17 » |
|
вот про шунт, правда, плохо понимаю, это надо живьем увидеть, В автоамперметре нет отдельного шунта, в ём всё сделано 2 в 1. Поэтому придётся провода тащить в салон. 6мм2 вполне хватит, главное чтоб изоляция надёжной была.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 12 Октября 2009, 10:45:26 » |
|
один провод (+) береш от питания катушки (это плюс после зажигания), естественно цепь получается незащищенная предохранителем...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #23 : 12 Октября 2009, 12:29:42 » |
|
В автоамперметре нет отдельного шунта, в ём всё сделано 2 в 1. Поэтому придётся провода тащить в салон. 6мм2 вполне хватит, главное чтоб изоляция надёжной была.
А никто не пробовал отдербанить шунт от прибора (всё-таки обмотки-то на катушке слаботочные, да?) и вынести его (шунт) в подкапотное, поближе к АКБ? Это первое. И второе: тем, у кого стоит перемычка с генератора на "+" АКБ или стартёра - этот амперметр мимо тазика...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #24 : 12 Октября 2009, 13:29:01 » |
|
А никто не пробовал отдербанить шунт от прибора (всё-таки обмотки-то на катушке слаботочные, да?) и вынести его (шунт) в подкапотное, поближе к АКБ? Это первое. И второе: тем, у кого стоит перемычка с генератора на "+" АКБ или стартёра - этот амперметр мимо тазика...
да нет там шунта, как и обмотки тоже, там просто люминиевая рамка, сечением 6 мм.кв. при КЗ горит хорошо, выполняя роль предохранителя, медный провод 2х4 мм.кв. выдержал:  зы. снимал телефоном, а в нем нет режима макро(((
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #25 : 12 Октября 2009, 18:45:06 » |
|
Подумаешь-перемычка! Амперметр ставится в разрыв провода, идущего от + акб ко всем потребителям.Стартёр и евойное втягивающее реле надо исключить из измерения. А можно и не исключать реле, будет во время запуска амперметр отклоняться на пол-шкалы в минус.Только и всего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #26 : 13 Октября 2009, 08:35:41 » |
|
да нет там шунта, как и обмотки тоже, там просто люминиевая рамка, сечением 6 мм.кв. при КЗ горит хорошо, выполняя роль предохранителя, медный провод 2х4 мм.кв. выдержал:
Ах, вот оно как.... Тогда "негадидзе", тащить "силу" в салон я не буду. Надысь нарыл в хламовнике 50-мкА приборчик со стрелкой посередине шкалы, будем думать....
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 08:39:41 от Slider »
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #27 : 13 Октября 2009, 08:38:59 » |
|
Подумаешь-перемычка! Амперметр ставится в разрыв провода, идущего от + акб ко всем потребителям.
Которого провода из двух - "тонкого" или "толстого"? Стартёр и евойное втягивающее реле надо исключить из измерения. А можно и не исключать реле, будет во время запуска амперметр отклоняться на пол-шкалы в минус.Только и всего.
Да не "на пол-шкалы", а "лопнет шунт нафиг", ну или не шунт, а та рамочка, про которую я не знал. Или не лопнет, но тогда зарядный ток пойдёт мимо амперметра, причём не весь...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
dkm
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
МОСКВА 2126
|
 |
« Ответ #28 : 21 Октября 2009, 11:36:34 » |
|
в амперметре шунт и является частью обмтки! Протекающий по нему ток отклоняет стрелку на соответствующий угол. Лучше найти небольшой миллиамперметр и подобрать к нему шунт, который поставвить у аккумулятора. А еще лучше найти в инете схему цифрового блока приборов с сигнализацией критического состояния любой из систем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #29 : 21 Октября 2009, 18:01:38 » |
|
Есть схема, где роль шунта выполняет массовы провод от аккуа. Шкала нелинейная, стартерный ток тоже кажет, но, день с паяльником, настраивать надо, да и дизайн пром.приборов в машину ни как нд лезет.
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|