Как отключить пищалку?=)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 08:54:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отключить пищалку?=)  (Прочитано 3879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #30 : 07 Мая 2012, 10:43:05 »

И еще - после установки нового тросика и подтяжки ручного тормоза - ручник все равно не держит, при торможении на мокрой земле предние колеса блокируются, задние нет...
Прости не совсем понял а при чем тут ручник?
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #31 : 07 Мая 2012, 10:51:26 »

Прости не совсем понял а при чем тут ручник?
просто ставил тросик новый, затем полностью прокачивал, после этого стало пищать, а ручник-так, чтобы тему новую не открывать, думаю барабаны надо менять(сточились)
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
бармалей
Гость
« Ответ #32 : 07 Мая 2012, 10:54:41 »

На сколько щелчков поднимается? надо на 3
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #33 : 07 Мая 2012, 18:06:14 »

просто с сигнализатора сдёрни провод и будет ясно там копать или в другом месте
сдернул - перестало пищать, значит разное давление в контурах...

ручник встает максимум на 4 щелчка, тормозит слабо, почти не держит на наклоне, тем более при трогании с места. Да еще и защелка на рычаге стесалась - сам падает!
 
Крутил колдун против часовой - от этого может давление в контурах поменяться??
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 18:07:43 от Алексей Смирнов » Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #34 : 07 Мая 2012, 18:21:06 »

сдернул - перестало пищать, значит разное давление в контурах...
Качай тормоза
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #35 : 07 Мая 2012, 18:23:23 »

Крутил колдун против часовой - от этого может давление в контурах поменяться??
без воздуха в системе нет
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #36 : 07 Мая 2012, 21:28:15 »

Качай тормоза
понял, буду качать
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 06:05:10