varvar ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Казань
|
|
« : 13 Февраля 2004, 23:00:52 » |
|
Привет всем. Вот и я стал обладателем ИЖ 2126-060 НИКА. Машину брал в автосалоне Транстехсервис. отдал за нее 167500р. В прайсе у них она стоила 166т.р., а доплату взяли за тонированные стекла. В счет оплаты части стоимости взяли мою предулдущую машину - 21074 2002 года за 93 т.р. (пытался продать на рынке - больше 92 т.р. не дают) Цвет темно-зеленый (в пасмурную погоду - черный, зеленоватый оттенок виден только на ярком солнце) Обвес НИКА серого цвета. Салон черно-серый (верх - черный, остальное, включая обивку дверей - серое). На правой двери передней стоит замок. Приборка - от 2115, как я понял, электронный одометр, вольтметр, часы, термометр. Ручка КПП уже укорочена, (у меня была Орбита в 2000-2002 годах). Кожух коробки в салоне в районе ног укорочен, опять же по сравнению со старой Орбитой. Пока приобрел следующее. Коврики я купил комплектом на пол салона-4шт., маленький коврик на тоннель на полу сзади, и корыто на пол багажника - у нас в Казани за все 500р. Весь комплект с надписями ОДА и ИЖ, т.е все родное и подошло хорошо. Антикор я не стал делать - на заводе кузова ВАКСОЙЛ'ом обрабатывают, его следы видно повсюду - так что пустая трата времени и денег, ИМХО. Сигнализацию поставил в мастерской специализированной через знакомых за 3300р. - замки на две передние двери и на дверь багажника. Колеса зимние сегодня поставил - Таганка SPEEDWAY 185/70R14 Пока все. Езжу и наслаждаюсь - теперь не важно, что под колесами - снег, лед, рельсы трамвайные - в машине я уверен. Ничего не шумит, только коробка подвывает чуть-чуть на 2-й передаче. Привыкаю к высокой посадке - круто. (до этого ездил только на легковушках). В общем, пока только положительные эмоции. (тьфу 3 раза) Видно, что ИЖМАШ работает и развивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 23:09:24 » |
|
Мои поздравления в пробретении! Езжу и наслаждаюсь - теперь не важно, что под колесами - снег, лед, рельсы трамвайные - в машине я уверен.
А вот с этим будь поосторожнее, особенно с трамвайными рельсами, а то можно так улететь что мало не покажеться. Машинка дорогу держит упорно но если понесет да не дай бог на скорости, а так оно и будет, полетиш со свистом. Меня вчера так на дороге крутило, что мало не покажеться Благо было поздно никого небыло, да я и готов вобщем то был к такому раскладу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #2 : 14 Февраля 2004, 21:03:40 » |
|
Где-то в прессе давным-давно пролетало, что у спорстменов примета есть такая: пока на новой машине тебя хорошенько не покрутит, ты ее полностью не прочувствуешь. Так что можно заранее выбрать площадку попросторнее и поровнее для проведения процедуры породнения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 14 Февраля 2004, 23:26:21 » |
|
Вчера и сегодня весь день пришлось порулить на Ниве ВАЗ-21213 (тюнинг системы питания - два карбюратора ДААЗ-2108, вообщем инжектору не уступает) и вспомнить молодость и свой ВАЗ-2121... Всё было бы как и всегда, но моим пассажиром сегодня был отчаянный нивовод с 20 летним стажем на нивах, прошедший курсы вождения у Цыганкова.... Вообщем ладно. Самое главное, что я понял из его ругани в мой адрес как водителя-полноприводника - это то что я слишком сильно кручу "баранку" и слишком слабо давлю на газ.... ????!!!! У меня был откровенный шок! Сажаю его за руль на вертолётной площадке (есть у меня такая на работе, 40м диаметром) и прошу изъясниться его за баранкой (не смотря на его состояние среднего опьянения), т.к. иначе разборки могли перейти в чистый мордобой (ну достал... лезет в бутылку на ровном месте). Сам сел передним пассажиром, пристегнулся... То что я увидел, вернее почувствовал, было для меня просто откровением. Машина крутилась на 180, 360 градусов, на скорости 60 км/час на голом льду вписывалась в 90гр. поворот без всякого "веера" (было продемонстрировано как она не вписывается при 35-40 км/час из-за недостатка момента сил!!!). И что самое интересное, что он действительно практичекси не крутил рулём, как это мы все делаем на заднем или перендем (вот тут я не совсем уверен) приводах и откровенно жал на газ, играясь сцеплением... Ну, что успел заметить, то и описал. Да, ещё он резко и рвал и отпускал ручной тормоз... Матерясь при этом на хозяина авто (мой тесть), что тот им не пользуется и что он у него медленно затягивается.... ???!!!! З.Ы. Попробую по его трезвости поговорить с ним насчёт уроков вождения. Там видно будет. Но по-первости я решил взять коньячку 0,25л и перед сном его уговорить, чтоб не страшно спать было Время онлайн 23:25 14.02.04. Наливаю рюмку. Аминь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #4 : 16 Февраля 2004, 11:51:49 » |
|
интересно. имхо ниву легче закрутить чем ижа - база короче. про ручник не скажу - не знаю как быть с самоблокировкой вроде говорят что можно попортить трансмиссию. у меня его и нету впрочем. а вот на веер пустить легче легкого -нужно просто резче крутануть рулем и потом с опережением его поправить -успеть чтоб не развернуться. это можно делать и с места при повороте и на небольших скоростях - 30-40 (разгонять не обязательно). крутиться на месте как на моноприводе не получается в лучшем случае - маленький круг порезанный напополам. а если ширина апекса позволяет можно раскачать (сначала в противоположном направлении потом в своем)-еще легче метет задом. примечание шины 14 норд фрост 3. но то для веера (хотя это конечно игрушки но тоже помогает для воссоединения с авто и проверкой сцепления колес с дорогой).
хотя иногда в ответ на сие действия аппарат просто режет в нужном направлении (срезает радиус внутрь) без скольжений по умному. это авто однозначно надо изучать и привыкать (потенциал хороший). есть возможность потренироваться (чищенная площадка на реке), но пинки досихпорные под зад от заднего аммо отговаривают. а хочется!!!!! (по ремонту планы другие).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #5 : 16 Февраля 2004, 12:16:31 » |
|
Я тут вот тоже решил поотрываться на льду в тихом месте после своих дорожных приключений, пока искал место в Нагатино (живу не подалеку) вначале нашел очень хорошее место для оффроуда, там самосвалы снег сгружают и бульдозер разравнивает на подеме в горку спасовал и плюхнулся в колею, вытаскивали назад МАЗом кстати заметил интересную штуку в процесе буксования - если первая передача то крутяться переднее и заднее колесо по диагонали, если задняя то только переднее задние все стоят. Как я понял блокировка (Квайф) работает только при движении вперед ? Относительно покатушек на льду - то действительно крутить машину на месте как обычный ЗП автомобиль не выходит, передний мост не дает, но в радиусе разворота без проблем, те ось вращения не морда автомобиля а где то посередине. Вобщем занятие забавное - надо будет на каток поездить - потренироваться. По началу правда все окрестные сугробы отметил своим присутствием Но потом уже принаровился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #6 : 16 Февраля 2004, 12:34:10 » |
|
опять ребус! в первом случае понятно 0 сцепления поделенный на 4 колеса и крутящий межосевой момент 50х50 но по осям -дагональ 1/3. нехватает задней блокировки однако.
во втором случае непонятки (я так понял место букса тоже самое). он же (квайф) ИМХО не различает в каком направлении крутятся валы? вроде и так и так винты стопорятся на корпус. перебрасывает на перед 85 условных %? я не ловлю. поправка если буксовал в одном месте на пробитой до упора колее то сцепление взад вперед должно меняться при смене направлений. как было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #7 : 16 Февраля 2004, 12:45:58 » |
|
ну вот мне тоже было не понятно сие поведение я неделями двумя назад имел подобный букс в сугробе, и вроде как и зад и перед работали так как положенно
в данном случае получилось слудющее переднее левое и заднее правое при движении вперед переднее лево - все остальные стоят при движении назад, я даже жену за руль сажал когда не поверил что задниие не крутяться, так оно и есть...
Вобщем непонятка. Стоял я на горке где то градусов 25 на глазок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #8 : 16 Февраля 2004, 13:54:15 » |
|
похоже он (квайф) сам себе на уме. как его проверишь-то: где ему более скользко? ну да ладно лишь бы работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varvar ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Казань
|
|
« Ответ #9 : 08 Марта 2004, 19:51:50 » |
|
Привет всем! 1200 км. - полет нормальный (тьфу 3 раза). Вот только ослаб ремень генератора - свистеть начал. Еле открутил гайку на генераторе, чтоб ремень подтянуть, пришлось снимать бочонок воздушного фильтра. Отрегулировал правую заднюю дверь - не до конца закрывалась с новья. Запаску засунул на штатное место - влезла без проблем в накаченном состоянии (175/70 R14) - кто-то говорил что не лезет, я не поверил и решил проверить - все на месте (при покупке запаска в багажнике лежала - лентяи, поставить не могли). Вот и все пока, писать нечего особенно. Езжу и наслаждаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 09 Марта 2004, 09:11:35 » |
|
[Запаску засунул на штатное место - влезла без проблем в накаченном состоянии (175/70 R14) [/quote] аккуратнее с запаской - из штатного места очень легко уходит в чужие руки )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vo!unteeR
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Moscow
|
|
« Ответ #11 : 09 Марта 2004, 14:54:22 » |
|
сообщение varvar В счет оплаты части стоимости взяли мою предулдущую машину - 21074 2002 года за 93 т.р. (пытался продать на рынке - больше 92 т.р. не дают)
а при отдаче им машину - что они проверяют? из внутренестей - кузов, краска, салон...?! из чего цена складывается?
|
|
|
Записан
|
---------- С уважением Vo!unteeR
|
|
|
varvar ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Казань
|
|
« Ответ #12 : 09 Марта 2004, 22:15:24 » |
|
насчет запаски - ее из-за обвеса "Ника" не видно. а насчет цены за сданную машину - я назвал цену, 95 т.р., ее снизили, т.к. увидели 2 небольшие вмятины (одну из них я и сам не видел до того как мне ее показали). Перед сдачей в машину сел мастер из автосалона, сделал небольшой кружок, посмотрел со всех сторон кузов, послушал движок, посмотрел на выхлоп. окончательный вердикт вынес менеджер (или директор?). цену я назвал после посещения авторынка. Моя 21074 была цвета "балтика", стояла сигналка, музыка LG, 4 колонки. отдал в таком виде. машина была бита и восстановлена после аварий (крашеные переднее крыло, задняя дверь, заднее крыло, панель задка). самое удивительное - в автосалоне при осмотре не задавали вопросов про аврии - когда, насколько сильно была бита, насколько сильно и т.д. (на рынке замучали вопросами про это).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vo!unteeR
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Moscow
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2004, 01:51:16 » |
|
спасибо! а еще вопросики... 1. вы говорили о аварии? 2. как там с документами и деньгами? оформление как проходит и сразу ли деньги дают? или замену... 3. Сколько это по времени занимает! спасибо за старания и помошь !
|
|
|
Записан
|
---------- С уважением Vo!unteeR
|
|
|
varvar ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Казань
|
|
« Ответ #14 : 10 Марта 2004, 18:39:17 » |
|
1) на рынке спрашивали - я говорил, в салоне - не спрашивали, а я молчал :-) 2) я машину снял с учета в ГИБДД и отдал вместе с ПТС и без номеров уже. я же говорил, что стоимость зачли при покупке новой => т.е. я просто доплатил разницу. 3) пол-дня снимал с учета, на след. день отдал машину и у ехал на новой (еще примерно 1 час) вот и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|