Может кто подскажет....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 20:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может кто подскажет....  (Прочитано 1840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ездок ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« : 20 Ноября 2008, 12:02:49 »

Нашёл я интересный карб. на котором вместо ЭМР, точнее , в нём стоит активатор, который в старые добрые времена управлялся электронным блоком совкового качества,потому часто ломался , а товарищи-карбюраторщики понятие не имели что это за хреь стоит и взамен блока просто ставили клавишу и выводили его в салон. Ну хватит истории, пора делится проблемой. Кажется его тип 21053-63....точно не знаю. До этого у меня стоял 21083 ( 21*26), первой камеры конечно не хватало на движок УЗАМ- 1.7.Когда я находил "золотую середину" между мощью и экономией, движок начинал дёргатся на низах. Приходилось немного богатить, соответственно бенз тёк больше чем хотелось.
Щас я раточил этот карб (23*26)для начала поставил :105-155 ZD -паяная снизу , отв.1,3.
                                                                              120-135 ZC - открыт снизу.
..................расход 13 л. - город-трасса.
Начал разбираться, проблема оказалась по серьёзней.
1. Нашёл заводские установки, они меня удивили 85-165 первая, и 97,5 -150 вторая.
Конечно я так не ставил ( вообще бенз может гореть при таких соотношениях жиклёров)
Щас сижу изучаю форумы, наш в первую очередь...Дорогие коллеги, может кто то натыкался на это чудо совковой инженерии, подскажите как и что мона поставить, стандартная схема к этому карбу не подходит....
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 12:47:39 »

Туда нужен блок управления и датчик ислорода(лямбда зонд) в выхлопную. А испортил расточкой ты его зря... Я б купил.
Вот статейка про инсталляцию  21053-1107010-53
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 12:50:08 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ездок ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« Ответ #2 : 20 Ноября 2008, 14:04:12 »

....спасибо за статью, ....а почему тыговоришь "испортил".?...чем он после расточки (точил не я, он раньше стоял у друга на 2106 , перед продажей машины он мне его подарил, со словами" такие вещи переходят по наследству" )...гы-гы. lol lol no.) стал хуже.Я на нём 160 в лёгкую, на 083 так не раскручивался, првда об экономии приходится забыть. :barfy:На его движке он работал и мощьно и экономично. Вот и подтверждается высказывание одного из форумчан ...что ТАЗу хорошо, то МОКВАЧу смерть.Но это всё лирика, буду ждать советов, экспериментировать....что нибудь да получится... no no no no
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 14:07:57 от Ездок » Записан
winval
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #3 : 20 Ноября 2008, 17:57:45 »

зачем такие скорости, сейчас лучше экономичный режим соблюдать цены на бенз астрономические. ставь сток гемора меньше,
узкие каналы это ещё не плохо так как скорость потока смеси на низких оборотах выше, но максималка будет низкой потому что наполнение будет плохое на высоких оборотах, вот исходя из этого ты зря расточил карб.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 13:15:09 »

....спасибо за статью, ....а почему тыговоришь "испортил".?...чем он после расточки (точил не я, он раньше стоял у друга на 2106 , перед продажей машины он мне его подарил, со словами" такие вещи переходят по наследству" )...гы-гы. lol lol no.) стал хуже.
Тем,что он из "электрического" Smile превратился в обычный.
Хотя,если нет желания цеплять электронику,то можно ездить на здоровье.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ездок ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« Ответ #5 : 26 Ноября 2008, 09:26:33 »

узкие каналы это ещё не плохо так как скорость потока смеси на низких оборотах выше, но максималка будет низкой потому что наполнение будет плохое на высоких оборотах, вот исходя из этого ты зря расточил карб.

....спасибо , подумаю,
ЗЫ  вчера катался  в Волгоград, т.е. ..город 10\100
1я100\150 паяные
2я122/145 паяный ...ХХ 42
 ...похоже в перву надо 155........
Записан
Ездок ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« Ответ #6 : 26 Ноября 2008, 09:35:05 »

...на низах прёт ка трахрор...не могу понять, в какой " дыркек" стоит это  пресловутый   актуватор..??????????????????????
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 09:37:12 от Ездок » Записан
Ездок ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 11:57:51 »

...Всё , добился!!!!!!, мощность МАХ, расход МIN. Электронику лепить на него не стал,и незачем. Сделал просто и как было сказано одним из карбюраторных Гуру, гениально.
Кнопку от актюватора вывел в салон, в городском цыкле не включаю, а на трассе активирую. Педаль газа даже приходится нажимать меньше по сравнению с тем когда актюватор не в работе. Хотите верьте , хотите нет .....на 1-й камере легко иду 90-100км\час. павпЅ И ещё , оба МД сделал под француза, во 2-ю поставил "толстую трубку" ВЖ, купил реле и активировал ЭПХХ, которая при " СОЛЕКСе" не задействована была.....

ЗЫ......карб конечно редкий,многие о нём и не знают, но при возможности его поставить, thumbup thumbup РЕКОМЕНДУЮ! yes yes
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 12:03:17 от Ездок » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 21:30:33 »

Хотите верьте , хотите нет .....на 1-й камере легко иду 90-100км\час.
у меня вторая открывается после 120-130 на обычном 053*****-20 солексе и чего?  :cool:
или это на второй передаче такая скорость достигается ?  lol
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #9 : 13 Декабря 2008, 01:29:57 »

На первой передаче?! ag Ну 83 солекс, даже классика на первой камере 120 ездит,со своей "аэродинамикой" как у квадратной коробки,разгоняется чуть туже.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Ездок ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« Ответ #10 : 17 Декабря 2008, 15:59:20 »

у меня вторая открывается после 120-130 на обычном 053*****-20 солексе и чего?  :cool:

....130 на 1-й ...ну, ну...а какой расход при этом режиме???
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 21:29:10 »

Что "ну-ну"? Здесь не форум водителей гужевых повозок  Smile
Сегодня вот проверял 130 на газу и 135 на бензине. По GPS получается 125 и 130(спидометр у меня на 5 км подзавышает). Расход проверял по лету,выходит в пределах 8 литров на сотню.
Полностью стоковый иж без всяких доработок на ОЗОНе едет 120-125 на первой камере,проверено лично мною.
Авто разгоняется действительно потуже после 110,но тем не менее,едет.
Так что есть к чему стремиться  Wink
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ездок ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волжский

Александр

« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 09:43:52 »

Что "ну-ну"? Здесь не форум водителей гужевых повозок  Smile
Сегодня вот проверял 130 на газу и 135 на бензине. По GPS получается 125 и 130(спидометр у меня на 5 км подзавышает). Расход проверял по лету,выходит в пределах 8 литров на сотню.
Полностью стоковый иж без всяких доработок на ОЗОНе едет 120-125 на первой камере,проверено лично мною.
Авто разгоняется действительно потуже после 110,но тем не менее,едет.
Так что есть к чему стремиться  Wink

...а как ты определяешь, что ты на первой камере, и что 2-я не приоткрыта.? Только не отправляй меня на старые мессаги форума, по этому сабжу здесь очень многие заблуждаются. В 80% как правило на такой скорости 2 уже в работе,полюбому( а тем более на Озоне), мы определяли это только МИКРИКОМ , и то погрешность в определении была на 2%.
...раскажи технологию, как ты определяешь открытие или не открытие камер, но только прошу вас не ссылайтесь на свою супер чуйствительность ваших чувств и на "ренгеновское" видения и знания своего авто павпЅ.
Заранее спасибо.....
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008, 09:47:44 от Ездок » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 15:29:52 »

...раскажи технологию, как ты определяешь открытие или не открытие камер, но только прошу вас не ссылайтесь на свою супер чуйствительность ваших чувств
я действительно чувствую открытие по педали. Попробуй сам: садишься в кабину,потихоньку жимкаешь педаль. Друг стоит рядом и говорит,в какой момент открывается вторая камера. В момент начала открытия второй камеры усилие на педали меняется ощутимо
Как еще объяснить-я не знаю. Нужно пробовать самому и  на своей машине.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #14 : 18 Декабря 2008, 15:38:06 »

А, на ОЗОНЕ с пневмоприводом 2й камеры, нужно тапку в пол почти удавить (2/3 по-моему), чтобы ограничитель 2й камеры опустился. Кароче - это чудо ваще, что 2я камера вообще открывается)))
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2024, 02:54:16