Уровень топлива в поплаковой камере Солекса 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 22:10:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень топлива в поплаковой камере Солекса 21083  (Прочитано 18515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimos ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« : 13 Февраля 2004, 14:34:44 »

Help. Как правильно выставить уровень топлива в Солексе 21083. Когда выставляешь зазор от поплавка до крышки то получается не точно.  При разных запорных иголках в поплавковой камере ...... разный уровень. Может кто занет какое растояние должно быть от уровня топлива до верхней кромко поплавковой камеры или от дна поплавковой камеры до уровня бензина. Ведь есть такой способ проверки уровня топлива в ОЗОНах, значит должен быть и в Солексах.
Заранее благодарен DIMOS
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 15:33:13 »

На ровной площадке снимаешь крышку карбюратора (предварительно сняв подводящий топливный шланг) и измеряешь штангенциркулем с глубиномером расстояние от плоскости разъёма карбюратора до уровня топлива в обоих отсеках поплавковой камеры. Выставить "уровень остаточного топлива" надо от 23 до 24мм. Если показания в разных частях поплавковой камеры разное, то нужно взять среднее арифметическое (а1+а2)/2.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 13 Февраля 2004, 16:42:44 »

в мануале 22,5
выставлял на разных машинах, при таком уровне бензин льется на заслонки при нормальном прогреве.
указанные Борисом цифры подходят к большенству  авто.
бывают экземпляры 26 -27 мм не меньше.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 13 Февраля 2004, 17:15:15 »

Я так думаю, что такой разброс объясняется различным коструктивом запорного клапана ПК и вплоть до толщины уплотнительной шайбы под корпусом клапана. Для штатного клапана (металл по металлу) поёдёт и штатная установка, что как раз будет в пределах 23+-0,5мм по остаточному уровню. Если же пользоваться изделием Unikar (резиновая игла), то для этого клапана характерен всё-таки диапазон 23-24мм остаточного топлива. Мне встречались и я вные "косяки" (похожие на конструкцию К-126 карбов с уплотнительным колечком и без демпфирующего шарика), с которыми уровень было выставить практически невозможно (как раз что-то типа 25-27 мм по остатку), но такими клапанами я бы пользоваться не стал - стрёмно.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 20:21:06