касяк с питанием катушки и тахометром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:52:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: касяк с питанием катушки и тахометром  (Прочитано 2654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 23 Ноября 2008, 21:52:38 »

Да запросто могло и перетереться.Хотя питание катушки даже если закоротить её коммутационный контакт всё равно должно быть +12,не должно проседать,в той же цепи батарея питает,должны дымиться провода и сильно греться катушка.
А тахометр - ты его прозвони тестером,та должно быть очень большое сопротивление,почти бесконечное.
ЗЫ: был смешной случай.Приволокли на тросе таз,типо провернуло грибок.ну заменили всё,собрали.Не заводится :-) и так и сяк,ничо.давай менять коммутаторы,катушки,датчики холла,фигу.Когда отсоединили тахометр всё сразу заработало.Думали что замыкает гдето.И тут звонит хозяйка,бабца и её рассказывают что да как и тут она вскрикивает и вспоминает ,что есть у неё под сиденьем противоугонка,типо тумблер,замыкающий тахометр на массу :-)))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 23 Ноября 2008, 21:54:33 »

да,еще же на этот провод повешен блок ЭПХХ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #17 : 23 Ноября 2008, 21:57:05 »

Тахометр считывает обороты с .... Чего? С катушки?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 23 Ноября 2008, 21:58:14 »

блока эпхх у меня нет, провод его висит сам по себе заизлированый - смотрел там чотко +12, так же как во всех других участках этой цепи...
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #19 : 23 Ноября 2008, 21:59:06 »

Тахометр считывает обороты с .... Чего? С катушки?
с катушки а что?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #20 : 23 Ноября 2008, 22:23:14 »

чото не пойму где связь между катушкой и тахометром

Не фирштейн!
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 24 Ноября 2008, 02:28:51 »

кароче при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ на Б катушки всего 5.8в, на АКБ при этом 12в
Если уверен, что не перепутал провода, то проверяй качество обжима наконечников. Наверняка где н-ть "мамка" или "петелька" нахлобучена почти на изоляцию. Иголочкой вооружись и протыкай изоляцию... Тока не увлекайся, в эти проколы потом вода попадает и провод гниёт внутри. Замазывай потом дырки чем н-ть типа лака, или даже тупо солидолом.

По тахометру - коротит где-то провод на массу. Подай туда +12, где бахнет - там и был коротышь ab
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #22 : 25 Ноября 2008, 10:55:07 »

...где бахнет - там и был коротышь ab
Ага, у нас на заводе так искали: давай типа врубим и увидим, где коротит - на 10000 ампер-бабах-увидели? -нет!
А ты в машине предлагаешь.
Я думаю посадить туда лампочку 12В и провод шевелить, как сверкнёт лампочка - значит чёто нашёл.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #23 : 25 Ноября 2008, 10:56:38 »

Тахометр считывает обороты с .... Чего? С катушки?
Теоретически - с комутатора (у Игла), просто от катушки провод отходит
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 25 Ноября 2008, 18:27:00 »

с катушки провод? не вижу связи
по схеме вапче получается мистика
идет цепь так: ЗАМОК - ЧЯ - катушка.Б - ЭПХХ... ну и т.д.
кароче по штатной схеме (которую я не переделывал) цепь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ и если на катушка.Б обрыв то и дальше нигде не должно быть питания... вот такая мистика

на улице темно и холодно а поэтому пока езжу в обход штатной проводки
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 25 Ноября 2008, 18:56:03 »

по схеме вапче получается мистика
идет цепь так: ЗАМОК - ЧЯ - катушка.Б - ЭПХХ... ну и т.д.
кароче по штатной схеме цепь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ и если на катушка.Б обрыв то и дальше нигде не должно быть питания... вот такая мистика

Надо раскрутить этот контакт на катушке и проверить там всё тщательно,может там окислилось или еще чо. Мистика однако :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #26 : 26 Ноября 2008, 09:39:03 »

У меня было нечто подобное до решения проблемы ездил с отключённым тахометром (на нём в системе ЭПХХ сидел каратыш и от этого сильно грелась катушка и глох двигатель). Заменил блок ЭПХХ , вернул провод на катушку и всё стало нормально.  thumbup
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 07:15:13