eagle ТС
|
|
« : 19 Ноября 2008, 18:42:57 » |
|
кароче при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ на Б катушки всего 5.8в, на АКБ при этом 12в кинул с акб напрямую на катушку и коммутатор - искры нет далее скидываю провод тахометра с катушки - искра есть, машина ездит и еще - вырубилась машина позавчера утром в 100м от дома, потом вечером заводилась раза 4 работала секунд 5-30 (по разному) и в даун, 5ый раз работала долго -успел до дому доехать глюк какой то нестабильный кароче куда думать? что искать? если с питанием Б катушки еще мысли есть то про тахометр вапче ступор... при чом тут он и как влияет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 20:24:19 » |
|
Скорее всего пробит конденсатор какой-нить в тахометре вот на массу и садит напругу. ИМХО сдвоеная катушка и двухканальный мутатор ВЕСЧЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #2 : 23 Ноября 2008, 12:32:13 » |
|
разрисовал схему питания катушки... ничерта не понимаю судя по схеме с сайта (pdf) питание идет так "15/1" -> Ш8.4 -> катушка Б -> Ш7.11 -> Ш11.5 -> ЭПХХ.2 -> клапан ЭПХХ -> концевик карба казалось бы цепь одна, при этом на ЭПХХ (от него и запитывается МПСЗ) +12 есть нормальное а на катушке +5.8 без нагрузки и +1в при подключении коммутатора
пошол ковырять цепь эту...
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #3 : 23 Ноября 2008, 13:40:12 » |
|
зашибись... то что по схеме является одной цепью кроме куска на катушку звонится как одна цепь и там +12 есть на катушке нет +12 и не звонится на 15/1 ужос наф кроме того в моем ЧЯ в принцыпе нет разъема Ш11...
пока самое умное что приходит в голову это кинуть провод +12 на катушку в обход штатной проводки, откуда с ЧЯ можно взять незанятый контакт с мощным +12 ?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #4 : 23 Ноября 2008, 13:45:08 » |
|
такс а если Ш11 это идущая сверху, то там на нужных контактах нет +12, к тому же на катушку оно идет с сопротивлением ~600 ом - если бы провод хотя бы звонился накоротко можно было бы решить что в ЧЯ проблема, но раз 600ом то нет уверенности что это нужный провод
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #5 : 23 Ноября 2008, 13:48:23 » |
|
А массу мотора то проверял на кузов? Также массы чя тоже надо проверить.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2008, 13:53:44 » |
|
и еще - с отсоединенным проводом тахометра то всё нормально?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2008, 13:58:23 » |
|
кстати там есть предохранитель,проверь его заменой. А ваще вЧЯ запросто может быть косяк.Схема ЧЯ же есть,прозвонить цепь не трудно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2008, 14:07:31 » |
|
на зажигании предохранитель? жесть KRWW это правда?
остальным: масса мотора гут - относительно ее и мерил попеременно с -акб массу ЧЯ зачем проверять если нет +12 в цепи на одном контакте? то есть в той же цепи все остальные точки получают +12
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2008, 14:09:40 » |
|
нет,там предохранителя нет :-) ,но в этой цепи там он есть,куда то идет.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2008, 14:12:07 » |
|
Питание на катушку идет с Ш8.4 ,а этот получает прямиком с Ш1.3(с замка зажигания.Проверяй напряжение на этих контактах,там оно должно быть .Если нет,то проверяй общим контактов.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2008, 14:13:13 » |
|
вот схема зажигания,прозвонить проше простого: http://bestpics.ru/full/zar122.jpg
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 14:44:04 » |
|
хорошая картинка - наверное более правильная хотя вот ЭПХХ не такое
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2008, 15:01:22 » |
|
это глюк :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2008, 21:43:37 » |
|
чото не пойму где связь между катушкой и тахометром кидаю на катушку+12 в обход штатной проводки, провод тахометра снят заводится - все окей кидаю на катушку провод тахометра и сразу глохнет может где то перетерлось и тахометр на провод питания катушки коротит?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|