Прикуриватель как источник питания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:39:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прикуриватель как источник питания  (Прочитано 5561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« : 18 Ноября 2008, 21:51:51 »

Друзья,

подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая ботва: прикуриватель не хочет работать в качестве розетки для половины моих девайсов. Работает переноска (китайский "Космос"), пылесос автомобильный, но не работают з/у для телефона, ноутбука и инвертор.

Очень страдаю из-за невозвоможности подзарядки ноута. Выручайте пожалуйста советом, что там может быть не так.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 18 Ноября 2008, 21:53:30 »

Центральный контакт не достает.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Марков
Гость
« Ответ #2 : 18 Ноября 2008, 21:54:29 »

На сколько я помню, многие Китайские зарядо-питательные устройства, не работают от отечественного прикуривателя.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #3 : 18 Ноября 2008, 22:02:13 »

 У Ижевского прикуривателя, как и у многих других российских машин, гнездо прикуривателя глубже, чем у европеек. Многие современные потребители, питающиеся от прикуривателя, имеют короткий разъем, который недостает до дна ижевскго.
Проблема решается покупкой подходящего китайского раветвителя, котрый имеет достаточную длину "папы", а дырки разъемов "мама", чаще всего уже под укороченные разъемы. А заодно и сразу несколько приборов питать можно будет и рычагу КПП мешать ничего не будет.
Записан

Александр
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 20 Ноября 2008, 10:02:50 »

Не забудьте. что к прикуривателю идут тонкие провода. так что не очень то радуйтесь. что всё хозяйство запустите.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 20 Ноября 2008, 20:59:15 »

вот любит у нас народ чушь ляпнуть не думая
во первых ТОНКИЕ это сколько?
во вторых там стоит предохранитель 10А и провода выдерживают это 10А - проверено да и видно что их хватит, всего то 0.5 сечение нужно - будет греться но выдержат

10А это ~300 Вт нагрузки - больше не надо
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
guga
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




С-Пб-г
21261-030
« Ответ #6 : 20 Ноября 2008, 22:13:41 »

У Ижевского прикуривателя, как и у многих других российских машин, гнездо прикуривателя глубже, чем у европеек...
прикуриватель(иж,газель,соболь...) - от 2108
10А это ~300 Вт нагрузки
10А х 12 В = 120 Вт
как вариант - раздербанить дырку и засунуть прикуриватель от 2110
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 20 Ноября 2008, 22:18:42 »

а ну да 120 Smile
а я как щитал? ужос блин старость подкралась
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #8 : 20 Ноября 2008, 22:24:53 »

ещё бывает так- прикуриватель работает, а что-то другое -нет. Смотришь внутрь- а там центр биметаллической пластины- на которой "+"- залеплен прилипшим пеплом. По краям она прикуриватель запитывает, а по центру- грязь не даёт.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 08:30:53 »

ещё бывает так- прикуриватель работает, а что-то другое -нет. Смотришь внутрь- а там центр биметаллической пластины- на которой "+"- залеплен прилипшим пеплом. По краям она прикуриватель запитывает, а по центру- грязь не даёт.
А, еще бывает што этот припой на массу замыкает, для этого он туда и положен - термозащита, шоб пожар не случился...

На счет тонких проводов и 120вт и т.п. - ерунда! Энергоемкие приборы, которые втыкаются в прикуриватель - зло, китайские пылесосы преобразователи 220 и т.п., у них разьем этот сделан как првило с пружинкой в центральном контакте, которая при длительном использовании может так нагреться, что разьем нахрен плавится.

Максимум, что можно с чистой совестью подключать - это зарядник для телефона...
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 08:34:58 »

...
Максимум, что можно с чистой совестью подключать - это зарядник для телефона...
Вообще в инструкции по установки ЭСП рекомендуется брать питалово как раз от проводов прикуривателя. А жрут ЭСП во время работы совсем не мало.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 09:10:50 »

Это не опровергает РЕНЕМЕН-а. Просто подсоединение на провода с обжимом или надёжной скруткой- это одно. А точечный контакт при всовывании в прикуриватель чего-то с центральным подпружиниванием- это совсем другое.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 09:15:49 »

Вообще в инструкции по установки ЭСП рекомендуется брать питалово как раз от проводов прикуривателя. А жрут ЭСП во время работы совсем не мало.
Плохая, значит инструкция, я бы не стал так делать, во всяком случае в ИЖе. Речь шла про разьем прикуривателя, что у нас ЭСП теперь, как китайский пылесос подключаются?
А, вообще время работы ЭСП - максимум 10 сек, думаю проводка тут почти любая проводка выдержит, предохранитель тока может сгореть в момент пуска.

Про штекер прикуривателя я уже на своем опыте убедился, ездили с товарищем на его нексии отдыхать на юга, взяли в дорогу ноут с GPS, чтобы он был постоянно вклеченным, купили преобразователь 220, самый простой на 150 вт (хотя продаются и на 300 и больше), вобщем через пару часов преобразователь начал пищать и выключаться, с виду все было плотно воткнуто. В итоге оказалось что сам штекер расплавился и уже не обеспечивает нужного прижимного усилия. В общем проблему решили, обрезав штекер и прикрутив все намертво к проводке прикуривателя.
Все шеткера прикуривателя, которые мне доводилось видеть имели точно такую же конструкцию, имхо самый неудачный способ.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 09:25:08 от Renemen » Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 11:03:47 »

Про нагрузку вопрос отдельный - а насчет длины все верно.
Тоже реально столкнулся, что длины многих "вилок" не хватает.

Купил удлиннитель-переходник с длинной вилкой - теперь все ок.

Трансмиттер с зарядкой телефона одновременно вполне живут. Компрессор все же включаю в одиночку и при запущенном двигателе...

А вообще есть мысль для сильно потребляющих устройств типа компрессора сделать отдельную розетку по типу прикуривателя с проводами напрямую к аккумулятору (ну с предохранителем конечно)
Можно попробовать справа на место штатной пристроить. Все равно у меня нет ничего, что в нее втыкать.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
PanAlex
Гость
« Ответ #14 : 21 Ноября 2008, 11:07:55 »

Про нагрузку вопрос отдельный
У меня на прикуриватель из-под капота просто прокинут толстый плюс 4 кв. Рядом сделана раздатка, заменен предохранитель на 30А и все с него питается. Ну ессно провода к ЧЯ тоже усилены.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 04:20:50