21053(83)-xxxxxx-62
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21053(83)-xxxxxx-62  (Прочитано 6291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #30 : 06 Февраля 2005, 19:59:48 »

Да, конечно, ведь еще нужно соблюсти соотношение топлива к воздуху 1:14, но кратковременно обогатить смесь переключателем когда оно особенно нужно думаю можно. Конечно не все так просто, это как бы на пальцах. А инжектор изобрели из-за повальной популярности цифровых технологий и ужесточающихся норм токсичности. Вполне могли бы изобрести аналоговую схему, но ведь это думать надо, а тут за тебя комп думает.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #31 : 07 Февраля 2005, 18:34:45 »

Если серьезно то инжектор изобрели для более качественного приготовленич горючей смеси нежели в карбюраторе. Деловтом, что карбюратор не отличается гибкостью в приготовлении рабочей смеси, кстати также как и моновпрыск. (Хотя он и лучше карбюратора).  Smile (Это меня чтото на институтские воспоминания потянуло) Smile Если эта тема серьезно интересна то могу напрячь память и реально написать вчем собака порылась Big Grin ато меня модератор порвет как грелку за   раздувание ветки Big Grin
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #32 : 07 Февраля 2005, 18:51:44 »

Интересна, вдруг чего интересного и существенного выдашь. Вообще полезной и нужной информации много не бывает. Организуем мозговой штурм.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #33 : 08 Февраля 2005, 13:45:47 »

И так сразу хочу предупредить, что учился я 10 лет назад, да я уже стар Smile и по специальности никогда не работал, я компьютерщик по жизни. По этому спорить не скем не буду, если есть желание получить очень точную информацию то в выходные залезу на антрисоль выволоку свои старые учебники, а сейчас побыстрому на пальцах Smile . Правда врятли я расскажу чего нибудь действительно нового.
Основные задачи топливоподающей системы
Основной задачей любой ТПС является:

[list=1]
  • Создание гомогенной топливовоздушной смеси.
  • Быстрая реакция на изменения окружающей среды и упровляющие импульсы, изменением пропорционального состава смеси
  • Обеспечение бесперебойности смесеобразования
  • И так далее
  • [/list=1]

Как это все работает
Карбюратор
Чудо техники самое простое устройство, реагирует долго и мучительно, по устройству напоминает унитаз. Почему медлинно, по тому что кроме самого устройства карба, его мы оставим в стороне как черный ящик, внизу есть впускной коллектор, в котором твориться чтото не вообразимое, гуляют насыщенные топлевом вихри вызванные резкими перепадами давления, у впускных клапанов, и пока все это рассасетсяпройдет несколько тактов. Почему мучительно, по таму что по стенкам течет эмульсия, которая вопервых (вообщето вовторых) осаждается из вышеозначеных вихрей, да и просто вытикает из карба. Вред от нее известен и без меня.
Распределенный впрыск
Центральный нерассматриваем, в связи с промежуточностью этого варианта между карбюратором и распределенным впрыском.
Распределенный впрыск тем лучше чем ближе он от рабочей зоны тоесть целиндра. Идеален впрыск в целиндр, но достаточно редок и трудно исполним. По этому как правило форсунка направляется на тарель впускного клапана, естественно, что впрыск производится в момент когда клапан открит (сразу говорю я беру идиальный вариант) и поток воздуха устремляется в омут камеры  сгорания. При этом мы видем явные плюсы вопервых, эмульсии нету как класса, во вторых если меняются условия, например водитель отпустил педаль газа, то рпеакция на происходящее мгновенная, ну и самое вкусное строго целевой расход топлива, тоесть экономия.
Минусы, первое это то, что для всего выше рассказанного необходимо контролировать очень много разных параметров, таких как положение коленчатого вала (на самом деле положение кулочкового вала ГРМ оно то интереснее) температура двигателя, режим нагрузки и так далее и тому подобное. Это требует некое устройство которое сумирует информацию от датчиков и выдает управляющий импульс форсункам, вот вам и электроника в виде ЭСУД.

Фух, во чо написал какая же мишанина у меня в бошке, долго думал выкладывать или нет ну ладно хоть люди посмеються Big Grin
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #34 : 09 Февраля 2005, 17:54:55 »

А что, нормально. И даже не смешно. Вон у Бумера вообще впрыск регулируется подъемом клапанов. См.здесь.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #35 : 10 Февраля 2005, 10:25:10 »

Спасибо, давненько я это все не вспоминал Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2025, 20:41:22