21053(83)-xxxxxx-62
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:43:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21053(83)-xxxxxx-62  (Прочитано 6272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 16 Февраля 2004, 18:24:25 »

Слушай! Если деньги есть, то повтори систему М-2141 с "москвичёвским" двиглом!
1. Купи "черепашку" под М-412, т.е. у неё обратные как раз штуцера относительно ВАЗа. Кстати, именно на этих черепашках ставится ДААЗ-2141 Солекс.
2. Потом нужен бочонок с воздушным фильтром 2141 и хомутами. Глянь у кого-нить под капот свежего ИЖ-2126-030. Там как раз так.
3. Большие гофры от черепашки к воздухану (2 шт.)

Второй вариант. Это есть такие длинные армированные резиновые шланги то ли от ГАЗа, то ли на развес. Ими соедини "толстую магистраль", а тонкую проложишь отдельно. Но это будет савсем неэстетично... Однако, поторопился ты с воздуханом от 2105  sad  Спросил бы у людей совета сначала...

Однако, как глючит-то сервак. Из под ГПРСа накладно лазать... Деньги капают, а тут такая лажа, а не информация... sad
Записан

Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #16 : 21 Января 2005, 06:47:57 »

Цитировать
сообщение  OSTER
В Питере не знаю, а в Москве все есть и карбы и электроника(датчики, провода, разъёмы). Карб можно любой подходящий Солекс и без автомата, переделки минимальны.

если нужно могу дать ссылку на описание установки.


Извеняюсь, а ссылочку по установке можно я тоже задумываюсь над установкой этого чуда. Заранее юлагодарен Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 21 Января 2005, 22:30:38 »

Рекомендую поставить 21083-ххх-31. Он не наделен этой чудо-электроникой, которую уже лет десять не выпускают (с тех пор как ВАЗ осознал преимущества инжектора для экспортных машин), а автоматическая заслонка с нем есть. И после минимальных переделок - надо разорвать магистраль подогрева впускной трубы (или отвод от термостата на бачок омывателя у кого он есть) и в разрыв воткруть подогрес автозаслонки - и будет тебе счастье. Карбюратор этот от десятки - их пока много. Не слушай никого, что это капризный агрегат - все прекрасно работает.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #18 : 22 Января 2005, 12:19:28 »

Уважаемый Andruishka, один вопрос у меня двигатель 1,7 нужнали какая нибудь доводка этого карбюратора, для установки на данный двигатель ведь у десятки объем 1,5? Заранее благодарен Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 22 Января 2005, 18:13:49 »

Цитировать
сообщение  Ej
Уважаемый Andruishka, один вопрос у меня двигатель 1,7 нужнали какая нибудь доводка этого карбюратора, для установки на данный двигатель ведь у десятки объем 1,5? Заранее благодарен Smile

Это вопрос скорее к корифеям раздела "карбюраторы" (Борису_030 и Oster'у). Я знаю, что у меня на УЗАМ 1.5 и у Ежика в тумане (ВАЗ 1.6) движки с этим карбюратором работают прекрасно. Возможно, что 1.7 будет слегка душиться... Возможно его придется перетачивать а манер Солекса 21041.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #20 : 24 Января 2005, 18:29:27 »

http://www.daaz.ru/faq.htm
Вопрос: (19/01/04)
У меня вопрос по установке карбюратора Солекс 62-й модификации на ВАЗ-21093. Как я понял из описаний, он управляется неким электронным блоком. Этот блок входит в комплект к карбюратору, если я буду покупать его через розничный автомагазин? Кроме того, как я понял, необходимо оборудовать автомобиль датчиком кислорода? Какие еще понадобятся переделки?
Или установка этого карбюратора на ВАЗ-21093 в принципе невозможна и придется ограничиваться модификацией 35? Эта тема периодически поднимается в автомобильных форумах, но никто пока не дал вразумительного ответа на все вопросы.


Ответ:

Применение карбюратора 21083-1107010-62 (полуавтомат с 2-мя актюаторами) предусматривает дополнительную установку:
[list=1]
электронного блока смесеобразования,
блока зажигания,
датчика полной нагрузки,
термосилового датчика,
термоэлектрического выключателя +18°С,
термоэлектрического выключателя +75°С,
демпфера,
клапана рециркуляции,
электропневмоклапана 2-х ходового,
электропневмоклапана 3-х ходового,
кислородного датчика,
системы улавливания паров бензина, для подключения которых необходимы дополнительные пучки проводов и шлангов.
[/list=1]

Все эти детали входят в комплект поставки автомобиля, но не карбюратора. Если всё это у Вас есть, то можно установить. Однако, использование этого карбюратора в комплекте с нейтрализатором (который тоже необходимо установить) увеличит расход топлива на 5-7%, т.к. топливная смесь подаётся обогащенная (А,= 1.0) для снижения токсичности (позволяет выполнить нормы токсичности США-83).
Рекомендуем установить карбюратор 21083-1107010-31 (полуавтомат) или карбюратор 21083-1107010 (с ручным управлением воздушной заслонки).
Записан
Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #21 : 01 Февраля 2005, 15:51:19 »

EJ, а что вы скажите на это
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #22 : 01 Февраля 2005, 18:38:35 »

А не чего не скажу, я это тоже читал, сам интересуюсь проблемой (http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5358) установки данного чуда техники, и могу сказать, что с мозгами (я имею в веду мозги к карбу) большая проблемма, сам карб есть и в принципи его купить можно, а вот мозги проблемма, говорят их уж 10 лет как невыпускают.
Блуждая в поисках информации по Internet наткнулся на данный ответ, и задумался "если сам ДААЗ, которому чем больше продашь тем лучше, говорит что это не есть хорошо то может это действительно нехорошо?".
А привел я ответ ДААЗа для того, что бы вызвать народ на обсуждение вопроса так как вопрос на мой взгляд действительно любопытный.

PS. Если есть схема устройства управления это хорошо его тогда хоть собрать можно, а то говорят, что сейчас можно найти только некондит всякий  sadsad
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #23 : 03 Февраля 2005, 13:39:13 »

А может ну его вакуум. Сделать напрямую. В крышке ЭМР просверлить дыру и присабачить ЭМК от солекса, соответсвенно подрезав иголку, естественно без жиклера. И диафрагму можно выкинуть. А канал разряжения заглушить, а можно и не заглушать, тогда бензин вообще напрямую в трубу будет литься:D. Есть напруга на клапан - ЭМР отключен, нет - включен. И тумблер в салон, для покатушек. Встает другая проблема, как с такой-же скоростью наполнять поплавковую камеру:D? Данная идея давно в голове вертится.
Кто что скажет?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #24 : 03 Февраля 2005, 15:42:01 »

Проблемы с наполнением камеры какраз нет ТНВД и без обратки в салоне будет бензина по колено. Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 03 Февраля 2005, 16:20:36 »

практически все есть в кэмпе. блок, провода, датчики. нужно самому перепаять разъём для датчика кислорода.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #26 : 04 Февраля 2005, 10:00:05 »

Огромное спасибо за информацию на счет кемпа  Smile будемдальше думать
Записан
Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #27 : 05 Февраля 2005, 22:04:21 »

неужеле сейчас неделают ВАЗ 2110 и 2115 с карбом который управляется мозгами?
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #28 : 06 Февраля 2005, 11:10:43 »

Если верить изданию "За рулем"  из серии своими силами "Карбюраторы Солекс"  то карбюраторы с могом ставились на следующие автомобили:
1) карб 21053-1107010-62
      Модель двигателя ВАЗ 2103(объем 1452 см3), ВАЗ 2106 (объем 1569 см3)
2) карб 21083-1107010-62
       Модель двигателя ВАЗ 21083(объем 1500  см3)
3) карб 21053-1107010-62
       ВАЗ 2121(объем 1569  см3)
На десятки ставят соответственно:
Модель двигателя ВАЗ 2110 (объем 1500  см3) карб 21083-1107010-31, 21083-1107010-35
у них только полуавтомотическое пусковое устройство. Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 06 Февраля 2005, 15:40:36 »

Цитировать
сообщение  Serg_p
неужеле сейчас неделают ВАЗ 2110 и 2115 с карбом который управляется мозгами?

Нет, т.к. этот карб был сделан дл поставки машин на экспорт и для соблюдени ими норм евро-2. Сейчас на экспорт идут (если идут вообще) только инжекторные машины. Кстати, карбовых они (АвтоВАЗ) сейчас похоже совсем не выпускают...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 04:42:25