21053(83)-xxxxxx-62
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:36:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21053(83)-xxxxxx-62  (Прочитано 6271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« : 13 Февраля 2004, 09:57:37 »

А что господа - слабо?
Наверно нет смысла говорить о том, что бензин даже на одной заправке - разный, а если учесть еще и погодные условия то получаем, что без обратной связи от двигателя об оптимальной горючей смеси говорить не приходится! Да и ЕВРО -2 рано или позно продавят! Существует два варианта - установить либо инжектор или карб с мозгами. Вопли по поводу электроники не обсуждаю, т.к. с ней всегда дружил! Инжектор - к сожалению достаточно дорого!!!!!!
Морально давно созрел. Одна проблема самого карба в Питере найти не могу. Мозги не искал, но думаю, что тоже будут трудности.
1. Кто знает в Питере хорошие магазины, где можно найти
21053-ххххххх-62 или 21083-ххххххх-62 и электронику?
2. Может есть смелые люди, кто ставил данные девайсы и согласны поделиться опытом?
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 10:11:19 »

Ты где в России цивилизацию видел? Не в Москве ли? Забодаешься причандалы элетронные к карбу искать! А когда найдешь, то окажется, что проще сразу было инжектор собирать Smile
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 13 Февраля 2004, 11:49:13 »

В Питере не знаю, а в Москве все есть и карбы и электроника(датчики, провода, разъёмы). Карб можно любой подходящий Солекс и без автомата, переделки минимальны.

если нужно могу дать ссылку на описание установки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #3 : 13 Февраля 2004, 11:59:09 »

В Москве все есть! Хочется верить, что Питер - не деревня. Авось найдутся люди которые злачные места лучше меня знают.
Инжектор все же посложнее и менее обкатан на класику. Все, что мне удалось узнать  - это, что он с распределенным впрыском, первая партия АвтоВаз продана, на ижевске - задумываются. Далее полный мрак. А т.к. привык делать все своими руками, то даже если его поставить станут вопросы с диагностикой. До конца врядли кто расколится на систему команд контроллера. А уродам на станция КАТЕГОРИЧЕСКИ деньги платить не хочу.
На мой взгляд недостатки инжектора следующие( с точки зрения потребителя):
- более капризен к качеству бензина;
- сложнее в эксплуатации;
- раза в 3 дороже железо;
У этих карбов тоже заморочек хватает. Главня - это биметалл в автомате пуска! Но хочется оптимальной работы двигателя, а мощности думаю, что не много потеряю.
Если интересно могу кинуть ссылки.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #4 : 16 Февраля 2004, 13:14:47 »

Я тоже задумывался по этому вопросу , но меня интересует только возможность установки электроклапана на экономайзер мощностных режимов. Судя по информации которая имеется у меня для управления им нужно установить МПСЗ и делать специальную прошивку чтобы он срабатывал на определенных режимах работы двигателя , помоему это можно сделать только с болгарским контроллером. А я не сторонник МПСЗ , если кто знает скиньте инфу как можно замутить управление этим клапаном без МПСЗ и можно ли его купить отдельно. У меня сейчас Солекс 21073 стандарт. Вообще тема интересная , ясное дело что электроника более точно работает и именно тогда когда нужно максимальное обогащение электроклапан его дает без задержек и на полную катушку.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 16 Февраля 2004, 13:40:39 »

поставь электронику от 62 комплектации. плюс минимальные переделки в карбе.
Вот и будет управление ЭМР.
1800 руб. тебе обойдется. максимум.
сейчас в Москве распродаются остатки с запада.
новых комплектующих уже лет пять как не делают.(поставляются инжекторные ВАЗы)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 16 Февраля 2004, 14:23:39 »

С ЭМР есть ещё одна интересная фенечка, если Солекс поставить вместо Озона и заменить ЭПХХ "Каскад" на "солековскую" ЭПХХ. Тогда канал подвода разряжения к ЭМГ глушится, а в середине крышки ЭМР ставится штуцер, который через пневмоэлетроклапан соединяется со штуцером впускного коллектора. Постоянно сильное разряжение во впускном коллекторе не даёт ЭМР вступать в работу (пневмоэлетроклапан постоянно через тумблер заедён на + зажигания и отключается с разобщением  в атмосферу тумблером), поэтому ГТЖ1 камеры ставится чуть больше номинала, т.е. вместо 95 ставиться 97,5.... 107,5 - 110 и т.д. Зато при перещёлкивании тумблера можно устроить спортивный режим и нехилые покатушки. Smile Успехов.
Записан

zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #7 : 16 Февраля 2004, 14:48:42 »

Чей-то я не въехал , если подать разряжение на ЭМР то он не будет вступать в работу это ясно , а если его не будет то будет просто штатный вариант по моему так. И при чем здесь ЭПХХ , если просто включается тумблером. Борис извини растолкуй бестолковому.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 16 Февраля 2004, 15:11:42 »

Сухой остаток:
1. Отключаем штатную работу ЭМР, заглушив подвод разряжения под крышку ЭМР.
2. В крышке ЭМР делаем штуцер, который через пневмоэлетроклапан, кправляемый отдельным тумблером из салона, соединяем со штуцером во впускном коллекторе, который раньше использовался для ЭПХХ "Каскад" (ОЗОНовский вариант).
3. Увеличиваем пропускную способность ГТЖ1 камеры и ездим достаточно экономично. В случае необходимости напрямую тумблером включаем в работу ЭМР (без дёрганий и пр. ерунды как в штатном варианте). Получаем режим спорт.
З.Ы. Примочка подходит для любителей поэкономить, но в тоже время иногда и погонять на все деньги. Полезно топливный жиклёр ЭМР "40" заменить на аналогичный ДААЗ-2141 с амркировкой "60" или просверлить штатный сверлом 0,5мм.
Так лучше? А элетроники никакой и не надо Smile Нафига? Или можно что-нить поморщить, чтобы было с элетроникой Wink
Записан

zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #9 : 16 Февраля 2004, 15:20:33 »

Вот теперь ясно . А данный вариант уже был в практике или это теория ? И не будет ли провалов при отключенном ЭМР? И еще , у карба с электроникой заводской какой стоит жиклер ЭМР ? Борис извини , с благодарностью жду информацию. Smile
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 16 Февраля 2004, 15:48:58 »

У ДААЗ-21053-...-62 и ДААЗ-21083-...-62  ГТЖ1 занижен (вместо 95 стоит 87,5 или даже меньше) и 2-ой элетромагнитный клапан стоит именно на его канале (сечение топл. жиклёра ЭМК я уже не помню, но оно порядка 1мм), а топливный ЭМР такой же - 40. Управляется ЭМК ГТЖ1 изменением частоты включения ЭМК при заданной скважности (частоту не помню). Аналогично управляется и ЭМК в системе х/х, но там другая частота и скважность. Обратная связь через ЭБУ и кислородный датчик. Самая хрень в работе данных систем заключается в том, что ЭМК ?1 (в системе х/х) и особенно ЭМК ?2 (в канале ГТЖ) не выдерживает долгую работу в пульсирующем режиме и выходит из строя. Такие системы ставились на экспортные ВАЗ-2108,83,09,93 и Нивы-2121. Реэкспротные же машины оычно возвращаются назад на родину Wink с подключённым ЭМР?2 напрямую к + системы зажигания или, если брать Нивы, то с карбюратором Jakob - аналог нашего старого Вебера 2106.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 16 Февраля 2004, 16:17:06 »

1. Основной вакуумный канал ЭМР не глушился и к нему добавлялся внешний штуцер (см. сообщения выше) и использовалсся штатный ГТЖ1. Принудительное включение придавало хорошую динамику разгона и скоростные данные, но постоянное использование тумблера вело к ощутимому перерасходу топлива (до +2,5 л/100км в городском цикле на двигателе ВАЗ-21083). Как потом оказалось, что основной вакуумный канал не работал из-за более сильного прямого вакуума от впускного коллектора, но приводил к некоторым подёргиваниям на искуственных режимах работы двигателя. Поэтому был заглушен. А вот увеличение ГТЖ1 позволило меньше пользоваться тумблерочком, но и не терять много в динамике и максимальной скорости по сравнению со штатным вариантом. Топливная экономичность при этом сравнима со штатным вариантом, т.е. разницу не уловили. Для особых "перцев" было более предпочтительно вместо  топливного ЭМР "40" установка "60", а вот диаметр этого жиклёра, начиная от 0,7мм очень сильно обогащёл смесь и старт с места (со светофора) уже происходил с провалами (приходилось чуть отпускать педаль газа), зато после 3000 об/мин машина была просто ураган. Однако, переобогащение вредно... Номинал жиклёра ЭМР должен быть в пределах 0,4 - 0,6мм.
2. Вариант был аналогичен 1 варианту, но приеменялся  совместно с исключительно ДААЗ-21073 (кто помнит у него есть две дополнительных трубки над трубочкой ВР для системы рециркуляции отработавших газов). Дополнительный штуцер ЭМР подсоединялся (по-моему) к верхней свободной трубке (которая ближе к самой узкой части  ГД1), при этом ГТЖ1 уменьшался с 107,5 до 100, а ЭМР наборот увеличивался с 40 до 50-60. Теперь новая запитка вакуума ЭМР более соответствует нагрузочной характеристике двигателя, ушли в прошлое провалы и подёргивания при разгонах, а при спокойной езде удалось поэкономить  топливо (сколько не помню... честно). Почему сразу не сделали что-то подобное на заводе? Загадка. Зато проложили штатный вакуумный канал ЭМР как нельзя поближе к грязи и нагару sad   .  Естественно в этом варианте дополнительного тумблерочка у нас не было Smile    , просто руки не дошли. Поэтому ничего сказать о таком гибриде не могу.
Записан

zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #12 : 16 Февраля 2004, 16:52:56 »

Борис это круто , почему раньше молчал и не писал об этом ? Боюсь показаться настойчивым , но у меня еще один вопрос . После установки Солекса мне пришлось поменять кастрюлю на пятерошную , все подошло замечательно , но вот беда у нее нет маленького штуцера для дополнительного отсоса картерных газов , и штуцер который у Солекса установлен в ниж. части карбюратора остался не пределах . Вопрос можно ли его использовать для подвода разряжения на ЭМР.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 16 Февраля 2004, 17:43:17 »

Во-первых, меня тут не очень жалуют с моими тюнингами "ОЗОНОВ" и "СОЛЕКСОВ", поэтому всё, что изложено в виде статей, публиковалось только после многократной проверки (не менее 6 двигателей на одни апргейд как лично мною, так и верными последователями), а эти эксперименты были единичными и в " золотую серию" не пошли. Поэтому я о них так вскользь да около Big Grin
Потом об "тонком" штуцере.
На "классических" ВАЗах этот штуцер входит в систему вентиляции картера на х/х и может быть реализован 2 путями:
1. на воздуханах 2101, а также "черепашках" 2141 с ВАЗовским движком, этот отросток находится непосредственно на кастрюле воздухана и объединён с большим шлангом основной вентиляции картера при открытых дроссельных заслонках. Требуется лишь небольшой отрезок тонкого шланга для соединения этого штуцера со ответным штуцером ДААЗ-210ХХ (что у ОЗОНА, что у Солекса этот штуцер есть. У ОЗОНА в средней чати, у Солекса в нижней).
2. на воздуханах 2105, 2108 такого штуцера нет. Тут система вентиляции картера на х/х и при открытых др. заслонках разветвляется непосредственно у крышки маслоотделителя. При этом основной толстый шланг идёт по-прежнему на воздухан, а тонкий длинный шланг своей дорогой на штуцер карбюратора.
З.Ы. Штуцер карбюратора вентиляции картера на х/х должен быть задействован, т.к. переходная система 1 камеры рассчитана на подмешивание через него картерных газов к основной смеси х/х и на работу переходного режима от х/х к ГДС1. Смотри лучше, что-то где-то ты упустил или надо сделать тройник в нужном месте!
Записан

zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #14 : 16 Февраля 2004, 18:04:06 »

Во блин !!! А его заглушил !!! Вот кретин то , то-то я смотрю у меня провальчик при начальном открытии дросселя , Борис с меня причитается , будешь в Москве сообщи на форуме свое местонахождение встретимся. Блин надо теперь думать как подсоединить , у меня и так основной шланг вентиляции очень длинный ( у пятой кастрюли забор с другой стороны ) , а еще тройник впендюрить надо или может как то еще можно , ни у кого опыта нет ? sad
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 05:36:27