КСЗ, зима, ньюансы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 10:19:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КСЗ, зима, ньюансы  (Прочитано 1610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« : 13 Февраля 2004, 09:02:44 »

При использовании экономных настроек ГДС (ну там поменьше ГТЖ, побольше ГВЖ и пр. или по умолчанию стандартный ДААЗ-2140-...-70) в морозы становится неприятно эксплуатировать машину. То заводиться тяжеловато, то полупрогретый двигатель подёргивается и не тянет, то на прогретом двигателе обороты скачум и сильно падают при включении нагрузки... Знакомо? Всё это можно вылечить установкой БСЗ, что позволит более полно и без перебоев сжигать обеднённые смеси... Это и воплощается большинством автолюбителей, хотя при летней эксплуатации авто большой разницы между КСЗ и БСЗ не наблюдается.
Итак, что же можно предпринять владельцам КСЗ (которых среди Ижеводов большинство), чтобы не вдаваться в расходы и сохранить честь марки зимой? Самое простое и проверенное средство - это, во-первых, установка самых обычных в/в проводов зажигания ( сопротивление = не более 2кОм/1м), во-вторых, использование безрезисторных свечей зажигания и, в-третьих, самое главное - это замена штатного резистора в роторе распределителя зажигания (стандарт 5,1кОм или 5,6кОм от производителя) минимально возможным сопротивлением, т.е. чтобы не было сильной эрозии пары ротор-крышка распределителя и минимальные помехи радиоприёмным устройствам автомобиля. Практика показала, что номинал сопротивления должен находится в диапазоне от 150 Ом до 1,5кОм (нижняя граница достаточна для исключения зрозии, а верхнюю не стоит превышать из-за потери желаемого эффекта даже если радиоаппаратура ещё воспринимает некоторые помехи... до весны можно и потерпеть, особенно учитывая постоянный вой от электродвигателя отопителя).
Попробуйте и Вам понравится Smile
Успехов.
Записан

Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 09:17:21 »

Идеально подходят старые ВЗР 127  резисторы или  МЛТ-0,5 и МЛТ-1. Обрезаются полностью выводы и надфилем зачищаются торцы с остатками выводов до ровной площадки. Паяльником делаются красивые плюхи-шарики нужной толщины (чтобы общая длина была равна штатному резистору). Есть маленький ньюанс -  паяльник в конце образования "плюхи" надо отводить медленно, чтобы получился остроконечный отросток для фиксации в роторе и всё...
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 13 Февраля 2004, 13:02:45 »

Да и отопитель не воет tongue, а всё равно плохо едет на морозе, и расход топлива как у автобуса.
Хотя УЗАМыч интересный: с одной стороны он плохо едет. А с другой стороны, если при запуске забудешь снять с передачи, то он заведётся и поедет на холостом ходу при затянутом ручнике в гору. И это всё при КСЗ, да ещё и в 30гр мороз.павпЅ
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 13 Февраля 2004, 13:10:32 »

Ну и что? Ты смирился с таким положением вещей? Wink Зря, батенька, зря... Что касается резисторов в бегунке, то почему-то в попадающихся мне УМПО он есть и тоже 5,6кОм. И всё-же, лучше для УМПО с ДААЗ-2140-...-70 ГТЖ1 вместо 112 поставить хотябы 120 (при штатном МД 3,5) - ездить начинает значительно приятнее Smile
Записан

Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #4 : 13 Февраля 2004, 13:15:28 »

ТИПА КОНДИЦИОНЕР ЗАРАБОТАЕТ?????Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 13 Февраля 2004, 13:31:21 »

to Борис
изготовление сопротивления это для рукастых и настырных, то бишь услаждение для души.
если нет паяльника или дети постоянно под рукой крутятся , можно поставить на жигелевский двиг. бегунок от тайги. там 1 КОм. правда на средних  и длинных волнах приема не будет только шум, если свечи без резисторов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #6 : 13 Февраля 2004, 13:38:29 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Ну и что? Ты смирился с таким положением вещей? Wink Зря, батенька, зря... Что касается резисторов в бегунке, то почему-то в попадающихся мне УМПО он есть и тоже 5,6кОм. И всё-же, лучше для УМПО с ДААЗ-2140-...-70 ГТЖ1 вместо 112 поставить хотябы 120 (при штатном МД 3,5) - ездить начинает значительно приятнее Smile

Не у меня нету резистора.
А жиклер на 120 я уже ставил. Разгон действительно сумашедший при слабом нажатии на газ, но вот при более сильном нажатии разгон не увеличивается. Будто весь максимум тяги двигателя смещается при этом в положение малого газа. В результате меня на трассе догнала Таврия,  перегнала, водитель показал фигу mad и умчался вперёд. Это всё при том, что я давил газ в пол, а разгон был не больше чем у Оки. А вот в городе такое сочетание жиклеров рулит.
В выходные я продолжу приводить карб в порядок. В первую очередь проверю уровень, затем поставлю ГТЖ 157 вместо 150 во вторую камеру, и поменяю распылитель ускорительного насоса от старого карба (там он давал довольно толстую струю, и ускорение у того карба было хорошее, правда при резком нажатии нагаз двигатель плевался копотью.) В общем сначала буду добиваться того, чтобы реакция двигателя была пропорциональной нажатию на газ, а дальше будет видно, что делать.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 04:37:48