сообщение Борис_030Ну и что? Ты смирился с таким положением вещей?

Зря, батенька, зря... Что касается резисторов в бегунке, то почему-то в попадающихся мне УМПО он есть и тоже 5,6кОм. И всё-же, лучше для УМПО с ДААЗ-2140-...-70 ГТЖ1 вместо 112 поставить хотябы 120 (при штатном МД 3,5) - ездить начинает значительно приятнее
Не у меня нету резистора.
А жиклер на 120 я уже ставил. Разгон действительно сумашедший при слабом нажатии на газ, но вот при более сильном нажатии разгон не увеличивается. Будто весь максимум тяги двигателя смещается при этом в положение малого газа. В результате меня на трассе догнала Таврия, перегнала, водитель показал фигу

и умчался вперёд. Это всё при том, что я давил газ в пол, а разгон был не больше чем у Оки. А вот в городе такое сочетание жиклеров рулит.
В выходные я продолжу приводить карб в порядок. В первую очередь проверю уровень, затем поставлю ГТЖ 157 вместо 150 во вторую камеру, и поменяю распылитель ускорительного насоса от старого карба (там он давал довольно толстую струю, и ускорение у того карба было хорошее, правда при резком нажатии нагаз двигатель плевался копотью.) В общем сначала буду добиваться того, чтобы реакция двигателя была пропорциональной нажатию на газ, а дальше будет видно, что делать.