Нет холстых оборотов на двигателе .
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Октября 2025, 01:23:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет холстых оборотов на двигателе .  (Прочитано 1777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikhail007 ТС
Редкий гость
**

Карма +280/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Ростов-на-Дону


АЗЛК 2140, 1980 г.в.

« : 17 Ноября 2008, 16:33:20 »

Здравствуйте пожалуйста помогите ,вчера вечером вышел прогрел двигатель 2106(fabula).Все было нормально а утром завел, хлостых оборотов нет не пойму что случилось,карб стоит 2107 с микреком ипневмаклапоном двиг работает только на подсосе и глохнет если подсос убераешь до 1000 об у кого была такая проблема подскажите. no no
Записан



Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 20:21:19 »

У меня и подсос держал еле-еле. Но при "газе" нормально ехала. После кривой регулировки поплавка. Был жуткий перелив - прокладка карба насквозь мокрая.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

mikhail007 ТС
Редкий гость
**

Карма +280/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Ростов-на-Дону


АЗЛК 2140, 1980 г.в.

« Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 22:52:12 »

Просто получается карб переливает ?но у меня вроде не мокрая а что из-за этого может так работать?
Записан



uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31992



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 23:02:08 »

трубки от пневмоклапана и от штуцера на коллекторе - не соскочили ли? трещины? забиты внутри дрянью?
первое, что сделать- это соединить трубкой напрямую вакуумштуцер на коллекторе с пневмоклапаном на карбе.
Если поможет- оставить так , но не будет эпхх Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mikhail007 ТС
Редкий гость
**

Карма +280/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Ростов-на-Дону


АЗЛК 2140, 1980 г.в.

« Ответ #4 : 18 Ноября 2008, 00:09:32 »

С :puzzled:пасибо завтра еще это попробую может сработает.
Записан



андрей п.
Редкий гость
**

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

ликино дулево

иж 2126, 97 г.в., двиг УМПО 331, 1,7 л., ОКПП

« Ответ #5 : 18 Ноября 2008, 08:54:26 »

я как только купил себе ижа сразу выкинул эпхх!соединил также как сказал uncle sergio!все работает отлично!!!холостые держит....
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #6 : 18 Ноября 2008, 09:38:57 »

Прочитайте, зачем нужно ЭПХХ и к чему ведёт его отсутствие. ЭПХХ это не аппендикс. Хоть не часто, но всё таки нужен (особенно при правильном стиле вождения).
А при прямом подключении пневмоиглы к коллектору вы не избавляетесь от проблемы убитых шлангов.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #7 : 18 Ноября 2008, 13:39:52 »

Прочитайте, зачем нужно ЭПХХ и к чему ведёт его отсутствие. ЭПХХ это не аппендикс. Хоть не часто, но всё таки нужен (особенно при правильном стиле вождения).
А при прямом подключении пневмоиглы к коллектору вы не избавляетесь от проблемы убитых шлангов.


  Он то конечно нужен. Иногда. И если бы он работал, а не парил мозги, кто бы его ампутировал. А книжки читать надо осторожно, сверяя их с практикой. А практика говорит, что раньше никаких ЭПХХ не было, и никто не умер. А теперь ЭПХХ есть, и никто щасливее не стал. Да, ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН, сколько-то бензина он экономит. И все.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #8 : 18 Ноября 2008, 15:26:02 »

Здравствуйте пожалуйста помогите ,вчера вечером вышел прогрел двигатель 2106(fabula).Все было нормально а утром завел, хлостых оборотов нет не пойму что случилось,карб стоит 2107 с микреком ипневмаклапоном двиг работает только на подсосе и глохнет если подсос убераешь до 1000 об у кого была такая проблема подскажите. no no

а зачем вечером то прогревал?
возможно, что после двух прогревов без нормальной езды у тебя засрагрязнились свечи, поменяй/почисти или проехайся хорошо по трассе.
может и совпадение и ЭППХ умер вот именно в эту ночь, но не верится в такие совпадения
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
FlEX
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Ижевск, Ст.Разина

2717-030


ИЖ2717-030
« Ответ #9 : 18 Ноября 2008, 18:34:50 »

холостой ход... а машинка не троит? Карбюратор не сильно в саже и прочих испорожнениях двигателя, тобешь бензин из носика нормально брызгает? проверь электроклапан...
Записан

ИЖ2717-030 (фургон) 2003 года выпуска, 74 карбюратор, двиг 2106, ВАЗоКПП 5... БСЗ, Сцепление craft, тормоза fenox, DVDресивер+5"tv... В планах-убрать колпак и наложить лист с эл. подъемом...
mikhail007 ТС
Редкий гость
**

Карма +280/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Ростов-на-Дону


АЗЛК 2140, 1980 г.в.

« Ответ #10 : 19 Ноября 2008, 18:34:09 »

Карб не грязный мыл четыре дня назад двиг подтраивает есть такое.А прогревал я потому что я дежурю сутки и рядом с работой у  нас протекает родник  и постоянная влажность на тереторрии и чтобы не чего не отсырело я решил прогреть двиг  прогрел было все нормально а на утро такая вот проблема.
Записан



johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #11 : 20 Ноября 2008, 00:10:18 »

Выверни жиклер ХХ (он находится над  регулировочными винтами ) наверняка в нем соринка торчит.
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
mikhail007 ТС
Редкий гость
**

Карма +280/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Ростов-на-Дону


АЗЛК 2140, 1980 г.в.

« Ответ #12 : 25 Ноября 2008, 20:44:26 »

Вывернул не чего не обнаружил там все чисто было. Даже не знаю в чем дело может быть еще
Записан



mikhail007 ТС
Редкий гость
**

Карма +280/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Ростов-на-Дону


АЗЛК 2140, 1980 г.в.

« Ответ #13 : 25 Ноября 2008, 20:46:29 »

 no
Записан



johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 01:20:04 »

Вывернул не чего не обнаружил там все чисто было. Даже не знаю в чем дело может быть еще
А жиклер половинил ? А канал продувал?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 01:22:01 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 01:27:13