mikhail007 ТС
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« : 17 Ноября 2008, 16:33:20 » |
|
Здравствуйте пожалуйста помогите ,вчера вечером вышел прогрел двигатель 2106(fabula).Все было нормально а утром завел, хлостых оборотов нет не пойму что случилось,карб стоит 2107 с микреком ипневмаклапоном двиг работает только на подсосе и глохнет если подсос убераешь до 1000 об у кого была такая проблема подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 20:21:19 » |
|
У меня и подсос держал еле-еле. Но при "газе" нормально ехала. После кривой регулировки поплавка. Был жуткий перелив - прокладка карба насквозь мокрая.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
mikhail007 ТС
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 22:52:12 » |
|
Просто получается карб переливает ?но у меня вроде не мокрая а что из-за этого может так работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31992
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 23:02:08 » |
|
трубки от пневмоклапана и от штуцера на коллекторе - не соскочили ли? трещины? забиты внутри дрянью? первое, что сделать- это соединить трубкой напрямую вакуумштуцер на коллекторе с пневмоклапаном на карбе. Если поможет- оставить так , но не будет эпхх 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
mikhail007 ТС
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 18 Ноября 2008, 00:09:32 » |
|
С :puzzled:пасибо завтра еще это попробую может сработает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей п.
Редкий гость

Карма +352/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
ликино дулево
иж 2126, 97 г.в., двиг УМПО 331, 1,7 л., ОКПП
|
 |
« Ответ #5 : 18 Ноября 2008, 08:54:26 » |
|
я как только купил себе ижа сразу выкинул эпхх!соединил также как сказал uncle sergio!все работает отлично!!!холостые держит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
  
Карма +361/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
 |
« Ответ #6 : 18 Ноября 2008, 09:38:57 » |
|
Прочитайте, зачем нужно ЭПХХ и к чему ведёт его отсутствие. ЭПХХ это не аппендикс. Хоть не часто, но всё таки нужен (особенно при правильном стиле вождения). А при прямом подключении пневмоиглы к коллектору вы не избавляетесь от проблемы убитых шлангов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки  по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. 
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #7 : 18 Ноября 2008, 13:39:52 » |
|
Прочитайте, зачем нужно ЭПХХ и к чему ведёт его отсутствие. ЭПХХ это не аппендикс. Хоть не часто, но всё таки нужен (особенно при правильном стиле вождения). А при прямом подключении пневмоиглы к коллектору вы не избавляетесь от проблемы убитых шлангов.
Он то конечно нужен. Иногда. И если бы он работал, а не парил мозги, кто бы его ампутировал. А книжки читать надо осторожно, сверяя их с практикой. А практика говорит, что раньше никаких ЭПХХ не было, и никто не умер. А теперь ЭПХХ есть, и никто щасливее не стал. Да, ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН, сколько-то бензина он экономит. И все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #8 : 18 Ноября 2008, 15:26:02 » |
|
Здравствуйте пожалуйста помогите ,вчера вечером вышел прогрел двигатель 2106(fabula).Все было нормально а утром завел, хлостых оборотов нет не пойму что случилось,карб стоит 2107 с микреком ипневмаклапоном двиг работает только на подсосе и глохнет если подсос убераешь до 1000 об у кого была такая проблема подскажите. а зачем вечером то прогревал? возможно, что после двух прогревов без нормальной езды у тебя за срагрязнились свечи, поменяй/почисти или проехайся хорошо по трассе. может и совпадение и ЭППХ умер вот именно в эту ночь, но не верится в такие совпадения
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
FlEX
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Ижевск, Ст.Разина
2717-030
ИЖ2717-030
|
 |
« Ответ #9 : 18 Ноября 2008, 18:34:50 » |
|
холостой ход... а машинка не троит? Карбюратор не сильно в саже и прочих испорожнениях двигателя, тобешь бензин из носика нормально брызгает? проверь электроклапан...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2717-030 (фургон) 2003 года выпуска, 74 карбюратор, двиг 2106, ВАЗоКПП 5... БСЗ, Сцепление craft, тормоза fenox, DVDресивер+5"tv... В планах-убрать колпак и наложить лист с эл. подъемом...
|
|
|
mikhail007 ТС
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« Ответ #10 : 19 Ноября 2008, 18:34:09 » |
|
Карб не грязный мыл четыре дня назад двиг подтраивает есть такое.А прогревал я потому что я дежурю сутки и рядом с работой у нас протекает родник и постоянная влажность на тереторрии и чтобы не чего не отсырело я решил прогреть двиг прогрел было все нормально а на утро такая вот проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johgou
Живёт здесь
   
Карма +371/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #11 : 20 Ноября 2008, 00:10:18 » |
|
Выверни жиклер ХХ (он находится над регулировочными винтами ) наверняка в нем соринка торчит.
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
mikhail007 ТС
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 25 Ноября 2008, 20:44:26 » |
|
Вывернул не чего не обнаружил там все чисто было. Даже не знаю в чем дело может быть еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikhail007 ТС
Редкий гость

Карма +280/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Ростов-на-Дону
АЗЛК 2140, 1980 г.в.
|
 |
« Ответ #13 : 25 Ноября 2008, 20:46:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johgou
Живёт здесь
   
Карма +371/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 01:20:04 » |
|
Вывернул не чего не обнаружил там все чисто было. Даже не знаю в чем дело может быть еще
А жиклер половинил ? А канал продувал?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 01:22:01 от johgou »
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
|