В авиационном топливе присадок до черта, этож яд чистой воды.
Как лаборант службы ГСМ ВВС (в запасе) упал под стул.
Некоторые прапора с нашей службы отогнав немного легких фракций обычного авиатоплива ТС-1 на аппарате, брали себе, горло по старинке лечили. Успешно вполне. А мы в нем по уши ходили: работать, да не облиться случайно, когда стыков полно, нереально. Ниче, жив пока.
Хотя, кое-что есть... Но только в зимнее время, для предотвращения кристаллообразования случайно попавшей воды и забития форсунок двигателя. Действительно это аццкей йад, но и добавляется он в топливо на этапе заправки летательного аппарата, чтобы никто этот керосинчик уже не попробовал на вкус. Но если кто и попробует - помрет не сразу, а спустя некоторое время и при условии систематического приема луца внутрь. Не та концентрация йада.
Правда, еще есть керосин Т-6, но это только для высотников-Мигов 25/31
Вот бороводородное ракетное - это да, но это уже другая история.