Детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 01:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация  (Прочитано 1090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekit ТС
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« : 16 Ноября 2008, 19:35:58 »

Вобщем недавно стал замечать, что появилась детонация. Особенно слышно на непрногретом двигателе начинается с 2500 об, на любой передаче. Так же появляется на холостых, если резко дать газа. На горячем легче. Начинается где-то с 4000.
Стоит БСЗ. Пробовал регулировать и стробоскопом и на слух. При регулировке Сробоскопом вышеописанная фигня. Если регулировать "на слух", детонация изчезает(хотя на хоролной при повышенной нагрузке присутствует), но машина не тянет на низах совсем. Вот  такая вот  cul, так что может быть?
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #1 : 16 Ноября 2008, 19:40:45 »

Начинай с зазора на свечах, потом регулируй карб по книжке. потом на слух, но опять же при помощи стробоскопа выставляй зажигание. Т.к. даже один градус может дать отрицательный эффект. Не знаю как на вазе но на узаме у меня после утсановке БСЗ, стал жрать меньше, разгоняться дольше, детонация была, потмо менял свечи на более горячии. вобщем почти нет, если учитывать что это узам.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
nekit ТС
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #2 : 16 Ноября 2008, 19:47:11 »

Начинай с зазора на свечах, потом регулируй карб по книжке. потом на слух, но опять же при помощи стробоскопа выставляй зажигание. Т.к. даже один градус может дать отрицательный эффект. Не знаю как на вазе но на узаме у меня после утсановке БСЗ, стал жрать меньше, разгоняться дольше, детонация была, потмо менял свечи на более горячии. вобщем почти нет, если учитывать что это узам.


Хм. Карб поставлен новый, отрегулирован, до этого со старым та же история была. Свечи? Свечи тоже новые, от 8-ки, именно так типа советуют при БЗС. Зазор не проверял. Но и на старых (пробег около 5 тыс. всего) та же история... Хотя может это свечи паленые? NGK, все время юзаю.
А может быть трабл с вакуум корректором?
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #3 : 16 Ноября 2008, 20:12:50 »

А может быть трабл с вакуум корректором?
Не должен быть он, тогда вообще по идее рабоать не должен.
Слушай не знаю на счет NGK, недавно другу посоветовал такие, в итоге пока их на газу не прокалили они не работали, мои мен обошись в 400 р. ездют. Свечи надо использовать те которые реомендованы двиглу, а БСЗ или КСЗ свечам не важно, только зазор можно чуть при БСЗ увеличить. Крути трамблер и ищи то положение где не будет детонации, потом тогда попробуй карб под него поднастроить.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 16 Ноября 2008, 20:39:12 »

Думаю, пружинки в центробежном корректоре того. Растянулись. Поменять бы их для начала.
Записан
nekit ТС
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #5 : 16 Ноября 2008, 21:22:08 »

Угу, спасибо за советы, попробуем-с...
Записан
nekit ТС
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #6 : 17 Ноября 2008, 13:55:58 »

Пружинки поменял, нифига, тоже самое.
Про свечи. Поехал купил  "бриск", поставил, завел, вроде ничего сначала не заметил, резко погазовал, есть щелчки. Портом, чувствую что-то не то, педалью обороты выстави 2500, движок дергается, чихает, вобщем в одном из цилиндров свеча плохо работает. Плюнул, вернул все на место. Двиг заработал как часики. Какой-то отстойный Бриск, однако.
Еще раз попробовал выставил зажигание стробоскопом и ХХ. Проблема не ушла.
Еще обратил внимание на ощутимый люфт ротора распределителя. Подшипник купил, осталось поставить.
Записан
nekit ТС
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #7 : 17 Ноября 2008, 13:59:09 »

Черт, а может, не детонация вовсе? Клапанок какой постукивает? Но почему только при резком добавлении газа на ХХ в диапазоне 3000-3200, а при плавном до 6000 все ок?.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 19 Ноября 2008, 09:06:08 »

Черт, а может, не детонация вовсе? Клапанок какой постукивает? Но почему только при резком добавлении газа на ХХ в диапазоне 3000-3200, а при плавном до 6000 все ок?.
А вакуумный-то корректор как, жив?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #9 : 19 Ноября 2008, 11:39:13 »

отрегулируй клапана!
у меня до регулировки движок колбасило во все стороны,мастер сказал выпускные клапана нормально так были зажаты...теперь ровненько работает!
правда есть ещё такое,когда на третей едешь примерно км50 машину как буд то начинает дёргать,типа рывками идёт,но это походу уже другая история....
Записан
vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #10 : 15 Января 2009, 10:12:51 »

Померяй компресию и определи на каком бензине тебе ездить от и все дела...и небудет никакой детонации
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2025, 10:19:48