Кому интересно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:37:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому интересно.  (Прочитано 7953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 13 Февраля 2004, 15:10:27 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Нет, ну опяь за своё, а Big Grin
========
"Вообще всю диагностику можно производить при помощи обычного персонального компутера + кабель на КОМ порт + K-Line адаптер. И вот тебе пост диагностики  
========
Это ты с кем сейчас разговаривал? Не с Российской ли глубинкой? Да там за такие слова могут и побить, т.к. больно уж для них это на матюки похоже...


Ну блин... Я думаю глубинка не с первого дня поняла что такое стробоскоп, как устроен карбюратор и так далее... ИМХО читать, учиться и понимать надо, а иначе ни как...

Ну и ты как я вижу не в железный почтовый ящик кидаеш писма а пользуешся интернетом а следовательно и компьютером. А если уж и приходилось когда либо держать в руке паяльник то самому собрать K-Line адаптер труда особого не составит, тем более схемок в инете полно, в плоть дотого что можно уже готовый конструктор купить и спаять Smile а шнурок на КОМ порт в любом компьютерном магазине продаеться.

Софт - так опять таки инет для этих целей есть Smile где всегда все можно найти Smile
Так что только вопрос упираеться в желание Smile

Ты пойми, я не беру в расчет какую нить деревню Гадюкино где 3 дома 2 бабушки и дорога заканчиваеться с первым снегом. В основном то народ толковый и при желании разобраться сможет что как и почему. Вопрос только в том что карбюратор ковырял корбюраторшик а с инжектором сможет справиться человек имеющий необходимые представления из облости электроники и компьютерной техники.

Кстати для толковых людей на самом деле сейчас как раз в глубинке открываеться по сути своей не паханное золотое дно на ремонте инжекторных систем управлентия - конкуренции то по сути ни какой, а машинок будет больше и больше.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 13 Февраля 2004, 15:28:52 »

Из меня (ИМХО) пример очень хреновый, т.к. не много-то людей в России и в карбюраторах за всю его эпохальную историю так и не разобрались! Smile Или я не прав? Big Grin  А что касается инжекторов, то среднестатический автолюбитель к нему похоже и не превыкнет вовсе, учитывая постоянную модернизацию и большое кол-во модификаций инжекторов. Так что кому и золотое дно, а кому и бабки на ветер... sad
Ладно, думаю что всё со временем с инжекторами будет пучком и вверх хвостиком Big Grin  Лишь бы сразу старались его делать надёжным, а не как в своё время с "восьмёрышными" коммутаторами и с нынешними "Волговскими" ЭБУ (коллега по работе на 406-м движке их по гарантии 3 штуки сменил и недавно ещё один... sad   )
Записан

west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #17 : 13 Февраля 2004, 16:16:44 »

Ну блин все-же спор возник и не шуточный. А может и к лучшему покрайней мере расставленны все точки над i. Вот только агитировать ни за то не за другое не надо каждый пусть выбирает сам.  Карбюратор или инжектор.
Лично мне ближе инжектор. (я пока с ним не так близко знаком:D)
 Я так уже пол года катаюсь на машинке родственника с инжектором 093i  и вот уже 10 т.км. прошел инжектор, и не подводил ни разу (тьфу и тук по 3 раза). Заводится зимой он хорошо, по сравнению с карбюраторным собратом, готов ехать хоть сразу (впрочем нет у меня привычки насиловать движок) да и педальку газа слушается хорошо.  Минусы конешно есть так открываешь капот и чуствуешь себя полным идиотом, трубочки проводки и т.д. ну очень смахивает на двигатель ракет.
Насчет обслуживания у нас в городе уже часто начали встречаться вывески на СТО с магическим словом "инжектор" вот только что там за спецы.
Но есть и положительный момент так в Челябинске на базе ЮУрГУ (университета на автотракторном факультете) открыты курсы подготовки специалистов по обслуживанию инжекторов, так что действительно спрос рождает предложение.  

А на ежиках только 248 двигатель с впрыском? А то на картинке на сайте ИЖ-Маша вроде как Уфимец 1,7 с впрыском или это только картинка? А где в инете можно про инжекторы почитать и схемки этик K-Line адаптеров посмотреть?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #18 : 13 Февраля 2004, 16:44:06 »

Это и не спор вовсе, а думы про будущее, каково оно будет и как нам в этом инжекторном будущем жить придётся. Апогей вопроса сводится на самом деле к простой делеме: будет у нас как всегда, но уже справляться большинству водителей придётся не самолично на обочине или в гараже, а в сервисе и за бабки или всё-таки светлое будущее есть и проблемы будут возникать крайне редко и будут легко решаемы...
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #19 : 13 Февраля 2004, 16:44:44 »

Когда-то давно, на предыдущей работе босс купил "десятку" инжекторную. Еще из первых партий. Вот уж был простор для нашего творчества Smile
Маршрутников в магазине еще днем с огнем не сыскать было, спаяли K-Line адаптер, сунули нотебук в бардачек, так он и ездил. День поездит, а потом в гарантийку Smile
Сейчас проще, вроде устаканилось у них все. По крайней мере на служебной 2112 (тфу 3 раза), не разу проблем не было. Бензонасос меняли, стартер каждую весну новый, это видимо судьба такая, а вот сам инжектор работает как часы.

А схем этих K-Line адаптеров в интеренете тонны. Я сейчас в google набрал, так он мне 10 страниц ссылок выдал Smile

Чип-тюнинг это вообще прелесть. И руки чистые, и характеристики двигателя поменял Smile Сплошное шаманство Big Grin
Вон знакомый, раньше в НИИ с ним работали больше года над своей десяткой измывался. Даже плату специальную хотели с ним делать, чтоб разные варианты прошивок были и тумблером нужную выбирать. Доломали Smile Тосол в масло попер, видимо перегрелся движек и покоробило его. Сейчас вот думает, то ли продать, то-ли починить любимую игрушку. По делам-то он больше на Паджере разъезжает Smile

Если следующую машину буду брать отечественную, возьму инжектор ВАЗовский. Но только не с омской коробкой Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #20 : 23 Марта 2004, 19:09:36 »

всё просто мужчины! была у меня 4х летняя нэксия.....впрыск не чета рязанскому бошу всё действительно ДЖИ-М ....
дык вот еду как то раз по мкад в районе волоколамки в левом ряду иду в обгон- 135 приблизительно))) и тут загорается зАмечательная лпч чек инжин и мотор просто ТУХНЕТ!!!  ну как я прорвалсь к обочине в час пик это отдельная песня(((  ну вот значить)))  остановился, открыл капот-всё наместе))) подергал провода от датчиков-не заводится!!  по балонам стучал пепельницу опорожнил ГЫ! не заводится!!! мобилу к уху - эвакуатор!!! на сервис...сгорел комутатор   внезапно не с того ни с сего....он тоже джи-м и тоже родной!!!!!  но это всё не суть  расходы - 950р эвакуатор, сервис стенд и всё остальное тряхомудье 800р , комутатор 210 р складываем всё и получаем следующее- ЗА ЭТУ СУММУ В 1998 Г Я МОГ КУПИТЬ НОВЫЙ КАРБ И ВСЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!! для 8 ки 9 ки))) плюс я потерял целый день а поменять местами штатные детали дело реально 2х максимум часов!  а теперь ещё инфа- у меня жена из Пензенской губернии за две недели до описанного выше случая я туда ездил и теперь представим мои действия на границе мордовской!!!  вам не страшно????  а мне стало страшно....и я купил ёжика с карбом))))
тк в любой местности я всегда найду всё что мне надо!!!!
а по поводу 10000 пробега на инж девятине сосед по гаражу купил приблуду для настройки инж у него 99 01 года   так вот ему настроек хватает на 3-4 недели потом уходят!!!!  хотя по физике явления не должны!!!!  вот вам повод для раздумий)))  а по поводу карба....есть ещё один сосед  у него 8ка 86 года)))  карб солекс тока сделано во франции расх в городе 8 макс два раза он его чистил после 1130000 и после 200000 пробега тк мотор перебирали))) со- норма сн норма а если поставить катализатор как на том же кадете -е стоял с карбом вот вам евро-2!!!  и починить РЕАЛЬНО ВЕЗДЕ!!!!
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 24 Марта 2004, 02:18:30 »

Страшно
очень страшно
в особенности про мордовскую границу
пока по Рязанской губерене ехал - зашитой часто цеплял ?

А вообще есть так сказать минимальны резервный запас запчастей которые надо возить. Скажем так любой адекватный человек представляющий себе работу инжектора как минимум возит с собой тот самый комутатор и ДПКВ.

Я повторюсь еще раз - если есть голова на плечах и желание в чем то разобраться то я свои мысли уже выше изложил на эту тему.
Если желания нет (кстати напоминает треды про масло в двигатель)  то конечно можно жить и по старинке, а можно и воообще на гузжевую тягу перейти, там еще проще  главное за лето сена накосить Smile

ps
Sorry если обидел - настроение дерьмовое
Записан
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #22 : 24 Марта 2004, 18:10:16 »

да обид никаких)))  просто практика показала что возить с собой надо почти всё))))   потому и продал)))  ещё один случай с той же нэксией...ехал заглох открыл посмотрел достал коммутатор поменял - не едет!  поменял датчик в трамблёре- не едет  чешу репу - искра есть бензик течёт не едет((((   после 2(двух) суток в сервисе случайно выяснилось что пробило бегунок((((  стоит он 127 р сервис 1420 р нахер нужны такие автомобили в нашей необъятной стране????  кста кадет е кот был ранее карбюраторный никакаких проблем вообще не доставлял!!!!
инж имеет смысл тока при развитом сервисе и наличии запчастей на любом углу)))) я ваще всё это не к тому что инж Г нет вовсе!!!  это правильная система НО для нас вижу один выход-ставить микропроцессорное зажигание и карбы инострранного производства тк они не так сильно зависят от бензика)))  по примеру нэксии на московском бензине- ездил всё ок пробег 80 тыс кто то посоветовал форсунки промыть поехал в сервис промыли эффект потрясающий))))   палетела машинёшка!!!!  НО! стоит это 20-35 баксов за форсунку а как говорят спецы в москве где есть хоть какой то контроль за качеством бензика это лучше делать каждые 20000 а если заливался не известно где то каждые 5000 и присадки всякие не помогают - это МИФ!!!  ультразвук и сольвент ....
я не говорю о том что надо вернуться в каменный век я за то чтоб это всё работало!!  и если сломалось не бегать выпучив глаза и искать а пойти в маг купить и поехать))))  а по затратам общим карб раз в 5 дешевле получится)))) надо просто ставить нормальные карбы и катализаторы и с экологией хорошо и головной боли меньше)))  кста сиерра 1.8 с вебером каким то ездит в Москве уже 8 лет и на систему питания никаких нареканий)))
был тока один прикол с этилированным бензином  забило катализатор пришлось ломом пробивать  однако по ГОСТам соответствует евро 2 и кста евро 3 может дать только прямой впрыск чего на совковых моторах не наблюдается)))
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #23 : 24 Марта 2004, 18:17:12 »

да и кстати)))  была также машинка с самым удобным инжектором МОТРОНИК один блок два датчика трамблёр байда для хх и эл бензонасос)))  плюс лямбда есессено))) впечатления просто классные))))  датчики просто не умирают а мозги стоят ~200 БАКСОВ ...  с собой возить кроме них свечей и бегунка ничего не надо.... а все наши производители используют не доступную лично мне логику они покупают лицензии на самые капризные и самые дорогие приборы забывая про качество изготовления оных и их цену  по поводу мозгов на 10ку пости тоже самое стояло на опеле и фольксах и когда не было 10к мозги стоили 400-500 грина....
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
айболит
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 08 Апреля 2004, 23:41:09 »

<с самым удобным инжектором МОТРОНИК
Мотроник - не инжектор. Это моновспрыск.
Там и карб есть.

<сгорел комутатор
А какого года "4х летняя нэксия"
Комутатор - он там что коммутирует? Какой-нибудь
японский солекс-переросток?

Сегодняшние Микасы и Январи - для распределенного
вспрыска. Ехать это будет, пока не промокнет коса или
пока жив датчик коленвала.
Вчера смотрел волгу (с 406), которая "троила".
Субъективно - тряслась, как при  чумке.
Выдала кучу ошибок обо всем, а с обнуленными мозгами,
перестав ругаться, трястись продолжила.
Программмно поотключал по очереди форсунки и отправил к
мотористам. 3 и 4 цилиндры не работали.
На завтра ей поменяли голову и распред.

Карбовый вариант вообще стоял бы, а микас
подобрал режим и волга неделю ездила (30л/100км)
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #25 : 09 Апреля 2004, 05:49:05 »

Инжектор однозначно штука хорошая. Но есть и свои но. С карбом в принципе любой человек, мало-мало понимающий в технике как нибудь разберется, даже ночью и на морозе. На-крайняк на "подсосе" и т.д. и т.п. уедешь. А с инжектором встанешь где-нибудь в степи между Мухосранском и Задроченском (ни там ни там сервисов по инжекторам нет). И че делать будешь? Подобное почти что свершилось, когда мы на дядькиной 99 с инжектором чуть не встали между Миассом и Учалами. кроме того капризная и достаточно требовательная к качеству бензина штука - электрический бензонасос.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #26 : 09 Апреля 2004, 06:07:43 »

Цитировать
сообщение  KAU
Инжектор однозначно штука хорошая. Но есть и свои но. С карбом в принципе любой человек, мало-мало понимающий в технике как нибудь разберется, даже ночью и на морозе. На-крайняк на "подсосе" и т.д. и т.п. уедешь. А с инжектором встанешь где-нибудь в степи между Мухосранском и Задроченском (ни там ни там сервисов по инжекторам нет). И че делать будешь? Подобное почти что свершилось, когда мы на дядькиной 99 с инжектором чуть не встали между Миассом и Учалами. кроме того капризная и достаточно требовательная к качеству бензина штука - электрический бензонасос.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Во-Во , тут  недавно  форумчане  развели  диспут  о  пользе  инжектора , дык  я  еле  отбился  от  этих  любителей  впрыска!
Я  полностью  согласен  с  KAU !
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #27 : 09 Апреля 2004, 06:56:48 »

Вот и Батько на форуме появился, а то затырился кудай-то.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #28 : 12 Апреля 2004, 05:33:24 »

Цитировать
сообщение  KAU
Вот и Батько на форуме появился, а то затырился кудай-то.

---------------------------------------------------------------------------
Чё  значит "затырился"? Я  тута  был! Просто  у  меня  утром  есть  возможность  на  форуме  сидеть , а  днём  работать  надо! Снабжать , понимаешь!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
s-lexx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65

Москва

« Ответ #29 : 13 Апреля 2004, 12:19:42 »

А я считаю электронника надежнее механики. Нет никаких механических соединений и все такое. На тему принципа работы того и друго в этом году статья За рулем была. Только на сайте я ее чето не нашел... если не забуду могу номер дома посмотреть:)
Записан

ПредупрЕЖден - значит вооруЖЕн!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 19:32:30