Cure ТС
|
|
« : 12 Февраля 2004, 10:21:25 » |
|
Сегодня по прогнозу на улице -17, Узамчик инжекторный завелся с пол тыка ну естественно с выжатым сцеплением, так как в коробке минералка. С пол минутки поколбасился в неустойчивых оборотах, набрал примерно 1800 оборотов и размерянно заурчал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2004, 10:38:53 » |
|
что то в этом году зима -не зима скачет от -5 до -15-20. впрошлом у нас было какое-то время за - 30 гр. с элементами борьбы за выживание - выкручивание и замена свечей, мат и все такое.
тогда был транспортирован в теплое место джипом (волга на шипах не смогла сдвинуть) один раз.
хотя еще зима не кончилась, посмотрим (не в смыле что я жду недождусь -30).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2004, 11:35:16 » |
|
Завёлся со 2-ой попытки. Обороты сразу 2300... Через секунд 20 отпустил сцепление, обороты упали до 1700... Прогрелся и в путь.. В общем как всегда. В движке Виско 7000 0W-40 КПП Mannol GL4 Мост Лукойл GL5 З.Ы. Инжектор по-прежнему не хочу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2004, 12:51:57 » |
|
у меня в двигле Visco 3000 10w40 ИМХО по нашему климату помоему самое оптимальное, ибо как очень холодно у нас бывает очень редко, а до -20 10w40 проблем не обещает. а по поводу инжектора я тоже долго думал перед покупкой, сейчас уже не жалею на свой второй машине (ВАЗ 2106) второй капиталки уже делать не буду - поставлю сразу новое двигло 21067 - это тот который инжекторный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2004, 13:47:36 » |
|
у меня всегда со второй попытки заводится (под - 20 и выше- с третьей) даже летом. дисконфорта никакого. просто сразу ( на раз -два) по хорошему схватывает на миг и глохнет. потом опять на раз-два заводится и все. снижаю обороты с 2000 под 1.5 тыс. В момент снижения оботов (утопления ручки) чувствуется что где-то под 1, 6-1, 8 нестабильно по зпаху переобогащеная смесь. На 1, 5 отлично. Похоже что при запуске мало бензина в карбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2004, 17:04:41 » |
|
З.Ы. Инжектор по-прежнему не хочу...
А почему? Чем инжектор плох? Если можно подробнее а я так хотел свой М412 на инжекторного Ежика менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2004, 17:20:03 » |
|
Дело в том, что когда меня всё устраивает в поведении двигателя, то "зачем платить больше?" и пока никто карбюраторные движки гонять не собирается и обязывать нас переходить на инжекторы никто не будет... Потом на карбых я уже слона съел и ремонт дешевле З.Ы. В каждой шутке есть доля шутки... Карбы когда-нибудь умрут и у нас в России, но пока ими можно пользоваться не хуже чем инжекторными мозгами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #7 : 12 Февраля 2004, 17:48:19 » |
|
Ага! только Война ВАЗ - УЗАМ стала сходит на нет и зреть новая Карб-Инжектор, да и Борис закинул семя раздора, и я уже стал руки потирать в предвкушении драки как, он блин взял и весь кайф обломал ! А вообще если не считать неподготовленность обывателя вместо того что бы крутить жиклеры - давить на клавиши компутераб инжектор ни чем не уступает карбюратору а даже привосходит по практичности и возможности регулировок. Что проще ? подобрать нормальный жиклер с нормальным сечением или же задать время впрыска форсунки ? Да конечно стоимость датчиков нормального производителя иногда кусаеться в цене - но это не расходники и служить они могут достаточно долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 12 Февраля 2004, 18:00:51 » |
|
Или хотя бы имя кодировки укажи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 12 Февраля 2004, 18:11:52 » |
|
Только "Штирлиц" разгрыз такой код от Cure Ага! только Война ВАЗ - УЗАМ стала сходит на нет и зреть новая Карб-Инжектор, да и Борис закинул семя раздора, и я уже стал руки потирать в предвкушении драки как, он блин взял и весь кайф обломал ! А вообще если не считать неподготовленность обывателя вместо того что бы крутить жиклеры - давить на клавиши компутераб инжектор ни чем не уступает карбюратору а даже привосходит по практичности и возможности регулировок. Что проще ? подобрать нормальный жиклер с нормальным сечением или же задать время впрыска форсунки ? Да конечно стоимость датчиков нормального производителя иногда кусаеться в цене - но это не расходники и служить они могут достаточно долго.
Это типа с русского на русский:D Да не никакой войны не будет интересно просто, думаю что инжектор наконец излечит такой минус УЗАМ как несоответствие принципу "Сел и поехал.." А стоимость это уже второй вопрос. Да и с 1 октября 2004 производство карбюраторных двигателей должно быть свернуто по Евро-2. Так вот жду может появится УЗАМ 1,7 с инжектором а то 248 -с 2 литрами всеж дури многова-то по мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #10 : 13 Февраля 2004, 12:36:35 » |
|
Электронное управление двигателем - штука более прогресивная, да и функции свои она выполняет как правило значительно лучше карбюратора. Точная механника никогда не была дешевой, а дешевая точная механника уже не настолько точная что бы качественно выполнять свою функцию. Здесь на лицо и неравномерное наполнение цединдров смесью, и не точное регулирование качества смеси и так далее. В инжекторном варианте за всем этим следят датчики и вся информация откидываеться на блок управления который и решает сколько нужно форсункам лить бензину. Скажем так при правильно составленной программе управления инжектор по своему оптимальному режиму подачи смеси даст 100 очков форы карбюратору. Вопрос о глючности датчиков не на столько страшен как его малюют, блок ЭСУД имеет функции тестирования работоспособности датчиков и при выходи какого либо выдает информацию об ошибке. Те сразу знаеш чего надо ковырять. Выход из строя датчиков опять же не опасен так как блок ЭСУД имеет обходной вариант работы путем выставления какого то усредненного параметра, те до места ремонта доехать можно своим ходом. Так что ИМХО в плане практичности Ижектор конечно более удобен в эксплуатации. Ну а потом еще куча сервесных функций которые дает маршрутник - это и температура ОЖ и реальный расход бензина, время впрыска, состояние открытия дросельной заслонки и так далее. Вобщем об этом проще почитать где нибудь в документашке по любому нормальному маршрутнику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 13 Февраля 2004, 12:55:01 » |
|
Теоретически согласен, красиво, перспективно, опять же поле для тюнинга очень широкое и верю, что для государства Московия это действительно так и есть. Но! Много раз "но", за МКАДом кончаются все преимущества инжектора. Сколько "не москвичей" мотаются в поисках запчастей в Москву или ждут заказанных деталюшек для своих ВАЗов и ГАЗов (об иномарках вааще базара нет - эти либо по помойкам, либо в ожидании от 1 мес. и выше) по 1-2 неделе не передать... Конечно, с цивилизацией спорить неразумно, да и пост диагностики у нас тут на СТО появился... Только вот очередь к ним навевает старые воспоминания о колбасе по 2р.20коп. Есть и частники, но к ним оверия мало, хотя и они без работы не сидят. З.Ы. Обязательный переход на выполнение Евро-2 в России - это правильно, вот только что будут делать люди, которые от крупных центров хотя бы в 100км находятся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #12 : 13 Февраля 2004, 13:14:52 » |
|
Вам хорошо. А я вот сегодня вообще не завёлся. Карбюраторщики у нас не годны ни на что...
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #13 : 13 Февраля 2004, 13:27:07 » |
|
сообщение Борис_030Много раз "но", за МКАДом кончаются все преимущества инжектора. Сколько "не москвичей" мотаются в поисках запчастей в Москву или ждут заказанных деталюшек для своих ВАЗов и ГАЗов (об иномарках вааще базара нет - эти либо по помойкам, либо в ожидании от 1 мес. и выше) по 1-2 неделе не передать... Я сам бываю частенко за пределами МКАД и прекрасно знаю как там обстоят дела в магазинах с запчастями, но тут дело сампонимаеш не в том что беда - напастия инжектор а то что просто спроса нет, а будет спрос - будут и предложения. Ну а потом наличие качественных датчиков как правило гарантирует их качественную и продолжительную работы. Ты ведь ИМХО не заправляешся где попало и чем попало а только там наверняка где знаеш что бензин похож на бензин. Тоже самое и здесь. Да цена датчиков порой кусаеться и тот же бензонасос стоит от 1000 р до 4000р но сам понимаеш что качественная деталь должна стоить не копоейки а если она действительно качественная на то на сколько она стоит то вспоминать о ней ой как не часто придеться. Конечно, с цивилизацией спорить неразумно, да и пост диагностики у нас тут на СТО появился... Только вот очередь к ним навевает старые воспоминания о колбасе по 2р.20коп. Есть и частники, но к ним оверия мало, хотя и они без работы не сидят. З.Ы. Обязательный переход на выполнение Евро-2 в России - это правильно, вот только что будут делать люди, которые от крупных центров хотя бы в 100км находятся? Вообще всю диагностику можно производить при помощи обычного персонального компутера + кабель на КОМ порт + K-Line адаптер. И вот тебе пост диагностики Правда нужен еще и софт специализированный, и он конечно же стоит денег, но как всегда есть и другие варианты менее затратные Так что просто нужно знать подход к делу И место обитания тут особой роли не играет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 13 Февраля 2004, 14:31:00 » |
|
Нет, ну опяь за своё, а "Вообще всю диагностику можно производить при помощи обычного персонального компутера + кабель на КОМ порт + K-Line адаптер. И вот тебе пост диагностики Правда нужен еще и софт специализированный, и он конечно же стоит денег, но как всегда есть и другие варианты менее затратные Так что просто нужно знать подход к делу И место обитания тут особой роли не играет " Это ты с кем сейчас разговаривал? Не с Российской ли глубинкой? Да там за такие слова могут и побить, т.к. больно уж для них это на матюки похоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|