Как уменьшить расход бензина?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 02:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как уменьшить расход бензина?  (Прочитано 7759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #30 : 20 Ноября 2008, 12:42:47 »

Что-то из области фантастики (фантазии).
точно. Зубилисты-то не знают  bouncing
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
winval
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #31 : 20 Ноября 2008, 18:08:25 »

LMN.
1 неужели генератор расщитан по минимуму
2 ладно гремучку можно отложить на "завтра"
3 энергия выхлопа всётаки требует полезной утилизации но не турбо нагнетатель, с ним никакой экономии.

 может  надо было движок менее мощным сделать, компрессии побольше, оборотов побольше, воздухозаборник на капот.

и ещё можно ли использовать тепло глушака для обогрева салона и избавиться от печки.
так таковой.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35475

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 20 Ноября 2008, 18:50:20 »

1 неужели генератор расщитан по минимуму
2 ладно гремучку можно отложить на "завтра"
3 энергия выхлопа всётаки требует полезной утилизации но не турбо нагнетатель, с ним никакой экономии.

 может  надо было движок менее мощным сделать, компрессии побольше, оборотов побольше, воздухозаборник на капот.

и ещё можно ли использовать тепло глушака для обогрева салона и избавиться от печки.
так таковой.
Ой умру! Ещё Кулибин!  bj Флаг в руки! А выхлоп в салон!  ag
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #33 : 20 Ноября 2008, 19:00:29 »

LMN.
1 неужели генератор расщитан по минимуму
2 ладно гремучку можно отложить на "завтра"
3 энергия выхлопа всётаки требует полезной утилизации но не турбо нагнетатель, с ним никакой экономии.

 может  надо было движок менее мощным сделать, компрессии побольше, оборотов побольше, воздухозаборник на капот.

и ещё можно ли использовать тепло глушака для обогрева салона и избавиться от печки.
так таковой.

По порядку.
   Генератор рассчитан на мощность необходимую и достаточную. Если не хватает, значит есть лишнее потребление или неисправность (плохой контакт).

   Ты не первый увидел глушитель. Еще в годы первой мировой войны на фронте выхлоп пускали по подножкам и делали на них печки для разогрева еды и самовары.
   Вопрос регулировки и герметичности.

   Мощность это обороты умноженные на крутящий момент. 1Вт=1нм*1рад/сек. А вот эти ньютомометры появляются по разному. Если мотор форсирован, то на малых оборотах их не дождешься. Придется раскручивать. Сейчас мотор 70 лошадей полный фуфель, а в 50е годы с такими моторами грузовики по три тонны возили.
   Все зависит от того, где и как ездить. На каких режимах. Если по современному смотреть, то в пробках стоять нужен мотор дефорсированный до максимального крутящего момента у самых холостых оборотов. Тогда и газовать в пробках не надо будет, чтобы тронуться. Вот я не газую. У моего степень сжатия 9 и прет как бык на низах.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeiSS
Гость
« Ответ #34 : 21 Ноября 2008, 09:39:22 »

3 энергия выхлопа всётаки требует полезной утилизации но не турбо нагнетатель, с ним никакой экономии.
Ежели получить реальную энергию с выхлопа, то тогда мощность двигателя упадет примерно. И, возможно, в сумме проиграешь только.
Причина в том, что для забирания энергии из выхлопа ты создашь сопротивление в выхлопном тракте. Это приведет к ухудшению выхода выхлопных газов.
Эти все турбины же ведь не просто так "вкорячивают", а просчитывают все моменты Smile
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #35 : 21 Ноября 2008, 10:30:24 »

LMN.
и ещё можно ли использовать тепло глушака для обогрева салона и избавиться от печки.
так таковой.
Конечно, я уже давно это сделал, я изогнул глушак что бы он проходил под каждым седением, теперь у меня подогрев седений оболденный, на лето меняю на стандартный глушак.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #36 : 18 Декабря 2008, 15:57:47 »

Конечно, я уже давно это сделал, я изогнул глушак что бы он проходил под каждым седением, теперь у меня подогрев седений оболденный, на лето меняю на стандартный глушак.
Бугага)) вот вам и звукоизоляция! Smile)
Народ тут с ума сходит) лишь бы ИЖа на 1,5 дБ потише  сделать) а, ту вот такое радикально решение! Wink

Это надо пасанам на предомобилях посоветовать) если хотят пердеж своего пердалета слушать, дык пусть глушак в салон заводят! и никакой музыки уже не надо будет! Smile))
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 19:06:14