LMN.
1 неужели генератор расщитан по минимуму
2 ладно гремучку можно отложить на "завтра"
3 энергия выхлопа всётаки требует полезной утилизации но не турбо нагнетатель, с ним никакой экономии.
может надо было движок менее мощным сделать, компрессии побольше, оборотов побольше, воздухозаборник на капот.
и ещё можно ли использовать тепло глушака для обогрева салона и избавиться от печки.
так таковой.
По порядку.
Генератор рассчитан на мощность необходимую и достаточную. Если не хватает, значит есть лишнее потребление или неисправность (плохой контакт).
Ты не первый увидел глушитель. Еще в годы первой мировой войны на фронте выхлоп пускали по подножкам и делали на них печки для разогрева еды и самовары.
Вопрос регулировки и герметичности.
Мощность это обороты умноженные на крутящий момент. 1Вт=1нм*1рад/сек. А вот эти ньютомометры появляются по разному. Если мотор форсирован, то на малых оборотах их не дождешься. Придется раскручивать. Сейчас мотор 70 лошадей полный фуфель, а в 50е годы с такими моторами грузовики по три тонны возили.
Все зависит от того, где и как ездить. На каких режимах. Если по современному смотреть, то в пробках стоять нужен мотор дефорсированный до максимального крутящего момента у самых холостых оборотов. Тогда и газовать в пробках не надо будет, чтобы тронуться. Вот я не газую. У моего степень сжатия 9 и прет как бык на низах.