2101
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
 |
« Ответ #15 : 15 Ноября 2008, 22:23:40 » |
|
У меня тоже много жрет: меньше 10 по городу не получается. Отрегулировано все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #16 : 15 Ноября 2008, 22:25:28 » |
|
У меня тоже много жрет: меньше 10 по городу не получается...
Радуйся. По городу ведь.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #17 : 16 Ноября 2008, 00:00:02 » |
|
Экономичность живёт под правой педалью. Не душите её за зря.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
EvGeenii
Редкий гость

Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
г.Первомайск Нижегородской обл.
г. Первомайск Ниж.обл OPEL Zafira 2.2DTI 2002г.в.
|
 |
« Ответ #18 : 16 Ноября 2008, 11:55:58 » |
|
У меня при спокойной езде (80-90) по трассе расход где то 5.5-6 л\100км, а ежели 140км/ч гнать то где-то 11-12л. Это как, нормально?
|
|
|
Записан
|
Пиво нравится нам мужчинам так же, как вам женщинам сумочки. Вы этого не понимаете, мы тоже.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #19 : 16 Ноября 2008, 11:59:22 » |
|
по трассе расход где то 5.5-6 л\100км,
Что-то из области фантастики (фантазии).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #20 : 16 Ноября 2008, 19:35:29 » |
|
У меня при спокойной езде (80-90) по трассе расход где то 5.5-6 л\100км, а ежели 140км/ч гнать то где-то 11-12л. Это как, нормально?
При 90км/ч = 6,4 л/100 для ДВС ВАЗ __________= 6,9 _____________УЗАМ. Увеличиваешь скорость в 1,5 раза = бенза жрет 1,5х1,5 = 2,25 раза. Квадратичная зависимость.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #21 : 16 Ноября 2008, 20:42:53 » |
|
Что-то из области фантастики (фантазии).
Ни фига, 90 на 5 передачи у меня 2500 обортов так что в 6 литров реально уложиься,сам недавно замерил когда ездил в выборг получилось 350 км, средняя скорость по БК 60 км.ч. по огроду гдето 50 отсальное по трассе причем обратно сос коростью гдето 90 с остановкаи из за пробок, туда шел 120-130 расход получился чуть меншье 8 литров. мерял как првильно) кстаит о квадратичной зависимости по моему Иж узам что 90 что 140 расход максимум на литр увеличишь. 1. Замени воздушный фильтр 2. прверь все ли колеса кртяться легко 3. проверь подсос, вдруг заслонка не полность открывается. 4. Проверь нет ли течи 5. Все ли заслонки закрываются и открываются в карбе как недо. 6 Машина груженная? Думаю если все это гуд то надо регулироват карб. и зажигание выставлять. Бензонасос как? Уровень в папловкаоаой камере? Понятно что причин миллиард?
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
EvGeenii
Редкий гость

Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
г.Первомайск Нижегородской обл.
г. Первомайск Ниж.обл OPEL Zafira 2.2DTI 2002г.в.
|
 |
« Ответ #22 : 16 Ноября 2008, 22:09:18 » |
|
Что-то из области фантастики (фантазии).
Это реальность! Езжу в соседний город(вдвоем-втроем) за 72км в1 сторону в 10 литров в обе стороны укладываюсь(ЕЖЕЛИ ЕХАТЬ 80-90), но заливаю по 15, т.к. скорость обычно 100-110! Но интересно почему при 140 расход так взлетает? Кстати забыл сказать, что заливаю АИ-95!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 22:25:34 от EvGeenii »
|
Записан
|
Пиво нравится нам мужчинам так же, как вам женщинам сумочки. Вы этого не понимаете, мы тоже.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #23 : 16 Ноября 2008, 22:12:18 » |
|
Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #24 : 17 Ноября 2008, 18:49:06 » |
|
Но интересно почему при 140 расход так взлетает?
см. Ответ #20; Ответ #23.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 08:39:43 » |
|
Двигатель ИЖа ВАЗ или УЗАМ? карбюратор от пятёрки (ВАЗ). двигатель ВАЗ 1,6. УЗАМ 1,7. карб от пятёрки для движка 1,3
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
winval
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #26 : 19 Ноября 2008, 15:29:33 » |
|
даа, много я по этому поводу думал. 1 как насщёт выкинуть генератор с нагрузки на ремень и поставить низкооборотную турбину спаренную с маленьким генератором на 12 в чтоб при 1000 об коленвала крутился 2000 об и выдавал ток чтобы хватал на фары, катушку, магнитолу, дворники, зарядка аккумулятора, и оставалось, можно всё через редуктор чтобы мощи хватало. 2 тепло выхлопа на нагрев емкости с водой до пара + соль + электроды из нержавейки= гремучий газ, пар, в впускной коллектор после дроссельное пространство. 3 уменшить вес заменой съёмных деталей путём замены на стеклоткань
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 19 Ноября 2008, 16:23:17 » |
|
Ну-ну.. Кулибиных тут хватало уже.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
winval
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #28 : 19 Ноября 2008, 18:26:49 » |
|
"штыки уберите, мешают"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #29 : 20 Ноября 2008, 12:34:46 » |
|
даа, много я по этому поводу думал. 1 2 3
1. ЭДС генератора зависит не только от оборотов, но и от тока в обмотках возбуждения. Туда залезть проще. Перемотай проволокой потолще. 2. Теплоемкость испарения 1 гр воды при 100 градусах 560 калорий. Можно так же посчитать мощность выработки потребного количества гремучего газа. Предположительно, что энергия разложения и синтеза одинакова. А ведь есть еще и КПД. 3. Наши обследования этой темы и совместная работа с тверским заводом "Стеклопластик" показала, что капотирование из стеклопластика по весу равно или несколько превосходит металлическое. Но с точки зрения соединения деталей проблем больше. простая дырка не выдерживает вибрации и требует армирования.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|