?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 16:59:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ?  (Прочитано 1774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


?
« : 11 Февраля 2004, 17:18:56 »

время от времени через патрубок системы вентиляции от маслоотделителя в кастрюлю карбюраторную незначительно гонит масло (снизу вверх).
временно для исключения попадания этой жижи в карб ставлю синтепоновую прокладку, которая за дня два забивается.
 
расход масла в норме.
двигатель работает исправно (тьфу х 3).

PLZ ответьте кто знает.
Чем чревато до прочистки маслоотделителя, промывки и замене масла?
Можно ли вообще отсоединить патрубок от кастрюли?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
?
« Ответ #1 : 11 Февраля 2004, 17:46:15 »

062? Это с ВАЗовским двигателем?
Если да, то есть два способа решения проблемы:
1. Есть специальный удлинитель-отделитель стакан, который ставиться между блоком цилиндров и крышкой маслоотделителя, внутри имеет лабиринт и сетку. Предназанчен для лучшего отделения масла из картерных газов при повышенном их кол-ве. Спрашивайте в автомагазинах города! Smile
2. Если снятькрышку маслоотделителя, вывернуть шпильку крепления самого сепаратора из блока и вытянуть сепаратор вверх из двигателя, потом это дело всё промыть..., то можно увидеть, что верхняя часть сепаратора представляет собой стакан с двумя гранями. Ноухау заключается в том, что большим плоским напильником ( около 30мм) сверху сепаратора по его граням делаются пазы на глубину 2-3мм. Это снижает скорость картерных газов, заметно уменьшает попадание масла в карбюратор и при этом снижает эффект сепарации всего на 10%. После этого забудешь про масло в кастрюле воздушного фильтра 100%. Более того, если такой "тюнинг" выполнить на новом двигателе, то для повышения сопротивляемости сепаратора картерным газам достаточно вместо одного пламегасителя установить два пламегасителя. Кстати, сам пламегаситель убирать как бы нельзя, но я его обычно сразу выкидываю... Wink
З.Ы.  Снимать трубку рециркуляции картерных газов и выводить её под днище машины опасно из-за 2 причин. 1- Экология, 2- аэродинамика авто - возможен подсос картерных газов в салон при стоянке или движении автомобиля, что очень вредно для организма и может привести к отравлениям.
Записан

062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


?
« Ответ #2 : 11 Февраля 2004, 17:50:30 »

Спасибо Борис!

двигатель ваз 2130.
сейчас вырежу распечатаю  и дома обмозгую.
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


?
« Ответ #3 : 11 Февраля 2004, 17:54:53 »

а пламягаситель это что?
пардон просто пламягаситель вроде в выхлопе вместо нейтрлизатора
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
?
« Ответ #4 : 11 Февраля 2004, 17:56:08 »

Для других-то тут это всё оставь, не вырезай... Smile Может кому сгодиться на Ус Smile Хотя, про это в старых "ЗР" писали несколько раз, да и сторожилы знают.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
?
« Ответ #5 : 11 Февраля 2004, 18:02:38 »

Это такая фигня из "кружевной" проволочки, свёрнутой относительно центрального стержня. Такой девайс ставился на входе в карбюратор из системы рециркуляции картерных газов и предназначался для  предотвращения взрыва горячих масляных паров в картере при "чихании" или вспышек смеси в карбюраторе (ну там при неправильном УОЗ или перебояз СЗ). Но как показала практика, то такие моменты возникают достаточно редко, да и кислорода для поддержания горения паров масла в картере недостаточно для хорошего хлопочка Smile Поэтому уже в современных ВАЗовских движках его не ставят... или типа, забывают поставить Smile Что-то я их давно не видел! И, кстати, в ИЖ-21267-030 с москвичёвским балоном возд. фильтра его нет изначально.
Записан

AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

?
« Ответ #6 : 11 Февраля 2004, 18:03:13 »

Со всем вышесказанным согласен, кроме выкидывания пламегасителя.
Цитировать
сообщение  Борис_030
З.Ы.  Снимать трубку рециркуляции картерных газов и выводить её под днище машины опасно из-за 2 причин. 1- Экология, 2- аэродинамика авто - возможен подсос картерных газов в салон при стоянке или движении автомобиля, что очень вредно для организма и может привести к отравлениям.

А вот здесь добавлю. Когда трубка рециркуляции соединена с возд. фильтром, в ней создается какое-никакое, а разрежение, и газы удаляются из картера, убирается избыточное давление. Но вот если она выведена под днище, то соединена с атмосферой, более того, сейчас зима, трубка быстренько забьётся снегом/льдом, т.е. закупорится. В результате - картерные газы (вместе с маслом, естесственно) полезут через все прокладки и сальники.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
?
« Ответ #7 : 11 Февраля 2004, 18:08:42 »

Когда уже картерные газы прут через систему рециркуляции полным ходом, то им разряжения от двигателя как раз уже савсем не надо...Smile Да и обморозить выход трубки с горячими газами в дюйм диаметром никаких среднестатистических морозов не хватит... Smile Хотя, может быть в каких-то определённых условия, ну там картерные газы ещё не сильно прут или ещё чего... может что-то и закупорится.
З.Ы. А вот если штатную систему не восстановить, то масло из движка точно попрёт не только в карбюратор, но изо всех щелей и сальников! Это сто пудов.
Записан

AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

?
« Ответ #8 : 11 Февраля 2004, 18:24:23 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Когда уже картерные газы прут через систему рециркуляции полным ходом, то им разряжения от двигателя как раз уже савсем не надо...Smile Да и обморозить выход трубки с горячими газами в дюйм диаметром никаких среднестатистических морозов не хватит... Smile Хотя, может быть в каких-то определённых условия, ну там картерные газы ещё не сильно прут или ещё чего... может что-то и закупорится.
 

Да ладно, заехала машина в снег/кашу/лужу, шланг мотается, как ..., постояла, остыла - и всех делов. Я лично выковыривал этот снег со льдом у таких вот деятелей.
А насчет горячих газов - шланг-то длиной около метра получается, да ещё зачастую бывает пережат, т.к. выход из маслоотделителя направлен вверх, а шланг надо направить вниз, так что остывает там всё прилично.
Цитировать
сообщение  Борис_030
З.Ы. А вот если штатную систему не восстановить, то масло из движка точно попрёт не только в карбюратор, но изо всех щелей и сальников! Это сто пудов.

Ну я же и говорю!
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


?
« Ответ #9 : 12 Февраля 2004, 09:13:12 »

всем спасибо!
ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ есть стоит в патрубке внизу ближе к маслоотделителю.
впринципе он довольно чист, а значит и как нечто задерживающее хоть немного масла не работает.
но название его ему льстит однозначно.

патрубок отсоединять не буду.
поспрашивал у классиков у всех такая же фигня, даже хуже сказали что это двигло не держит даже полусинтетику -минералку ему надо (у меня полусинтетика - отпотевает местами незначительно).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 15:40:47