062? Это с ВАЗовским двигателем?
Если да, то есть два способа решения проблемы:
1. Есть специальный удлинитель-отделитель стакан, который ставиться между блоком цилиндров и крышкой маслоотделителя, внутри имеет лабиринт и сетку. Предназанчен для лучшего отделения масла из картерных газов при повышенном их кол-ве. Спрашивайте в автомагазинах города!

2. Если снятькрышку маслоотделителя, вывернуть шпильку крепления самого сепаратора из блока и вытянуть сепаратор вверх из двигателя, потом это дело всё промыть..., то можно увидеть, что верхняя часть сепаратора представляет собой стакан с двумя гранями. Ноухау заключается в том, что большим плоским напильником ( около 30мм) сверху сепаратора по его граням делаются пазы на глубину 2-3мм. Это снижает скорость картерных газов, заметно уменьшает попадание масла в карбюратор и при этом снижает эффект сепарации всего на 10%. После этого забудешь про масло в кастрюле воздушного фильтра 100%. Более того, если такой "тюнинг" выполнить на новом двигателе, то для повышения сопротивляемости сепаратора картерным газам достаточно вместо одного пламегасителя установить два пламегасителя. Кстати, сам пламегаситель убирать как бы нельзя, но я его обычно сразу выкидываю...

З.Ы. Снимать трубку рециркуляции картерных газов и выводить её под днище машины опасно из-за 2 причин. 1- Экология, 2- аэродинамика авто - возможен подсос картерных газов в салон при стоянке или движении автомобиля, что очень вредно для организма и может привести к отравлениям.