Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #735 : 13 Ноября 2010, 08:26:57 » |
|
Бекасу и Rising San предупреждение. Сообщения удалены.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #736 : 13 Ноября 2010, 09:09:38 » |
|
Кузьмич буть другом раз уш грохнул это дело (за то отдельное спасибо) рас уж ты всё это читал так и рассуди
тема техническая. задай тот же вопрос в личку. флуда тут не будет. модератор.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:03:12 от Nicolas »
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #737 : 13 Ноября 2010, 22:18:02 » |
|
тож не хочется кузов кромсать........ а все равно придется. готовлю потихоньку свою версию НЗП. по мере продвижения буду тож отчитываться. мож для кого полезно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #738 : 13 Ноября 2010, 22:29:43 » |
|
тож не хочется кузов кромсать........ а все равно придется. готовлю потихоньку свою версию НЗП. по мере продвижения буду тож отчитываться. мож для кого полезно будет.
Да кому это нафиг надо? Вот Бекас сказал, что пружина отдельно от "стойки" (хотя это не стойкой называется, а амортизатором, но это не для его ума) - фуфло, значит все быстренько сбежались и поверили. Так что даже не вздумай предлагать каких-то альтернативных версий подвески, Бекас негодовать будет
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #739 : 13 Ноября 2010, 22:37:29 » |
|
вот сейчас и считаю плюсы-минусы разных вариантов. с разнесенными пружиной и амортизатором,вариант с койловером и вариант с макферсоном. только не так как у топикстартера- немного другой вариант . да и иж у меня не полнолапый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #740 : 13 Ноября 2010, 22:41:02 » |
|
RisingSun, да будь ты мужиком в конце концов! Отстань от распрей плиз... А техника никуда не денется.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #741 : 13 Ноября 2010, 22:47:54 » |
|
RisingSun, да будь ты мужиком в конце концов! Отстань от распрей плиз... А техника никуда не денется.
А вот на "слабо" меня не надо брать. Чел несет ерунду - надо мозги ему вправить, ну и все разжевать для форума. А то кто-то не очень понимающий прочтет и станет повторять направо-налево ту же чушь.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #742 : 13 Ноября 2010, 23:31:04 » |
|
да и иж у меня не полнолапый.
вот это интересно почитать и фоты посмотреть!!!! )
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #743 : 14 Ноября 2010, 18:00:59 » |
|
тож не хочется кузов кромсать........ а все равно придется. готовлю потихоньку свою версию НЗП. по мере продвижения буду тож отчитываться. мож для кого полезно будет.
НЕ забудь что на жёсткость подвески влияет угол между продольной тягой и стойкой или отклонение от вертикалной оси, тоесть кастер. Считается что кагда подвески одинаковы то это лучше для управляемости, но думаю это актуально при сбалансированности машины.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #744 : 28 Ноября 2010, 15:25:40 » |
|
забыл уже. не будет у меня никаких кастеров и продольных тяг. вариант с минимальным кромсанием кузова - только под опору коиловера- на параллельных рычагах. правда число оригинальных деталей по сравнению с макферсоном большее. правда они достаточно просты и технологичны в изготовлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #745 : 28 Ноября 2010, 16:16:28 » |
|
Картинко можно? Кастер естиь всегда кроме продольного рычага
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #746 : 28 Ноября 2010, 16:18:50 » |
|
Картинко можно? Кастер естиь всегда кроме продольного рычага
пока нету. все еще в стадии макетирования и добыче рычагов. если только принцип изобразить....... вот что-то по типу этого. только шаровых нет и рычаги не цельные а разборные на половинки.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 16:23:48 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #747 : 28 Ноября 2010, 17:39:29 » |
|
про разборные на половинки непонятно, вообщем двухрычажка, как аморт установлен не важно он с пружиной упругий элемент подвески. А как без шаровых схождение ставить? Норма на восьмой кулак на место шаровой прикручивала планку на неё одевались две "косточки"-тяги одна была разрезная и тянула схождение.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #748 : 28 Ноября 2010, 17:49:50 » |
|
про разборные на половинки непонятно как на волге, резьбовые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
славян.
Основа форума
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 272
ижевск
8 912-451-47-70 Славян
ижевск иж 2126-060 (062)
|
|
« Ответ #749 : 29 Ноября 2010, 18:26:47 » |
|
поставил СРПМы, выглядит так
|
|
|
Записан
|
ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
|
|
|
|