Независимая задняя подвеска.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 13:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Независимая задняя подвеска.  (Прочитано 73111 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #705 : 10 Ноября 2010, 15:11:41 »

Там же еще один чулок короче получается, поэтому наверняка размер утащит. В общем, я так тебе скажу... люди, которые придумали УАЗик не сдуру его сделали таким тяжелым Smile
Как говориттся, рожденный ползать - летать не будет! даже на колесах от трактора Беларусь! Smile
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #706 : 10 Ноября 2010, 15:16:13 »

Ну уазик и его тяжесть ничего не показывает ониб с удовольствием сделали его легче, особенно на уровне выше осей, например аллюминивым кузовом но уазик делался простым и дешёвым

а про чулки не так уж важно про длинны а вот сварка и посадка под подшипник это да это самое сложное. спозиционировать ещё возможно а проварить шов не перегрев не получится
Записан

Понечётный гундос.
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #707 : 10 Ноября 2010, 15:22:35 »

Про УАЗик то фиг с ним! Зверь конечно машина, я полгода такой юзал пока мне мерс ремонтировали. Причем длинномер, 3153 - девятиместный и еще с блокировками БТР-60 в обоих мостах)
Но суть не в этом... Щас про сабж... Хочеься узнать, для каких целей Циган его создаёт то? Да, и еще, по поводу обрезанной Ники на порогах, особенно - надо прилизать, согласись? Трубы даже не столько нужны, сколько прилизанный и законченный обвес в цвет кузова))) На мой взгляд.
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #708 : 10 Ноября 2010, 18:22:57 »

кстати народ , у тарзана тоже ведь НЗП стоит , на базе передней нивской подвески!!! может на её базе попробовать сделать на иже???
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #709 : 10 Ноября 2010, 18:35:03 »

кстати народ , у тарзана тоже ведь НЗП стоит , на базе передней нивской подвески!!! может на её базе попробовать сделать на иже???

Да, там оба нивовских редуктора, НО:
1. Там целиковая рама, поэтому при фронтальном ударе энергия разрушения будет распространяться по всей длине кузова, включая и задние лонжероны, а не как на четвероногом... когда подрамник по сути недает сложиться переднему лонжерону и вся энергия идет на моторный отсек... ну и как следствие, на прокладку между рулем и сиденьем.
2. Там и рычаги подвески тоже взяты от Нивы, и не держатся только на одних тоненьких кованных палочках, которые сверху через стойку упираются в ещё более тоненький стаканчик ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО кузова.
Так что на ТАЗе все таки поумнее конструктора, чем на Норме... ну, или, погуманнее  Wink
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #710 : 10 Ноября 2010, 19:59:14 »

Да, там оба нивовских редуктора, НО:
1. Там целиковая рама, поэтому при фронтальном ударе энергия разрушения будет распространяться по всей длине кузова, включая и задние лонжероны, а не как на четвероногом... когда подрамник по сути недает сложиться переднему лонжерону и вся энергия идет на моторный отсек... ну и как следствие, на прокладку между рулем и сиденьем.
2. Там и рычаги подвески тоже взяты от Нивы, и не держатся только на одних тоненьких кованных палочках, которые сверху через стойку упираются в ещё более тоненький стаканчик ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО кузова.
Так что на ТАЗе все таки поумнее конструктора, чем на Норме... ну, или, погуманнее  Wink
а причём тут моторный отсек , я про НЗП на монопривод!!! взять подрамник релуктора , нижнии рычаги на нём уже есть, их колхозить не надо. проблема только в креплени верхних рычагов и пружине, насколько я помню на вазе пружины упираются в стаканы на кузове. так вот к чему я это всё !!! что бы не крамсать кузов под опроные подшипники , как это делал Сашка!!!  мне почему то кажется что на нивском подрамнике меньше затрат получится и возможно не так трудоёмко!!!  или я не прав????  может кто-то меня поправит!!!!
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #711 : 10 Ноября 2010, 20:32:31 »

прав

вот тебе нивский подрамник спереди


ПЕреходники на стойку в районе шаровой причём помотри на трудоёмкость их изготовления, переходники крепления к кузову (это два здоровых уголка) и ещё он весит чума сколько.

Я его  с самого начала агистировал и рычаги треугольные и длинна рычага больше и подрамник готовый. А он хочет извращений


* zr-6-98-62.jpg (175.6 Кб, 768x1050 - просмотрено 123 раз.)
Записан

Понечётный гундос.
славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #712 : 10 Ноября 2010, 20:36:12 »

Стальной редуктор для Нивы тоже денег стоит sad

мост от копейки обошёлся в 800руб
изготовить два фланца 500руб
Стальной редуктор не только сварка но и токарка и сварка хитрая чтоб посадку под подшипник не повело.

в подшипник вставляю направляйку которая проходит через сателлиты
Да, там по стальному редуктору есть какая то засада, я помню sad
главное выдержать уровень по развалу и схождению и варить секторами что бы остывало


* 091120101921.jpg (96.92 Кб, 800x600 - просмотрено 131 раз.)

* 091120101922.jpg (94.25 Кб, 800x600 - просмотрено 120 раз.)

* 101120101924.jpg (99.59 Кб, 800x600 - просмотрено 150 раз.)
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #713 : 10 Ноября 2010, 20:39:49 »

прав

вот тебе нивский подрамник спереди

у меня такая конструкция. как его так делали, что при вывешивании колёса разъезжаются в разные стороны
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #714 : 10 Ноября 2010, 20:45:15 »

Ну в разные стороны это значит аморт как направляющая наклонён сильно, может стойка какая извращённая

А потом корпус редуктора подпиливал? Как крепление развязывал? Не морочился с правильной позицией дырочек?
Записан

Понечётный гундос.
славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #715 : 10 Ноября 2010, 20:49:26 »


А потом корпус редуктора подпиливал? Как крепление развязывал? Не морочился с правильной позицией дырочек?
корпус подрезал на пару милиметров, дырочки оставил на старых местах, а развязка крепления ещё в процессе, завтра буду второй СРПМ делать
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #716 : 10 Ноября 2010, 20:52:17 »

может стойка какая извращённая

А потом корпус редуктора подпиливал? Как крепление развязывал? Не морочился с правильной позицией дырочек?
стойка как стойка. самая длинная из существующих на ИЖ, + сверху на опорном проставка 3см. + под пружиной проставка 3см
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #717 : 10 Ноября 2010, 21:32:04 »

Бекас тоесть я всё правильно думаю?

славян.  а можно поподробней фото отчёт о этом редукторе?
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #718 : 10 Ноября 2010, 21:36:52 »

Сашка сделал нормальную конструкцию. И получилось прикольненько. Единственное - он это сделал как Норма... "из того что было". Я к тому, что "то что было" стопрцентно не подходит под то что получилось, как минимум из за размера колес. Ну что говорить, колесо уаза весит под 40 кило, против примерно 10 кг ижового! На ИЖах и от стандартного то колеса стаканы верхние растрескиваются... какая может быть речь о 4-кратном запасе просночти?! Вы что?
То же самое и с подвеской... и с трансмиссией... Тормознуть двигателем с четвертой на третью... да еще на скорости 100 км в час-это уже будет походить на игру в "русскую рулетку". Ну и так далее.
А так, внешне, еще раз повторюсь... ВПЕЧАТЛЯЕТ! Ну примерно так же как царь-пушка в Москве. Она тоже впечатляет, но ни разу не выстрелила только. А еслибы хоть раз выстрелила, то нам и впечатлится щас нечем было.
Вот я о чем.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #719 : 10 Ноября 2010, 21:43:26 »

ТАнк

ну не совсем я считаю что нивский подрамник проще поставить но он необоснованно тяжел и беспонтово развязан по кузову, а Циган не прав в зубильных рычагах они и короткие и сопливые
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 07:31:27