Независимая задняя подвеска.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 23:13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Независимая задняя подвеска.  (Прочитано 73082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #315 : 31 Марта 2009, 11:18:26 »

Циган, слушай сюда. Когда я работал 10 лет назад в НАМИ, нам Норма-Авто заказала независимую подвеску на иж.  Мы первым делом развернули Нивовский передний мост задом наперед и через кронштейны вставили на кузов. Но лучше и дешевле оказался придуманный позже вариант. Использовали передние поворотные кулаки от Ваз 2108 со стойками амортизаторов задней подвески от нее же. Там пружины задние маленького диаметра, прекрасно встали в штатные колпаки кузова ижа. Стойки снабжались приваренными к ним спец кронштейнами, что бы встали они ниже на 100мм и сзади осей шрусов, как на Альфа-Ромео. Регулировка развала осталась, как на 2108. Нижними поперечными рычагами послужили четыре нижние продольные реактивные штанги 2126, 2101-07. По две параллельных штанги на колесо. Схема почти как на Киа-Спектре. Только схождением заведовал развальный 2108 эксцентриковый болт, что здесь крепил заднюю тягу к подрамнику. Подрамником являлись две оцинкованные трубы, соединенные буквой Х.  В передние концы труб вваривались концы с сайлентблоками тех же реактивных штанг и прикручивались на кузов в штатные ушки, а задние концы крепились через плоские подушки к кронштейнам буксирных рымов на задних лонжеронах кузова. И спереди и сзади таким образом подрамник просто прикручивался на штатные кронштейны кузова, вообще без переделок оного. Продольными реактивными тягами послужили плечи ижевского переднего стабилизатора, установленного в специальные кронштейны подрамника спереди. Вместо шаровой опоры в поворотный кулак прикручивалась прочная планка с приваренными проушинами для реактивных штанг и рычагов. Первая многорычажная независимая подвеска в России получилась, е-ть! Да еще с дисковыми тормозами заднего моста!!  Благодаря хорошей эластокинематике и малому изменению колеи при ходах колеса устойчивость и управляемость не уступали БМВ. А на колдобинах проселка машина вообще ехала как трамвай по рельсам. Замеры на шум и вибрацию показали 70% снижения оных. Испытания на ресурс и перегрузку показали, что первые следы износа подвески только появляются на 200 000 км пробега. Расцеловали нас в засос, надавали премий и грамот и.... до сих пор там мертвые с косами стоят....

  Ну это же полный привод с задранными на 80 миллиметров подрамниками. А мы делали на стандартный заднеприводный иж 2126. Стойку по оси колеса на обычном кронштейне пустить нельзя. Она упрется в полуось шруса. Поэтому кронштейн выносил её сзади оси колеса. Можно сделать кронштейн не приварной, а с клеммовым зажимом. Кстати, для правильной недостаточной или нейтральной управляемости кастор задней подвески должен быть отрицателен или равен строго нулю. А поперечные длинные штанги становились практически в одну ось, ведь длина штанги нижней что-то около 900мм.

  Стойка передняя зубильная 2108 . Прикручивалась к специальному кронштейну, который прикручивался к поворотному кулаку. И проходила за полуосью, а не над ней! Поэтому обрезание делать не надо было.

 а вот интересно, никто у нас не может такую подвеску в Автокаде набросать?.. Чисто приблизительно? А то мне пространственного мышления не хватает понять, как это выглядело)

или даже сканы чертежей выложить, если вот это была не шутка...:
  Вот на карзу принесу рулоны ватмана и выложу.
Записан

...
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #316 : 31 Марта 2009, 11:36:56 »

Сразу тоже недопонял да и сечас не доконца представляю. Надеюсь Компас мне поможет наглядно в этом разобраться.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #317 : 31 Марта 2009, 11:41:32 »

Фотки чертежей!!! а лучше полные сканы. было бы просто супер.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #318 : 31 Марта 2009, 11:53:53 »

дааа... мы то губу раскатаем)  Big Grin
еще бы фотки опытного образца в разных ракурсах  ree
 lol
Записан

...
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #319 : 31 Марта 2009, 11:54:57 »

Чертежей не было. Я был когда Папачес подкатывал. На эскизик сам бы хотел посмотреть.
Хотя многорычажка мне не особо, с нее начитать тяжело.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #320 : 31 Марта 2009, 11:55:43 »

Я бы их тоже хотел увидить. Wink
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #321 : 31 Марта 2009, 12:04:02 »

Да вот еще, у нормоварианта НЗП центр пружины приходит не в центр пятна контакта, а работает...
И я где то писал, что один крепеж тяги на 3мм. уведен у меня. Так и есть.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 12:14:23 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #322 : 31 Марта 2009, 13:02:00 »

нормовская многорычажная не такая уж сложная. у тебя оттяжная железяка в трёх плоскостяж живёт и хрен поймаешь а тут тихо мирно кажрый растянул и отрегулировал как надо.
Записан

Понечётный гундос.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #323 : 31 Марта 2009, 15:23:28 »

А как она хоть выглядела то? неужели нету фотографий, эскизов?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #324 : 31 Марта 2009, 18:11:39 »

К ПАПАЧЁЧУ все вопросы он к ней какоето отношение имеет.

По большому счёту она была трёхрычажнйо продольная приходила на место родной нижней и к кулаку и две поперечных которые крепились к подрамнику и к кулаку к волшебной железке. Две потому что они ещё и колесо от вращения удерживали. По поводу кулака и тормозов то это жигулячество ибо стандарт. Вот и то что описано выше по креплению кулока на что у народа пространственного мышления нехватило.

Я так понял примерно то что аморт надо бы опустить ибо хода тогда маловато, а кудаж его опускать если там шрус торчит? А опускать его в сторону от шруса. Ну здорово что всторону значит сошки нужно мудрить сбоку ну вот они и примудрены были сбоку.
Записан

Понечётный гундос.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #325 : 31 Марта 2009, 23:29:00 »

А как она хоть выглядела то? неужели нету фотографий, эскизов?
Просто скажи тебя тема папачеса или моя интересует?
Про отсутствие эскизов от папачеса, я уже говорил.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #326 : 01 Апреля 2009, 07:28:12 »

Ну здорово что всторону значит сошки нужно мудрить сбоку ну вот они и примудрены были сбоку.
Как я понял. Крепление задней стоики восьмёрки делолось с зади (походу) от руливого кулака из-за того, что в верху эта стоыка крипилась в штатное место амора Ёжика. А оно (крепление) смещено от оси назад. Ну это как я понял.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #327 : 01 Апреля 2009, 11:41:05 »

Просто скажи тебя тема папачеса или моя интересует?
Про отсутствие эскизов от папачеса, я уже говорил.

а можно я отвечу? обе!  ah
в теме "независимая задняя подвеска" вроде вполне логично разные варианты изучать... но можем и отдельную тему создать, если тебе не комфортно  cd
Записан

...
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #328 : 01 Апреля 2009, 13:13:20 »

в теме "независимая задняя подвеска" вроде вполне логично разные варианты изучать... но можем и отдельную тему создать, если тебе не комфортно  cd
На стадии обсуждения можно и одной обойтись, но если проект перешел в стадию реализации, то тут уже лучше разделить, чтоб не было мешанины
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #329 : 01 Апреля 2009, 13:18:22 »

В стадии реализации лиш один проект. Проект Цигана. И есть Норма реализованая. Всё остальное не задокументированно. Smile
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2025, 19:30:44