Независимая задняя подвеска.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 14:54:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Независимая задняя подвеска.  (Прочитано 73068 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #120 : 26 Февраля 2009, 10:12:09 »

Да уж! Ты у нас практически НИИ. Smile
Местному дяде Васе грооомаднейшее спасибо!!! Как и PAPA4OS. Буду синхронизировать ваши данные. Smile
Но я думаю большие проблемы будут с правовым аспектом. Или прокатит?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #121 : 26 Февраля 2009, 10:20:14 »

Прокатит, нормо НЗП существует, а как оно выглядит ГИБДД не особа в курсах.
Главное в документах после 2126 есть еще циферки, мол модификация такая и усе.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #122 : 26 Февраля 2009, 10:30:04 »

Гы! В том то и фенька, что у меня цифирка 30... Гайцам вобче по барабану, справка из инструменталки есть и ладно. А вот там как спецы на это посмотрят?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #123 : 26 Февраля 2009, 12:25:03 »

  Железная отмазка для гайцов- это заключение о переделке трансп средства, выдаваемое отделом сертификации НАМИ, Автомоторная, дом 2. Раньше платил 500руб. и тебе назначали комиссию по рассмотрению твоих переделок. Но сейчас все стали жутко умные, и комиссия подорожала до 30000руб. . Однако же есть законный выход. В свое время НОРМА-АВТО в славном городе Ижевске запустила мелкосерийный выпуск таких аппаратов с полным приводом и независимой задней подвеской. Выпустили их очень мало, но все стадии сертификации были пройдены. Так что экспертов ты не должен удивить. Вот только номера модификациЙ и сертификатов надо узнавать в Норме из Ижевска.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #124 : 26 Февраля 2009, 12:32:02 »

можно даже большее Smile
  К сожалению, это уродство не наше, это нормовцы слабали по мотивам нашим. Все сделали топорно, страшно трудоемко и неремонтопригодно. Наша была проще, дешевле и лучше каталась.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #125 : 26 Февраля 2009, 12:34:50 »

  Железная отмазка для гайцов-

Ага. Как же. Вот вопрос - каким документом регламентируется твоя железная отмазка? Покажи. Скан, ссылку или еще что. По какому документу гайцы должны считаться с НАМИ? А-то они не в курсе, понимаешь?  lol
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #126 : 26 Февраля 2009, 12:59:09 »

  Это такая папочка с бумажками и чертежами, подписями научных сотрудников и согласованиями из центрального ГАИ на Садовой-кудринской, дом 1. С этой папочкой железно идешь в любое гаи и вносишь изменения в ПТС. Затем выдадут новое свидетельство о регистрации, с отмеченными изменениями.  Ну я думаю, нормальный человек вряд ли будет этой волокитой заниматься, это делают спец сотрудники крупных транспортных компаний. Да и то не всегда. Проще однажды занести куда надо что надо и получить таки новое свидетельство. Или вообще не париться на эту тему, так же, как не паримся по поводу установки 14`вентилируемых тормозов.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #127 : 26 Февраля 2009, 13:09:03 »

PAPA4OS, видно что твоё описание не совпадает с фото. Но мне непонятна некоторая деталь:
Цитировать
Стойки снабжались приваренными к ним спец кронштейнами, что бы встали они ниже на 100мм и сзади осей шрусов, как на Альфа-Ромео.
То есть штатные крепления стойки и поворотного кулака не использовалось или использовалось через какую-то хитрую загогулину. И почему именно приварена к стойке? Как я понял, это делается для получения кастера.  Нельзя ли просто использовать штатное крапление поворотного кулака в стыковке со смещающим кронштейном в который крепится стойка штатным манером?
И ещё вопросик. На фото видно, что редуктор отпущен весьма низко (судя по гусаку). Нельзя ли его поднять выше, кардан вроде позволяет. По крайней мере, у меня можно ещё отыграть на месте крепления подвесного подшипника, сместив его вперёд. Так как промежуточный вал... а хотя на 60 его нет, наверное.

PS Попробую всё это оформить в Компасе...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 13:15:57 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #128 : 26 Февраля 2009, 13:21:35 »

  Ну это же полный привод с задранными на 80 миллиметров подрамниками. А мы делали на стандартный заднеприводный иж 2126. Стойку по оси колеса на обычном кронштейне пустить нельзя. Она упрется в полуось шруса. Поэтому кронштейн выносил её сзади оси колеса. Можно сделать кронштейн не приварной, а с клеммовым зажимом. Кстати, для правильной недостаточной или нейтральной управляемости кастор задней подвески должен быть отрицателен или равен строго нулю. А поперечные длинные штанги становились практически в одну ось, ведь длина штанги нижней что-то около 900мм.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #129 : 26 Февраля 2009, 13:39:40 »

Будем мерить, думать и чер... рисовать. Smile
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #130 : 26 Февраля 2009, 14:23:00 »

Будем мерить, думать и чер... рисовать. Smile
  Тока так. Лучше извести тонну чертежной бумаги и часы копьютерной обработки, чем сотню килограммов железа на глазок пустить в расход. Проект отработанный дорогого стоит.  Зато по толковому проекту не работа, а песня души, легко и красиво.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #131 : 26 Февраля 2009, 17:43:16 »

А готового проектика для товарищей нельзя выложить? всем было бы приятно и полезно.
И не пришлось бы велосипед изобретать Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #132 : 26 Февраля 2009, 20:35:56 »

Гы! В том то и фенька, что у меня цифирка 30... Гайцам вобче по барабану, справка из инструменталки есть и ладно. А вот там как спецы на это посмотрят?
Посмотри мои цифорки и подпись, нчего странного не видишь? уже третий год пошел, и даже инструменталку завалить успел из-за тормозов, а ни как из-за полного привода Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #133 : 27 Февраля 2009, 01:56:12 »

А готового проектика для товарищей нельзя выложить? всем было бы приятно и полезно.
И не пришлось бы велосипед изобретать Smile
  Вот на карзу принесу рулоны ватмана и выложу.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #134 : 27 Февраля 2009, 01:58:35 »

Тасчи.

А вот вопрос по углу налона аморта и прочего про плечё обкатки и заклинивание штока.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2025, 05:23:16