Не могу "потушить" лампочку СУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу "потушить" лампочку СУ  (Прочитано 1805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Go-sha ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

г.Апрелевка МО

Горбоежик 2717 Шнива 2123

« Ответ #15 : 15 Ноября 2008, 21:18:45 »

а вот если ослабить это давление как в христоматии (легким нажатием на педаль противоположного контура и открыванием клапана)
я писал уже что ни одним из предложенных способов не получилось, кстати шарик к отвертке примагнитился без проблем а вот сдвинуть.... такое впечатение что поршень заклинило....
Записан

ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 15 Ноября 2008, 21:59:59 »

Не надо там отвёрткой ковырять! Неужели кто-то думает, что отвёртка сильнее гидравлики? Smile  Делать надо вдвоём. Один со всей дури давит на педаль, второй откручивает трубку... Небыло ещё случая, что бы не сдвинулся поршень от этого. Гоша, ты сам то откуда? Может живьём получится тебе помочь...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Go-sha ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

г.Апрелевка МО

Горбоежик 2717 Шнива 2123

« Ответ #17 : 15 Ноября 2008, 22:34:21 »

Может живьём получится тебе помочь...
Спасибо конечно большое!!! Но немного не рядом живем :-) МО г.Апрелевка
Записан

ИЖ 2717-220, ГБО, БСЗ+ДД, радиатор медь, ВУ - totti, ГЦС-ВАЗ, Парктроник
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 16 Ноября 2008, 13:53:54 »

еще если лампочка горит бывает виноват сам датчик ,тот что вкручен в СУ,у меня вот он такой оказался,коротил гад попросту ,хотя поршень то был посередине.
Если СУ хорошее,поршень не заклинен,то сдвинуть отверткой поршень легко,там не должно быть проблем,я сдвигал не один раз.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 16 Ноября 2008, 13:56:10 »

<..> Один со всей дури давит на педаль, второй откручивает трубку... <..>
не надо со всей дури, надо просто нажать. И откручивать лучше не трубку, а прокачной штуцер на одном из передних цилиндров...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 16 Ноября 2008, 13:56:25 »

я писал уже что ни одним из предложенных способов не получилось, кстати шарик к отвертке примагнитился без проблем а вот сдвинуть.... такое впечатение что поршень заклинило....

может быть и заклинен,бывает такое ,там же если все в системе в порядке,то поршень не двигается вообще,а без движения там попросту все прикисает ,особо если тормозуха низкого качества или меняется не вовремя.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 16 Ноября 2008, 14:30:27 »

еще если лампочка горит бывает виноват сам датчик ,тот что вкручен в СУ,у меня вот он такой оказался,коротил гад попросту ,хотя поршень то был посередине.
Если СУ хорошее,поршень не заклинен,то сдвинуть отверткой поршень легко,там не должно быть проблем,я сдвигал не один раз.

это стандартное явление для всех мембранных датчиков и концевиков
так же донут темературный, масляный, радиаторный - но там или под влиянием температуры или просто со временем
здесь же есть некий промежуточный элемент  как шарик, который надавливает под действием поршня
возможно при перекосе (хотя оный потом и исправлен будет) надавило сильнее чем надо а исполнительная группа старовата уже
вот и повиснет как на КЗ - все время включенный
тоже вариант выкрутить - установить на весу подключеным в цепь и проверить нажатием (вот только лучше не отвертками все таки а чем нибудь наподобие зубочисток деревянных)
если нажал - горит / отпустил - потухло - то дачик должен быть рабочий; если нажал/отпустил - а все равно горит - то дело в нем как раз
Записан


Памяти DNS посвящается....
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 16 Ноября 2008, 20:24:03 »

это стандартное явление для всех мембранных датчиков и концевиков

Нет там никакой мембраны,та тупой шток с пружинкой ,который и замыкает на контакт.Видимо там чтото отвалилось и коротнуло.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 12:11:24