Про аккумуляторы
18 Декабря 2024, 05:29:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 165124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #780 : 11 Ноября 2024, 15:34:40 »

никакой генератор не поможет
а на 140А?
Записан

Владим47
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 254




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #781 : 11 Ноября 2024, 16:03:04 »

А мне не нравятся автоматические ЗУ - был один, и сейчас такой-же. С максимального тока (да и максимальный-то не выдает) быстро упадет к минимуму и жди часами, когда зарядится. А без присмотра не оставишь, опасно, вдруг аккумулятор закипит. То ли дело с ручной регулировкой - выставил 5 А, три-четыре часа и поехал.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #782 : 11 Ноября 2024, 17:36:27 »

Поставил "Зверь" на 77Ач.
На холостых заряда явно не хватает при половине потребителей.
поднять на 100-150 об.мин.
То, что генератор выдаёт на 140А - он на ХХ так же не будет выдавать, брать их тупо неоткуда. Ах, да... двигателю прокрутить его будет тяжелее, и ты просто добавишь качество смеси :-)
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #783 : 11 Ноября 2024, 17:39:03 »

а на 140А?
Хоть 250. Зарядка идёт напряжением. А замороженный акб зарядку просто не принимает, тут амперы генератора ВООБЩЕ ПОБОКУ!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #784 : 11 Ноября 2024, 17:39:49 »

никакой генератор не поможет
Акб должен быть согретый, чтоб заряд брать, так что да
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #785 : 11 Ноября 2024, 21:40:05 »

Значит зимой он не заряжается, пользует то что осенью нахватал?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #786 : 12 Ноября 2024, 10:11:29 »

Значит зимой он не заряжается, пользует то что осенью нахватал?
Именно так. Ну, точнее, не совсем не заряжается, а очень плохо берёт заряд (из химии -  каждые 10 градусов увеличивают скорость  течения реакции в 2 раза), подавая на него напряжение, он со временем может прогреться и начать заряжаться более активно, но при коротких поездках и низких температурах акб идёт только в разряд.
Почему и требуется его за зиму несколько раз подзаряжать внешней зарядкой.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +588/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3483





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #787 : 12 Ноября 2024, 10:17:50 »

Почему и требуется его за зиму несколько раз подзаряжать внешней зарядкой.
ну если акб не старый и его емкость еще близка к номинальной, то и на всю зиму может хватать без подзарядки, а летом полностью зарядится.
у меня так тоже бывало...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #788 : 12 Ноября 2024, 11:50:49 »

Если регулярно стоять в пробках - двигатель отлично отогревает аккумулятор и он нормально заряжается. Мне вообще уже как-то приходила в голову мысль зимой отдельно подогревать аккум, хоть антифризом, хоть электрически.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #789 : 12 Ноября 2024, 12:33:10 »

А как же рекомендация зимой перед запуском включить ненадолго дальний свет для прогрева акума?
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 1556




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #790 : 12 Ноября 2024, 14:26:51 »

Если регулярно стоять в пробках - двигатель отлично отогревает аккумулятор
Это если он под капотом Wink
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #791 : 12 Ноября 2024, 17:38:16 »

то и на всю зиму может хватать без подзарядки
Может. Но! (особенно уже по весне) акб уже сильно разряжен (ага, в банках - почти вода!), в конце февраля вдарили заморозки, и акб... замерзает. Повредив пластины. Но не нарушив ещё работоспособность. И всё лето ездит. А потом, по осени, с первым морозами - уже полный алес-капут!

Так что следить за зарядом и не разряжать меньше 50% - весьма и весьма полезно для его многолетней беспроблемной службы.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #792 : 12 Ноября 2024, 17:41:01 »

А как же рекомендация зимой перед запуском включить ненадолго дальний свет для прогрева акума?

Это не прогрева аккума (ага, 16 кило замороженного свинца и кислоты "прогреть") - это не про это.
Просто возникающая электрохимическая реакция в пластинах активирует слой обмазки, что просто повышает пусковой ток (стартер крутит чуть повеселее сразу же!) и таким образом повышается вероятность запуска.
Прогрев тут не тепловой, а электрохимический - реакции в активном слое
Записан

ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #793 : 13 Ноября 2024, 10:11:33 »

Прогрев тут не тепловой, а электрохимический
В чём разница если температура повышается?
Как раз электрохимически скорее прогреть равномерно всю массу чем на печку ставить.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #794 : 13 Ноября 2024, 10:46:47 »

В чём разница если температура повышается?
Как раз электрохимически скорее прогреть равномерно всю массу чем на печку ставить.

доли градуса :-)
Но за это время начинается движение электролита в пластинах и электрохимия происходит активней.
Нагревается он уже собственно от пусковых токов (а зимой это - токи короткого замыкания).
Записан

Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 15:15:54