каждую ночь на подзарядку,
неа, теперь на диете, сколько успеет за 20минут поездки на работу или обратно захавать, столько и получит
предупреждаю что у меня зарядка автомат, то есть из регулировок есть только регулировка максимального тока зарядки.
в инструкции рекомендуется периодически ставить на зарядку акб на сутки, для увеличения срока службы и восстановления емкости, и еще десульфатация якобы заложена в этот прибор.
а если по простому народнохозяйственному рабочекрестьянскому не вдаваясь в химию и физику процесса, то примерно такая фигня происходит при суточном прогоне.
представьте элементы пластин как много-много ячеек с "энергией"(прошу не ржать, я предупредил
), часть ячеек на поверхности пластин, часть в глубине. при быстром, не длительном заряде энергию хватают "наружные" ячейки, и вроде стартер крутит и ток заряда упал и всё хорошо, но "глубинным" ячейкам энергии не достается.
при длительной зарядке даже при том что амперметр зарядки показывает ток около ноля, энергии достается всем "ячейкам". в результате аккум начинает дышать всеми фибрами своей души и выдавать уголь нагорА!
(про "не ржать" я предупредил!)
вобчем хз чё там происходит, но несколько раз так делал, реально помогает. к примеру пришли морозы, стартер крутит не уверенно, а в очередной момент подводит.
ставлю аккум на сутки и до конца зимы он как новый крутит. делал так с разными аккумами, всегда помогало. в этот раз не помогло, пошел в магазин за новым.
ну и ставить недозаряженный акум на авто, хоть и новый(но полежавший в магазине) - это не комильфо.
зы не забываем что это опыт автоматической зарядки