B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #75 : 14 Ноября 2008, 11:46:26 » |
|
Зеленый 2717 действительно дизельный, тот самый. Так как дизелей не было, то продается как кузов и двигун отдельно.. На любителя. Остальное реально покупаемо и отправляемо. Фабула 4*4 пока не застолблена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #76 : 14 Ноября 2008, 11:54:09 » |
|
ежели там у кого не получится с желтёнькой то я следующий...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #77 : 14 Ноября 2008, 11:56:54 » |
|
Зеленый 2717 действительно дизельный, тот самый. Так как дизелей не было, то продается как кузов и двигун отдельно.. На любителя. Остальное реально покупаемо и отправляемо. Фабула 4*4 пока не застолблена В_В , по ценникам уточнённой информации где можно почерпнуть? Зелёный может на работу попробую пристроить. Мотор то в нём стоит ? Он по документам только раздельно? КПП у него Омская?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Kunak
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
|
« Ответ #78 : 14 Ноября 2008, 22:44:19 » |
|
Да классные машинки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #79 : 14 Ноября 2008, 23:01:38 » |
|
Значит так, ситуация следующая: сейчас машинки - все пять (а рядом так, самые обычные с непонятной историей - доноры) принадлежат ИЖ-АВТО. Самому заводу. Который продавцом не является. А продать их готовы ИЖ-ТОшники, которым завод может передать авто на реализацию (а пока брать на себя эти неликвиды они не хотят) . Для начала процесса нужно в конце следующей недели дать заявку с обещанием купить данные машинки, что обеспечу. К этому времени будут уже известны те цены, которые сейчас числятся по заводу, а также, надеюсь, потенциальное согласие вывезти их на автовозе дилера в Москву. Так вот, те цены, которые сейчас есть (а они уже указаны частично по ссылке в первом посте) будут, после заявления, пересмотрены в сторону уменьшения (займет это пару недель). Возникает вопрос - кем и как. Очень бы не хотелось, чтобы это делал кто-то из местных. Кроме того, что там уже почти нет кого-то, кто знает, что такое УЗАМ 33181 и где у фабулы слабые места, а также присутствия желания снять последнее, будет мысль оценить итогово слишком высоко. Так что в принципе там радостно согласились на приезд 'нашего' специалиста на первую стадию уценки, который сможет отдефектовать все авто и указать на необходимые доработки на месте. С учетом того, что это скосит больше 100 тр при грамотном подходе, и есть еще шанс произвести полный осмотр с дальнейшими рекомендациями - гостиницу призаводскую я уже выбил По машинкам - белая сделана на ОПП в 04/05 годах для МЧС. 21261-063, ВАЗ 2130-20 1,8i. Есть одно но - ОПП красило плохо, в отличии от завода, так что задняя часть будет уценена очень сильно. Остальные с Узамами - с МИМС-2003, проходить будут как 2126(1)-020, УЗАМ, бензиновая 85 лс - Хотя реально там дофига Ничего экстаординарного там нет. Зеленый - штука уникальная, с МИМС-2003 тоже, ВАЗ-343. Продана может быть как кузов 2717 и двигатель, по-отдельности, после чего нужно будет оформлять замену кузова и двигателя (с согласованием) на битыше. Там вроде компрессор какой-то есть.. Пойдет с дикой уценкой Кстати, если мы их сейчас не возьмем, то будут эти ИЖи служить внутрицеховым транспортом для перевоза рабочих и грузов. А может и на утилизацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #80 : 14 Ноября 2008, 23:07:30 » |
|
Вот готов составить компанию в путешествии. Возможно даже транспорт предоставлю. Сам процесс представляет интерес однако. Материальная сторона - главный препон. Прикинуть бы, что к чему и почём обойдётся. Впишусь за раз.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #81 : 15 Ноября 2008, 00:03:19 » |
|
В_В, спасибо за исчерпывающий ответ. То что машины недоукомплентованы видно даже на фотках, не знаешь насколько сильно? На самом деле я уже писал что в Ижевсе бы побывал, наверно это тот случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #82 : 15 Ноября 2008, 00:21:12 » |
|
Дим, давай случай разрабатывать и прорабатывать тогда уж. Карзовку и пойнтовку типа организовывать ко времени приезда в промежуточных пунктах.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #83 : 15 Ноября 2008, 00:23:06 » |
|
Подожди Коль, я просто предложил свою помощь, если она действительно будет нужна, вопрос решится быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #84 : 15 Ноября 2008, 00:27:09 » |
|
Твоя помощь в рулении будет необходима. На машине в 3 хари мы допилим часов за 28. Это гораздо быстрее и дешевле, нежели на поезде. Ну а на месте уж определиться несложно будет, своим ли ходом обратно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #85 : 15 Ноября 2008, 08:46:22 » |
|
Вообще интересно было бы поучавствовать в этом мероприятии. Может как и эксперт по таким вопросам я и не очень ценен, но кое какой опыт всёж имееться. Правда вот по УЗАМам я пас, с ними почти дел не имел. По ВАЗовскому дизелю можно одно сказать. Это и есть самое слабое место. Ибо если с ним не повезёт то ему дорога в металлолом, зап частей на него найти также тяжело как и на УЗАМЫ редкие. Он вообще ещё выпускаеться, никто случайно не в курсе? Интересно как с дизелем будет чувствовать себя ОКПП. Зелёный то пока ещё не занят? Если нужна будет какаянибудь помощь,да хоть просто как водителя, постараюсь вырваться. Нужны только сроки поточнее когда, чтоб на работе почву подготовить. Могу подсесть к Питерскому экипажу по дороге, могу добраться самостоятельно до Ижевска. Хотя толпой веселее .
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #86 : 15 Ноября 2008, 09:42:27 » |
|
Вообще интересно было бы поучавствовать в этом мероприятии. Может как и эксперт по таким вопросам я и не очень ценен, но кое какой опыт всёж имееться. Правда вот по УЗАМам я пас, с ними почти дел не имел. По ВАЗовскому дизелю можно одно сказать. Это и есть самое слабое место. Ибо если с ним не повезёт то ему дорога в металлолом, зап частей на него найти также тяжело как и на УЗАМЫ редкие. Он вообще ещё выпускаеться, никто случайно не в курсе? Интересно как с дизелем будет чувствовать себя ОКПП. Зелёный то пока ещё не занят? Если нужна будет какаянибудь помощь,да хоть просто как водителя, постараюсь вырваться. Нужны только сроки поточнее когда, чтоб на работе почву подготовить. Могу подсесть к Питерскому экипажу по дороге, могу добраться самостоятельно до Ижевска. Хотя толпой веселее . Вазовский дизель?!!! Неужели они все-таки смогли! Прям не верится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #87 : 15 Ноября 2008, 10:35:01 » |
|
От дизельного я не отказался бы... Расскажите хоть потом как и что было, да и про фотки с видео не забудте!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #88 : 15 Ноября 2008, 10:42:25 » |
|
Вазовский дизель?!!! Неужели они все-таки смогли! Прям не верится... Это Барнаульский мотор ВАЗ-341. http://www.prom1.ru/diesel_gen/transport/vaz.htm
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #89 : 15 Ноября 2008, 13:44:15 » |
|
Это Барнаульский мотор ВАЗ-341. Нет, это ВАЗ-343. Как и было уже неоднократно написано. Интересное обсуждение, однако следует помнить - туда должна на этом этапе ехать не толпа посмотреть, а специалист конкретно грамотно слазить под авто. Все остальные, как и покупатели, могут подъехать к дате погрузки авто на автовоз, если удастся его выбить, или к дате коллективного начала автопробега из Ижевска, если нет. Тогда можно будет проверить и то, как машинки доработают согласно пожеланиям первого этапа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|