Установка КПП ВАЗ на УЗАМ с картером сцепления 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Февраля 2025, 08:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка КПП ВАЗ на УЗАМ с картером сцепления 2126  (Прочитано 16754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 23:44:06 »

а мне интересно как все таки делается кардан под это совокупление. где то в другой теме прочитал, что его надо пилить! а как же балансировка? и почему нельзя взять вазовский кардан? он что короче, или разбег шпилек отличается?
Кардан режется,сваривается и балансируется,всё делается в специализированной фирме,типа Карданбаланс и подобных.Карданов под такое сочетание(ВАЗ КПП-УЗАМ двигатель)заводских найти нереально!
Записан
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 23:51:31 »

на виду-6 дырок/ 4 дырки
вилка на солдатике у 2126, вилка на 2-х опорах 412-я...
но тут речь вообще о картере для 2126 под кпп 412? ( ага, фотки вкурил, со стороны сцепы- 2126 все)
Картер сцепления 2126 интересен тем,что можно поставить сцепление от ВАЗ(любое,Люк,Валео,Сакс и т. д.).Под  412 картер сцепления встаёт только симбиоз из 412-ой корзины,06 диска и выжимного 412.Т.е. уйдя от омской КПП мы должны оставить не очень надёжное 412-е сцепление!В варианте к картером 2126 мы ставим полностью ВАЗовское сцепление,коих великое множество!
Записан
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 23:55:01 »

да, самого интересного нету!
А куда рычаг в салоне расположился?
Расположился как надо...после подгонки автогеном,глушения правой ветки воздуховода к ногам задних пассажиров.Т.е. всё решаемо!
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #18 : 11 Ноября 2008, 23:57:28 »

В варианте к картером 2126 мы ставим полностью ВАЗовское сцепление,коих великое множество!
Где картер достать и почем?
И разве сцепа 412 ненадежна?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #19 : 12 Ноября 2008, 00:05:22 »

наконец-то хоть что-то живьем Smile зачот!
но напрягает вот это:Smile типа выловлен в единственном экземпляре...
Только вот вазкпп полфорума на предназначенном для нее движке охаивает, а что в совокупности с узамом... страшно и подумать Smile
Очень хорошее сочетание.Движок УЗАМ 1.8,сцепление от УЗАМ 2.0,маховик УЗАМ 2.0.Едет здорово,чуть чаще переключаешь передачи,шумов нет,про ремонтопригодность и говорить не стоит(по сравнению с Омской КПП).По нынешним временам,наверное,единственная альтернатива Омской КПП на ИЖ-2126.
Записан
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #20 : 12 Ноября 2008, 00:10:47 »

Где картер достать и почем?
И разве сцепа 412 ненадежна?
Ищите моторные лодки с 412-м двигателем!Сцепление 412 надёжно,но ВАЗовское интереснее тем,что много импорта(ЛЮК,Сакс,Валео и т.д.).
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31828



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 00:18:33 »

Цитировать
Едет здорово,чуть чаще переключаешь передачи
ну так и есть ... тоже самое я про вазкпп на вазе .. а мне ряды длинные ставить заставляют.
так что правда у каждого своя.
Кому ехать, а кому возможность ремонта Smile
Моторные лодки будем разбирать? Smile Ничо так идея.
Цитировать
типа Карданбаланс и подобных
кто-то есть живой? у многих на форуме затея с простой балансировкой провалилась в Мск
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 00:19:25 »

Ищите моторные лодки с 412-м двигателем!
Это прикол? Где искать? И че с них снимать? вобщем если кожух от 412 есть где плиту достать, в питере таких плит не встречал.
А от 2140 не подойдет? это разные кожухи 2140 и 412?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 00:24:03 от shandai » Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31828



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 00:25:59 »

да..прикинул еще бюджет.
Навскидку получается плюс 7-8 тыков к аналогичной операции на вазомоторном еже...
Учитывая желание многих иметь передаточные числа окпп на вазе....а уж на узаме -даже необсуждаемо Smile еще за тюнинговый ряд денег и сборку кпп с ними.
зы: скажу крамольную вещь...я бы свой узам+окпп махнул бы на ваз-ваз , все вместе...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 00:29:44 »

ну так и есть ... тоже самое я про вазкпп на вазе .. а мне ряды длинные ставить заставляют.
так что правда у каждого своя.
Кому ехать, а кому возможность ремонта Smile
Моторные лодки будем разбирать? Smile Ничо так идея.кто-то есть живой? у многих на форуме затея с простой балансировкой провалилась в Мск
Конечно,самое правильное-изготовить переходную плиту под картер 2126!Но,никто не хочет делать чертежи,изготавливать деталь и т. д.Хотя,если организовать что-то типа концесии,может и получится.Но,для начала,нужно узнать,сколько желающих поставить на 2126-020 КПП ВАЗ.
Записан
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #25 : 12 Ноября 2008, 00:31:22 »

Видел я этот комплект (картер+плита) в Питере. Только тогда никто не мог объяснить происхождение колокола.
Записан
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #26 : 12 Ноября 2008, 00:34:04 »


Это для shandai
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31828



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 12 Ноября 2008, 00:41:24 »

Цитировать
Но,для начала,нужно узнать,сколько желающих поставить на 2126-020 КПП ВАЗ.
не... не так Smile можно набрать кучу заказов..и все упрется в изготовление.
не сколько желающих, а сколько Smile
плиту за 1000р я и так бы купил, для коллекции Smile но там еще всякой фигни....кардан особенно смущает ...и автоген Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #28 : 12 Ноября 2008, 08:37:53 »

triv я знаю что есть плита, но в месте с колоколом только и стоит все это 15 тыр. не вариант ни разу, учитывая что геморой с этой покупкой только наживаешь, так как кардан, автоген. Не верю что нельзя сделать плиту под УЗАМ -ваз, просто лень всем, уже столько перетерто про это.
И еще раз А от 2140 кожух не подойдет? это разные кожухи 2140 и 412?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
triv ТС
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #29 : 12 Ноября 2008, 12:54:31 »

triv я знаю что есть плита, но в месте с колоколом только и стоит все это 15 тыр. не вариант ни разу, учитывая что геморой с этой покупкой только наживаешь, так как кардан, автоген. Не верю что нельзя сделать плиту под УЗАМ -ваз, просто лень всем, уже столько перетерто про это.
И еще раз А от 2140 кожух не подойдет? это разные кожухи 2140 и 412?
Кожухи 2140 и 412-это одно и тоже.Можно сделать с этим кожухом(таких машин сделано много).Переходная плита стоит около 1000р.(в Москве),картер сцепления 412-2140-от 500 до 2000р.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 05:27:48