triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 23:44:06 » |
|
а мне интересно как все таки делается кардан под это совокупление. где то в другой теме прочитал, что его надо пилить! а как же балансировка? и почему нельзя взять вазовский кардан? он что короче, или разбег шпилек отличается?
Кардан режется,сваривается и балансируется,всё делается в специализированной фирме,типа Карданбаланс и подобных.Карданов под такое сочетание(ВАЗ КПП-УЗАМ двигатель)заводских найти нереально!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 23:51:31 » |
|
на виду-6 дырок/ 4 дырки вилка на солдатике у 2126, вилка на 2-х опорах 412-я... но тут речь вообще о картере для 2126 под кпп 412? ( ага, фотки вкурил, со стороны сцепы- 2126 все)
Картер сцепления 2126 интересен тем,что можно поставить сцепление от ВАЗ(любое,Люк,Валео,Сакс и т. д.).Под 412 картер сцепления встаёт только симбиоз из 412-ой корзины,06 диска и выжимного 412.Т.е. уйдя от омской КПП мы должны оставить не очень надёжное 412-е сцепление!В варианте к картером 2126 мы ставим полностью ВАЗовское сцепление,коих великое множество!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 23:55:01 » |
|
да, самого интересного нету! А куда рычаг в салоне расположился?
Расположился как надо...после подгонки автогеном,глушения правой ветки воздуховода к ногам задних пассажиров.Т.е. всё решаемо!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #18 : 11 Ноября 2008, 23:57:28 » |
|
В варианте к картером 2126 мы ставим полностью ВАЗовское сцепление,коих великое множество!
Где картер достать и почем? И разве сцепа 412 ненадежна?
|
|
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #19 : 12 Ноября 2008, 00:05:22 » |
|
наконец-то хоть что-то живьем  зачот! но напрягает вот это:  типа выловлен в единственном экземпляре... Только вот вазкпп полфорума на предназначенном для нее движке охаивает, а что в совокупности с узамом... страшно и подумать  Очень хорошее сочетание.Движок УЗАМ 1.8,сцепление от УЗАМ 2.0,маховик УЗАМ 2.0.Едет здорово,чуть чаще переключаешь передачи,шумов нет,про ремонтопригодность и говорить не стоит(по сравнению с Омской КПП).По нынешним временам,наверное,единственная альтернатива Омской КПП на ИЖ-2126.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #20 : 12 Ноября 2008, 00:10:47 » |
|
Где картер достать и почем? И разве сцепа 412 ненадежна?
Ищите моторные лодки с 412-м двигателем!Сцепление 412 надёжно,но ВАЗовское интереснее тем,что много импорта(ЛЮК,Сакс,Валео и т.д.).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32027
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 00:18:33 » |
|
Едет здорово,чуть чаще переключаешь передачи ну так и есть ... тоже самое я про вазкпп на вазе .. а мне ряды длинные ставить заставляют. так что правда у каждого своя. Кому ехать, а кому возможность ремонта  Моторные лодки будем разбирать?  Ничо так идея. типа Карданбаланс и подобных кто-то есть живой? у многих на форуме затея с простой балансировкой провалилась в Мск
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 00:19:25 » |
|
Ищите моторные лодки с 412-м двигателем!
Это прикол? Где искать? И че с них снимать? вобщем если кожух от 412 есть где плиту достать, в питере таких плит не встречал. А от 2140 не подойдет? это разные кожухи 2140 и 412?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 00:24:03 от shandai »
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32027
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 00:25:59 » |
|
да..прикинул еще бюджет. Навскидку получается плюс 7-8 тыков к аналогичной операции на вазомоторном еже... Учитывая желание многих иметь передаточные числа окпп на вазе....а уж на узаме -даже необсуждаемо  еще за тюнинговый ряд денег и сборку кпп с ними. зы: скажу крамольную вещь...я бы свой узам+окпп махнул бы на ваз-ваз , все вместе...
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 00:29:44 » |
|
ну так и есть ... тоже самое я про вазкпп на вазе .. а мне ряды длинные ставить заставляют. так что правда у каждого своя. Кому ехать, а кому возможность ремонта  Моторные лодки будем разбирать?  Ничо так идея.кто-то есть живой? у многих на форуме затея с простой балансировкой провалилась в Мск Конечно,самое правильное-изготовить переходную плиту под картер 2126!Но,никто не хочет делать чертежи,изготавливать деталь и т. д.Хотя,если организовать что-то типа концесии,может и получится.Но,для начала,нужно узнать,сколько желающих поставить на 2126-020 КПП ВАЗ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #25 : 12 Ноября 2008, 00:31:22 » |
|
Видел я этот комплект (картер+плита) в Питере. Только тогда никто не мог объяснить происхождение колокола.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #26 : 12 Ноября 2008, 00:34:04 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32027
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #27 : 12 Ноября 2008, 00:41:24 » |
|
Но,для начала,нужно узнать,сколько желающих поставить на 2126-020 КПП ВАЗ. не... не так  можно набрать кучу заказов..и все упрется в изготовление. не сколько желающих, а сколько  плиту за 1000р я и так бы купил, для коллекции  но там еще всякой фигни....кардан особенно смущает ...и автоген 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #28 : 12 Ноября 2008, 08:37:53 » |
|
triv я знаю что есть плита, но в месте с колоколом только и стоит все это 15 тыр. не вариант ни разу, учитывая что геморой с этой покупкой только наживаешь, так как кардан, автоген. Не верю что нельзя сделать плиту под УЗАМ -ваз, просто лень всем, уже столько перетерто про это. И еще раз А от 2140 кожух не подойдет? это разные кожухи 2140 и 412?
|
|
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
triv ТС
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
 |
« Ответ #29 : 12 Ноября 2008, 12:54:31 » |
|
triv я знаю что есть плита, но в месте с колоколом только и стоит все это 15 тыр. не вариант ни разу, учитывая что геморой с этой покупкой только наживаешь, так как кардан, автоген. Не верю что нельзя сделать плиту под УЗАМ -ваз, просто лень всем, уже столько перетерто про это. И еще раз А от 2140 кожух не подойдет? это разные кожухи 2140 и 412?
Кожухи 2140 и 412-это одно и тоже.Можно сделать с этим кожухом(таких машин сделано много).Переходная плита стоит около 1000р.(в Москве),картер сцепления 412-2140-от 500 до 2000р.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|