Klemanso ТС
|
|
« Ответ #15 : 12 Ноября 2008, 23:36:33 » |
|
да 406-й двигло у меня тут есть Боши и эти родные на боша я поменял уже ДПКВ и ДФРВ еще хотел ДМРВ и РХХ а тут вот вылезла такая раскоряка.... даже заводить противно не то что ехать
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 09:06:14 » |
|
РХХ бошевский не ставь, у него сечение другое. Нужно калибровки менять. А еще я бы порекомендовал подумать о двухрежимной прошивке ГАЗ/бензин. УОЗ будет оптимальнее - тяга лучше, расход меньше. Форсунки сами будут выключаться - эмулятор выкинешь(если это он накрылся, то ремонтировать не надо будет ), диагностика опять же останется. Если на бензине только прогреваешься, а все время ездишь на газу, то можно еще на 76 перейти (но это так, для пущей экономии и лучшего запуска на морозе).
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 09:09:08 » |
|
там и так стоит какой то Masster Sport Exclusive говорят что это не родная заводская этот чертов эмулятор тоже внутри или снаружи устанавливается?
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 09:30:12 » |
|
А кто его туда записывал, этот Masster Sport Exclusive? К тому же одно дело эксклюзив для бензина, а ездишь то ты на газу....
Эмулятор ставится в разрыв штатных цепей форсунок, и отключает от них управление при переохде автомобиля на газ. Там стоят, или 4 релюшки, или 1 но с 4 парами контактов. Ставится непосредственно рядом с самими форсунками ( собственно разъемы эмулятора и одеваются на форсунки, а жгут одевается на разъемы эмулятора ).
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #19 : 13 Ноября 2008, 09:34:04 » |
|
А кто его туда записывал, этот Masster Sport Exclusive? К тому же одно дело эксклюзив для бензина, а ездишь то ты на газу....
Эмулятор ставится в разрыв штатных цепей форсунок, и отключает от них управление при переохде автомобиля на газ. Там стоят, или 4 релюшки, или 1 но с 4 парами контактов. Ставится непосредственно рядом с самими форсунками ( собственно разъемы эмулятора и одеваются на форсунки, а жгут одевается на разъемы эмулятора ).
ну ясно значит тоже внутри перепрописка (если мои догадки верные) была на Энтузязистов, д7 - где газ устанавливали я сейчас на бензине езжу т.к. газ сильно фоняет и при заправке из-под фартука заднего колеса вылетает облако - похоже где то подтекает, т.к. обратка не должна на 30 литрах давление сбрасывать (баллон на 40 рассчитан) так что хочу проехать снова на место установки - пусть проверят и опрессуют - тогда можно будет опять газовать
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 10:00:43 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 18:50:55 » |
|
Вот еще что. Форсунка кончно засралась, но причина? Сдается мне, что фильтр подвел. Он ведь стоит до обратки. А ему никак нельзя стопорить поток бензина. Если он это сделает, то моментально сгорит бензонасос. Думаю, что в нем есть срывной клапан, как в масляном. Клапанок открылся, ну и все, что в баке плавает пошло в рампу. 90% вернулось в бак, а 10 в форсунки. Заодно стоит обратить внимание на регулятор давления, как он к такой кормежке отнесся.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 19:01:58 » |
|
СПС тоже гляну завтра
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 20:55:09 » |
|
Да нет там ни каких клапанов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 21:54:16 » |
|
Может быть и не клапан, а просто мембранка. На гидравлике на фильтрах так сделано. Там нельзя затыкать. Да и здесь тоже. Насос то сгорит сразу, тем более, что внешний и под напором.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 22:47:34 » |
|
Может быть и не клапан, а просто мембранка. На гидравлике на фильтрах так сделано. Там нельзя затыкать. Да и здесь тоже. Насос то сгорит сразу, тем более, что внешний и под напором.
че эт он сгорит? Ресурс может сократиться, не более.. Машина быстрее ехать перестанет от нехватки бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #25 : 14 Ноября 2008, 23:12:33 » |
|
Это все равно, что с пустым баком. Только еще под нагрузкой. Опять же нельзя допускать чтобы машина останавливалась из-за такой мелочи, как грязный бензин. Там и так хватает возможных поломок для внезапной остановки. Опять же, сколько атмосфер может дать насос, работая в упор? Все ли соединения выдержат?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #26 : 14 Ноября 2008, 23:24:31 » |
|
Вот почитал. Но отвечать не тянет. Не потому, что помочь не хочу. Просто создалось впечатление, что я знаю меньше, чем все, пишущие в тему. Собственно почему одна форсунка должна засраться, а остальные нет? Обычно гаснут сразу все.(если бенз - дерьмо). Только тут очевидно обыкновенный брак изделия с повышенным износом. Ну а форсунка от 406-го двигла стоит не бог весть сколько вроде. Включаем логику, господа-с. Миш, помог бы, чем мог. Жаль далековато.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #27 : 14 Ноября 2008, 23:59:48 » |
|
Фигня Коль, руки не из Ж - справлюсь как-нить главное определить где копать, чтобы быстре жемчужное зерно найти тем более что вон тетки снова в понедельник в москве будут опять в калугу гонять......
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 00:09:07 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 15 Ноября 2008, 00:02:36 » |
|
Блин, хочу в гости! Время бы выбрать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #29 : 15 Ноября 2008, 00:09:18 » |
|
Блин, хочу в гости! Время бы выбрать.
та же фигня....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|