OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #45 : 27 Февраля 2004, 15:24:00 » |
|
замена колес на бОльший диаметр это уже относится к подбору передаточных чисел. если распредвал родной попробуй обеднить первую камеру для снижения расхода и более мягкой реакции на педаль на оборотах до 3500.
всегда при настройке карба надо учитывать что штатные карбюраторы работают приемлемо в диапазоне 3000-4000. т.е от ХХ до 4000 или например от 3000 до 6000. как настроишь
для расширения этого диапазона делают дорогостоящие примочки типа диффузоров с изменяющимся сечением, коллекторы с изменяющейся длинной канала, вороночки над диффузорами (Борис их упоминал в форуме, но пока результаты не обнародовал - будем ждать с нетерпением). но это дорого и прошлый век. инжектор справляется с такими проблемами лучше и обороты выше 7000 лучше обрабатывает.
З.Ы. в другой теме Борис прекрасную статью поместил о карбюрации.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #46 : 27 Февраля 2004, 15:58:02 » |
|
Почитал развитие темы (OSTER и 062)... Подумал, печитал, посмеялся, перечитал, задумался..., ещё раз подумал , тихо завидую 062-му. Спасибо OSTER за поддержку! З.Ы. Для движка 062-го по-моему необходима спарка карбюраторов Weber/Solex или вааще по карбюратору постоянного разряжения на каждый цилиндр (Stromberg)... или, как правильно отмечено, инжектор с police "мозгами". Дальнейшее повышение мощности по другому не решишь. Если же хочется откатиться на экономичность, то в первую очередь надо менять стиль вождения, либо скорректировать (грубо говоря зажать) имеющийся карбюратор, а на борт принять установку закиси азота и утюжить "иноверцев" лишь по необходимости. По-любому, спорт требует жертв от железа, от кошелька , но вместо этого приходит победа, адреналин и чувство удовлетворённости! Вообщем, завидую дальше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #47 : 27 Февраля 2004, 16:02:49 » |
|
инжектор пока не хочется. дело не в стоимоимости (вроде около 10 тыс) и надежности. сейчас вот классика пойдет инжекторная в массы потом и программки пойдут - видно будет что делать. хотя сдвоенный вебер чуть больше 20 тыс руб (мне сказали) но его еще заставить надо пахать (до этого на упомянутой копейке стоял сдвоенной солекс для меня это слишком сложно). а вебер с нулевиками может и 6 литров давать и все 20 на 100 (так пишут). тоже есть над чем подумать.
ЗЫ ты имеешь в виду спор про инжекторы -карбюраторы или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #48 : 27 Февраля 2004, 16:12:29 » |
|
спасибо Борис! а я завидую всем вам (я не настолько разбираюсь в ситеме зажигания и питания и во многом другом ) и до сих пор однозначно не научился водить свой аппарат (хотя за год есть прогресс). но за утюжкой иноверцев (только со светофора в городе, я не люблю слалом -это бесит окружающих, хотя и ) стоит и утюжка самого авто (шаровые, рулевая, аммортизаторы. трансмиссия я его (авто) достаточно серьезно укатал уже а ему 25000 км и почти полтора года. когда делал двиг. мне было сказано будешь злой, хотеть давить и давить (то бишь добивать авто)- но жизнь бывает скучной, адреналину никакого, жену уже больше в других машинах не укачивает. вот про питание ты прав. еще есть ресурс по прямотоку (сейчас стандарт) но я не люблю шуметь (шума двигателя достаточно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #49 : 27 Февраля 2004, 16:16:43 » |
|
а турбинку поставит? для Бориса есть ссылочка и какой-нибудь материал про закись азота? а то только слышал и фотки видел.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
062
|
|
« Ответ #50 : 27 Февраля 2004, 16:30:56 » |
|
турбину не хочу. это примерно 35 тыс. а потом также неестественно как и закись. опыта нету (есть только московские конторы) ресурс ИМХО маленький (на вазы передне приводные ставят отностительно недавно). на классику вон в ТА объявление о продаже копейки зеленой- у него тож 1.8 но турбина от evo заявленный разгон джо 100 -5-6 (информации про нее в инете много) секунд. стоит 8 тыс у.е. про закись http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn=article&portal=main&class_id=12&cur_part=1&search_txt=&a_id=118
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #51 : 27 Февраля 2004, 16:34:03 » |
|
http://www.cartuning.ru/ там есть http://www.cartuning.ru/tuning/nos/ а на http://www.kartuning.ru просто про карбы почитать можно... Я видел систему NOS в действии на Субару Легаси 2,0i и на 2108 - ментовской догонялке с РПД (лучше не вспоминать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #52 : 27 Февраля 2004, 16:41:52 » |
|
картюнинговские карбы солекс, как и спорттрамблеры за немерянную сумму уже захаяли в том числе в форуме ТА. 100 с чемто баксов за уск насос 083, и 115/165 в обе камеры 073 -это лишка. нае. для страждущих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #53 : 27 Февраля 2004, 17:06:53 » |
|
да уж пятнают честое имя тюнинговщиков;) они на барабанах доводят настройки карба или по дворику катаются?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
062
|
|
« Ответ #54 : 27 Февраля 2004, 17:13:09 » |
|
ИМХО расчеты у них (похоже расчеты на незнания потенциальных покупателей) и штамп мелкосерийный. ну да фиг с ними все в этой сфере так работают.
всех с пятницей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Atomic Cat ТС
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #56 : 28 Февраля 2004, 05:29:22 » |
|
Вчера выяснил причину недавно появившейся тупизны машины. Открутился и отпал кулачек ускорительного насоса! По магазинам прошелся и не нашел, а поставленный в замен кулачёк от 21083 недоливает!!! Кто-нибудь, кинте в меня картинкой с профилем кулачка ускорительного насоса на ДААЗ 21041 или 21073 (они аналогичные).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #57 : 28 Февраля 2004, 10:00:19 » |
|
"они на барабанах доводят настройки карба или по дворику катаются?" Лучшей проверки, чем "дворик", т.е. реальный дорожный цикл конкретного водителя, нет и не будет А компьютера и базы данных для анализа работы карбюратора/системы зажигания/прочее мне и в обычных человеческих мозгах хватает (лишь бы было желание). В условиях потока клиентов может все недорожные методы настройки карбюраторов и оправданы, но если делаешь систему питания для своего двигателя (или как себе), то только "дворик".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgert
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Москва ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #58 : 26 Февраля 2010, 18:17:47 » |
|
Может кто подскажет, поставил на Ежик 2717 карб СОЛЕКС 21073. Воздушный жиклер первой камеры 165. При резком нажатии на педаль газа стучат пальцы аж страшно становится. Сказали вместо 165 поставить родной жиклер 150. Типа бензина мало. Поможет ли это. Кстати когда вытягиваешь немного подсос пальцы стучать перестают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #59 : 26 Февраля 2010, 20:00:00 » |
|
Кстати когда вытягиваешь немного подсос пальцы стучать перестают. Смесь обогащается, детонация исчезает, так что совет-поставить родной жиклёр-не лишён оснований.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|