Вопросы по Солексу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по Солексу  (Прочитано 10201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 26 Февраля 2004, 15:08:48 »

для 062
именно профиль кулачка

P.S. Позвольте внести некоторую ясность:
Система названная "ускорительный насос" в штатном карбюраторе не выполняет функций ускорения движения автомобиля, а только предотвращение переобеднения при резком открытии дроссельной заслонки и не более того.
увеличение производительности УН без надобности влечет резкий перерасход по топливу, переобогащение смеси.
отсюда:пленка на стенках коллектора рвется, капли попадают на стенки цилиндров и смывается масло, трение под нагрузкой сухой по сухому - снижается ресурс двигателя.
Борис предлагает использовать УН для ускорения движения автомобиля( т.е. в соответствии с названием) в моменты когда открыта вторая камера. за счет удленения пятки.
а вот выбор профиля 4,5 или 7 и носика 1х45 2х35/40 или 45/40 зависит от настройки систем ХХ, переходной и ГДС.
и любимого Вами режима движения.
кто-то выше 3-й в городе не пользуется - одна настройка
другому только 5-ю подавай.  

я  не нуждаюсь в эконостате в первую камеру, поэтому использую  2х45/40 в разные камеры и кулачек 4

З.Ы. З.Ы
для крутильного двигателя высокопроизводительный насос не нужен. на низах он все равно тянуть не будет, а после 3000 об. УН можно и совсем отключить.Wink
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #31 : 26 Февраля 2004, 15:11:51 »

062
Дай харктеристики двигателя. Прикину какую тебе надо проставку ставить и пр...
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #32 : 26 Февраля 2004, 17:52:03 »

это сложно.
мощность пока не мерял до весны (поощущениям моим и других по 100 л/с. хотя кто его знает потом окажестся что 90?
все внутренности двигателя (2130 объем 1,8 в стандарте вроде 80 л/с 134 н/м) прошли обработку -облегчение (какое и в каой степени не знаю).
башка отшлифована, колеекторы тоже.
про карб было сказано что вторую камеру заткнули (что это значит не уточнял вообще трудно с ними разговаривать).
маховик и поршня облегчены точно, насчет колена не знаю.
авто быстро разгоняется на 1 до 50 (спидометр врет -вроде занижает и также нуждается в проверкевторая больше 100.
первые передачи (1, 2, 3) быстро выкручиваются до 6200 об в минуту (набор скорости).
я езжу так УСЛОВНО (при возможности) резкий старт 1 пердача раз-два (полностью. не выкручиваю, 2 передача три четыре пять шесть(до 6000 тыс), потом третья 7-89 и вот уже столько в городе нельзя (около ста км/ч.
повторяю: буду мерить мощность и спидометр весной нашел уже где.  
вот тут не пинать (все будет перепроверняно) разгон до 100 около 10 сек.
провалов нету раскручивается в условных два этапа до 3 тыс и с 3 тыс несет быстро до больше 6000.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 26 Февраля 2004, 18:04:48 »

так пулять на лёгкой машине!!!!! держи крепче баранку.
ДАВАЙТЕ ПОРАДУЕМСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКА.
Big Grin;)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #34 : 27 Февраля 2004, 09:34:10 »

не скажи не легкая она.
по птс масса без нагрузки 1056 (в этом тоже сомневаюсь как и в динамических хар-ах.
правда езжу в основном с баком заполненным на 1/4 с забитым багажником и со снятыми полотенцесушителями (-15-20 кг)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #35 : 27 Февраля 2004, 12:04:47 »

по поводу мощи 95 в стандарте. у тебя за сотню точно.
легкая для такой прыти. близкие по соотношению масса- мощь раз-два и обчелся.
в основном от 1,5 т и выше.
холостые  обороты сколько?
и расход?


P.S. читаю твой пост и завидки берут.Wink
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #36 : 27 Февраля 2004, 13:07:58 »

в общем мощь в стандарте с карбом 073 -80 л/с а вот крутящий хорош -134.
расход 13 литров (средний) 95 бензина (в мороз непредсказуем но небольше 15).
тока проблема в том, что в половине случаев заправок (одна и таже ) авто то масляное (педаль газа можно гладить), то тупое (приходится продавливать и есть сопротивление раскрутке - не в кайф).
очень требовательно к качеству топлива (степень сжатия повышена).
может это электрика или еще чего, но это с начала так было. ресеты зажигания не помогают. вроде все от заправки до заправки (поэтому заливаю по 12 литров- не больше).
или настройки карба?
холостые держу под 1000 оборотов. стрелка может стоять на 1000 и 1100 и на 9000 но всегда стоит. меньше нельзя с фарами вентилем и прочим)
несколько раз заливал на пробу 98 особой разницы с хорошим 95 не ощутил (авто также может тупить или скользить) -вобщем не знаю на что грешить -хочется скользить и еще быстрее но не под 15-20 литров на 100 км вот поэтому есть и загон про доработку карба, хотя к его работе нареканий нет, только заводится всегда со второго раза, зимой при морозе с третьего (аккумулятор 60) .

можно конечно вал поменять вплоть до горбатого, но тогда будет около 20 литров на 100 и башке придет каюк (еще больще дорабатывать башку и клапана с седлами не хочется -дорого).
возможно вместо стандартного поставлю просто тюнинговый правилный вал (свой стандартный уже постукивает около 2000 оборотов особо при прогреве-однозначно не клапана сказали что износ).
на этом двигле накатал пока 18 тыс. за это время просралась прокладка между блоком и башкой. замазал хадо но вот масло давно уже не менял (во что обернется незнаю).
и вот я еще жаловался на масло гонящее в карб, но Борис-030 УЖЕ ПОДСКАЗАЛ что надо.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #37 : 27 Февраля 2004, 13:37:58 »

зажигание убавь на 0,5 гр.
от влажности воздуха и давления зависит, когда на грани максимального опережения стоит.
возможно при этом расход сократится.
от этого не избавишься. только инжектор  с датчиком абсолютного давления корректирует.
 

P.S. судя по холостым распредвал тебе поставили верховой, но не сильно - так?.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #38 : 27 Февраля 2004, 13:52:41 »

вал стандартный от 2130 обычный нивский (я добавил там выше через правку) регулировать зажигание каждую заправку не хочу.
октаны и прочие тож не хочу они горят.
еще пример (недостижимый) есть копейка (не у меня) там тоже 1,8 блок спортивная башка с горбатым валом сдвоенный вебер прямоток с бооольшим диаметром, спортивные кресла 15 диски с 215 шириной, очень зверское авто (принадлежит владельцу сервиса).
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #39 : 27 Февраля 2004, 14:01:02 »

что то я глючить начал.павпЅ
половину поста не увидел сразу.
надо лечится:cool:
и пятница слава богу.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #40 : 27 Февраля 2004, 14:03:30 »

нее,     звиняй!. это я доправил. все ok!.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #41 : 27 Февраля 2004, 14:06:40 »

лечится все равно буду:D
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #42 : 27 Февраля 2004, 14:10:57 »

АНАЛАГИЧНА (тока пока не определился чем). вчера прибовал пивом (очень редко колеса распускаю поэтому вечный пролет).пиво лечит но не сильно.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 27 Февраля 2004, 14:32:39 »

давай начнем с начала.
1) двигатель крутится с ХХ до 3000 ровно без провалов, замедлений и скачков.
2) после 3000 подхват и до 6000 крутится по нарастающей.
3) ХХ ровный.
4) раскачиваний на низах нет.
если все так. (за иключением "тока проблема в том, что в половине случаев заправок (одна и таже ) авто то масляное (педаль газа можно гладить), то тупое (приходится продавливать и есть сопротивление раскрутке - не в кайф). "

карбюратор  работает хорошо и даже прекрасно.
он дает двигателю выдать все что заложено в железе.

дальнейшее улучшение приведет к перерасходу топлива и снижению ресурса. это те ограничения которые человек ставит сам при тюнинге. дальше уже ограничения ставит физика.

можно добится повышения крутящего момента и мощи карбюратором , только из выхлопной трубы получится выливная горловина.

если есть ресурсы, поставь распределенный  впрыск , блок и обвеску от VW и мозги от двухлитрового полицая. ураган получится.

P.S. от пива я совею и похмелье бяка. лучше чистого продукта "аки слеза младенца"
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #44 : 27 Февраля 2004, 14:51:16 »

я думал об этом.
остановиться трудно особо когда есть с чем сравнивать.
хочется больше хотя уже есть примеры растюнингования авто владельцы вазов не выдерживают гоняться и учить лексусы на трассе.
хотя вот знакомый сделал на шахе тоже самое, но с немного другими ингридиентами (например блок 1.7 поршня 10 точная) теперь уже и средство против шлифа -15 колеса под 205 ширину.
но шаха же легче! может с ним погоняемся у меня на 100 куб.
 больше.
иногда думаю а ну блин нафиг! ничего не хочу (то что есть бы поддерживать в исправном состоянии). иногда хочется ездить тихо и мирно используется и на работе- нужно второе авто, а нету.
вобщем думаю до весны .одно хочу точно-замерить все, чтоб расставить точки.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 06:05:16