для 062
именно профиль кулачка
P.S. Позвольте внести некоторую ясность:
Система названная "ускорительный насос" в штатном карбюраторе не выполняет функций ускорения движения автомобиля, а только предотвращение переобеднения при резком открытии дроссельной заслонки и не более того.
увеличение производительности УН без надобности влечет резкий перерасход по топливу, переобогащение смеси.
отсюда:пленка на стенках коллектора рвется, капли попадают на стенки цилиндров и смывается масло, трение под нагрузкой сухой по сухому - снижается ресурс двигателя.
Борис предлагает использовать УН для ускорения движения автомобиля( т.е. в соответствии с названием) в моменты когда открыта вторая камера. за счет удленения пятки.
а вот выбор профиля 4,5 или 7 и носика 1х45 2х35/40 или 45/40 зависит от настройки систем ХХ, переходной и ГДС.
и любимого Вами режима движения.
кто-то выше 3-й в городе не пользуется - одна настройка
другому только 5-ю подавай.
я не нуждаюсь в эконостате в первую камеру, поэтому использую 2х45/40 в разные камеры и кулачек 4
З.Ы. З.Ы
для крутильного двигателя высокопроизводительный насос не нужен. на низах он все равно тянуть не будет, а после 3000 об. УН можно и совсем отключить.