Вопросы по Солексу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по Солексу  (Прочитано 10203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #15 : 25 Февраля 2004, 14:58:04 »

Понял. Буду смотреть. Я добивался того чтобы струи попадали в щелку вроде за прокладку они не задевают , так как на сколько видно идут ровно в самый коллектор. По поводу провала у меня еще подозрение на трамблер , а точнее на ВР , помоему он не дает нужное опережение при малом открытии ДЗ и из-за этого провал. Может взять разрежение с впускного коллектора ?
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 25 Февраля 2004, 15:07:19 »

успокойся, отдохни и начни сначала.
ГРМ, зажигание, потом карбюратор.

провал может быть:
1) бедная смесь.
2) очень богатая смесь и раннее зажигание

если возьмёшь разряжение с коллектора, то придется очень аккуратно управлять дросселем при трогание и движении на малых оборотах.(чуть не успел и заглох).

обогащай 1- ю камеру как советовал Борис. провал победишь потом расточишь воздушный жиклер.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 25 Февраля 2004, 17:39:41 »

зацени
http://www.int-nt.ru/edw/karb.html
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #18 : 25 Февраля 2004, 17:57:26 »

Мужики подскажите пожалуйста , какую все таки лучше эмульсионную трубку в 1-ую камеру 073 Солекса поставить (двиг УЗАМ 1,7) ? Если например на 041 стоит 23 , значит есть смысл поставить аналогичную в 073 ?
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #19 : 26 Февраля 2004, 11:49:15 »

Да, хороший цифровик - это большое дело! Smile  Сам всё никак не могу прикупить (дешёвенький не хочется, а на на то что хочется деньга пока коротка), но вижу, что время уже требует, тем более, что всё, что у меня в (и моих) карбюраторе накручено, уже словами описать трудно становится Big Grin:o
По ходу разглядывания картинок:
1. Литники на МД не сняты, МД не отполированы - большой минус.
2. Тюнинга ДААЗ-21053 никакого не наблюдаю - ИМХО большой минус.
3. Рычаг привода УН под маркировкой "5" установлен неверно! Этот профиль ставили на ДААЗ-21073 под ВАЗ-2130 (1800см3), а у ДААЗ-21053 рычаг должен быть такой же как и у 73-го, т.е. "4". Хотя, может я ошибаюсь (теперь уже всего боюсь - отстал от жизни Wink   ) и уже есть такие модификации.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 26 Февраля 2004, 12:19:07 »

для zud

на 041 и всех Солексах не 2108 серии стоят ZD в первой камере
диаметрами от 110 до 165.
для второй ZC от 100 до 155
есть еще Солексы для УАЗа , но это отдельная песня.

попробуй 110/150  (если можешь сам следать, начни с 108 и т.д)
и топливный жиклер ХХ увелич. по опыту на 42 жиклере сложно строить ХХ - винт очень чуткий на каждое движение и следовательно от  температуры сильно зависят обороты.  
воздушный жиклер влияет на работу двигателя при большом открытии заслонки.
т.е. при движении около 90 км/ч. на прямой передаче существенной разницы от диаметра воздушного жиклера не почуствуешь.
 1)если в этот момент начнешь нажимать на газ и реакции нет -  жиклер большой.
2)если начинает ускорятся не плавно - жиклер мал.(маловероятно)
и учти на высоких оборотах Солексы беднят.
P.S. Борис  уже столько написал про возможные комплектации, что ему ПАМЯТНИК ставить надо. вот только "биографа" нет (для обобщения и сбора трудов).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 26 Февраля 2004, 12:35:34 »

для Борис_030

сразу говорю - это на я.
просто нашел. спасибо мужику.
такой видел только на витрине, в руках не держал и  не пробовал.
у него индекс -20 этот недавно  появился. месяца 2,5
по поводу заусенцев и прочих бяках - как не умели у нас лить так и не научились.
я про другое: первая камера не забеднена и у рычага УН максимальная производительность для первой камеры переведена в зону совместной работы переходной и главной.
на низах дурить не должен такой карб.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #22 : 26 Февраля 2004, 12:38:13 »

Я уже столько информации просмотрел по этому Солексу , голова идет кругом , причем она вся противоречивая не знаю кому верить. Один товарищ пишет : Для устранения провалов необходимо подбирать жиклер ХХ . Делается это так , помощник сидит в машине и плавно нажимает на газ , другой в этот момент смотрит в 1-ую камеру карбюратора , при появлении капелек топлива из МД , дает сигнал помощнику , тот фиксирует кол-во оборотов двигателя при которых ГДС вступает в работу , если в районе 2500-2700 оборотов то ОК , а если позже то нужно увеличить жиклер ХХ , ну и соответственно если раньше то уменьшить.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 26 Февраля 2004, 13:14:01 »

появление капелек на МД - это криминал.надо лечить:(
только топливо- воздушная смесь (ТВС).
момент вступления ГДС в работу не зависит от жиклера ХХ и его производительности, а только от жиклера ГДС. тем толще жиклер ГДС тем раньше видимый поток ТВС.
жиклер ХХ  меняют ( увеличивают для конкретного двигла) в случае:
1) полностью вывернут винт качества и ХХ не удается отстроить.
2) при трогании двигатель  практически глохнет с последующим подхватом.
3) при движении  в натяг на низких оборотах и пониженных передачах подвержен раскачке. (от 800 до 1300)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #24 : 26 Февраля 2004, 13:44:41 »

Согласен с OSTER, что никаких капелек бензина в ГДС карбюратора (кроме УН Smile   ) быть не должно!!! На глаз насыщенная смесь выглядит как водяной насыщенный туман в середине МД и в самой узкой части ГД! А бедная смесь или малый её расход глазом устремлённым вглубь МД/ГД практически не видна и может быть детектирована по еле заметной дымке, затрудняющей видимость дроссельных заслонок...
Момент же вступления в работу ГДС определяется не калибровкой топливных жиклёров (от них как раз зависит велина обогащения смеси от "дымки" до "тумана", см. выше), а скоростью воздушного потока в ГД, т.е. диаметром того самого ГД и внутренним диаметром МД. Все остальные системы (ЭМР, УН, х/х и переходные 1 и 2 камер) играют лишь роль оркестра  (слаженного или нет) для главной скрипки (ГДС). Настройку ГДС как таковой действительно нужно производить в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин двигателя, чтобы тут не было явных переобогащений и переобеднений, была согласованность в работе 1 и 2 камер по одинаковой характеристике работы двигателя при их вкл/выкл (всё проверяется при плавных разгонах и установившихся режимах движения) и замеченные провалы, ступеньки и пр. должны затем уже корректироваться "оркестром" и дополнительными дозирующими устройствами (эконостат свыше 5000 об/мин и т.д.)
В принципе на этом и сиждется основа индивидуальной настройки карбюратора под двигатель и параметры автомобиля, т.е. тюнинга...
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #25 : 26 Февраля 2004, 13:55:42 »

на картинках, засвеченных OSTER на кулачке привода УН стоит 5.
вот когда  Борис-030 пишет про удлинение рычага  привода УН (например при ответе OSTERu про карб на картинках написано ИМХО про кулачок)  имеется ввиду кулачок (увеличение его профиля-это проще - вырезать пластинку) или удлинять надо сам гнутый рычаг привода УН.

просветите  plz, что все же надо удлинять: сам рычаг  или увеличивать геометрию кулачка привода УН!
Записан
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #26 : 26 Февраля 2004, 14:18:44 »

Кулачок УН ?4 , его производительности достаточно для стандартного мотора объемом 1,7-1,8 . Имелся в виду именно профиль кулачка (изменяется он , а не рычаг УН). Для твоего двигла достаточно ?4 и не надо мудрить.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #27 : 26 Февраля 2004, 14:25:24 »

На форуме к сожалению практически отсутствует информация по адаптации Солекса 073 под УЗАМ 1,7, придется самому методом тыка. Когда я все таки добьюсь результата ( чтоб рвала и метала) , сообщу о проделанной работе. Досвидания.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #28 : 26 Февраля 2004, 14:47:25 »

мотор не стандартный крутильный речь идет об увеличении производительности УН через проставку посему требуется видимо увеличение профиля кулачка.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #29 : 26 Февраля 2004, 15:08:06 »

Zud, ты это не обижайся. Строгой последовательности действий по тюнингу "Солексов" для УМПО как для Жигулей и Самар у меня к сожалению нет sad Есть только общие наработки, которые мне помогали всегда, но они включают в себя кучу вопросов-спутников, с которыми в тут конфе бороться сложно. Если будут вопросы или там какие-нибудь сложности, то пиши мне на e-mail. Подумаем вместе.
З.Ы. Что касается "ОЗОНОв", то у меня есть сейчас для УМПО 3 различных варианта тюнинга на обкатке. Какой из них будет лучше в эксплуатации и проще повторяем, тот я наконец и оформлю в виде напутсвенной статьи. Успехов.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 10:42:57