zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #15 : 25 Февраля 2004, 14:58:04 » |
|
Понял. Буду смотреть. Я добивался того чтобы струи попадали в щелку вроде за прокладку они не задевают , так как на сколько видно идут ровно в самый коллектор. По поводу провала у меня еще подозрение на трамблер , а точнее на ВР , помоему он не дает нужное опережение при малом открытии ДЗ и из-за этого провал. Может взять разрежение с впускного коллектора ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #16 : 25 Февраля 2004, 15:07:19 » |
|
успокойся, отдохни и начни сначала. ГРМ, зажигание, потом карбюратор.
провал может быть: 1) бедная смесь. 2) очень богатая смесь и раннее зажигание
если возьмёшь разряжение с коллектора, то придется очень аккуратно управлять дросселем при трогание и движении на малых оборотах.(чуть не успел и заглох).
обогащай 1- ю камеру как советовал Борис. провал победишь потом расточишь воздушный жиклер.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #17 : 25 Февраля 2004, 17:39:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #18 : 25 Февраля 2004, 17:57:26 » |
|
Мужики подскажите пожалуйста , какую все таки лучше эмульсионную трубку в 1-ую камеру 073 Солекса поставить (двиг УЗАМ 1,7) ? Если например на 041 стоит 23 , значит есть смысл поставить аналогичную в 073 ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #19 : 26 Февраля 2004, 11:49:15 » |
|
Да, хороший цифровик - это большое дело! Сам всё никак не могу прикупить (дешёвенький не хочется, а на на то что хочется деньга пока коротка), но вижу, что время уже требует, тем более, что всё, что у меня в (и моих) карбюраторе накручено, уже словами описать трудно становится :o По ходу разглядывания картинок: 1. Литники на МД не сняты, МД не отполированы - большой минус. 2. Тюнинга ДААЗ-21053 никакого не наблюдаю - ИМХО большой минус. 3. Рычаг привода УН под маркировкой "5" установлен неверно! Этот профиль ставили на ДААЗ-21073 под ВАЗ-2130 (1800см3), а у ДААЗ-21053 рычаг должен быть такой же как и у 73-го, т.е. "4". Хотя, может я ошибаюсь (теперь уже всего боюсь - отстал от жизни ) и уже есть такие модификации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #20 : 26 Февраля 2004, 12:19:07 » |
|
для zud
на 041 и всех Солексах не 2108 серии стоят ZD в первой камере диаметрами от 110 до 165. для второй ZC от 100 до 155 есть еще Солексы для УАЗа , но это отдельная песня.
попробуй 110/150 (если можешь сам следать, начни с 108 и т.д) и топливный жиклер ХХ увелич. по опыту на 42 жиклере сложно строить ХХ - винт очень чуткий на каждое движение и следовательно от температуры сильно зависят обороты. воздушный жиклер влияет на работу двигателя при большом открытии заслонки. т.е. при движении около 90 км/ч. на прямой передаче существенной разницы от диаметра воздушного жиклера не почуствуешь. 1)если в этот момент начнешь нажимать на газ и реакции нет - жиклер большой. 2)если начинает ускорятся не плавно - жиклер мал.(маловероятно) и учти на высоких оборотах Солексы беднят. P.S. Борис уже столько написал про возможные комплектации, что ему ПАМЯТНИК ставить надо. вот только "биографа" нет (для обобщения и сбора трудов).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #21 : 26 Февраля 2004, 12:35:34 » |
|
для Борис_030
сразу говорю - это на я. просто нашел. спасибо мужику. такой видел только на витрине, в руках не держал и не пробовал. у него индекс -20 этот недавно появился. месяца 2,5 по поводу заусенцев и прочих бяках - как не умели у нас лить так и не научились. я про другое: первая камера не забеднена и у рычага УН максимальная производительность для первой камеры переведена в зону совместной работы переходной и главной. на низах дурить не должен такой карб.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #22 : 26 Февраля 2004, 12:38:13 » |
|
Я уже столько информации просмотрел по этому Солексу , голова идет кругом , причем она вся противоречивая не знаю кому верить. Один товарищ пишет : Для устранения провалов необходимо подбирать жиклер ХХ . Делается это так , помощник сидит в машине и плавно нажимает на газ , другой в этот момент смотрит в 1-ую камеру карбюратора , при появлении капелек топлива из МД , дает сигнал помощнику , тот фиксирует кол-во оборотов двигателя при которых ГДС вступает в работу , если в районе 2500-2700 оборотов то ОК , а если позже то нужно увеличить жиклер ХХ , ну и соответственно если раньше то уменьшить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #23 : 26 Февраля 2004, 13:14:01 » |
|
появление капелек на МД - это криминал.надо лечить:( только топливо- воздушная смесь (ТВС). момент вступления ГДС в работу не зависит от жиклера ХХ и его производительности, а только от жиклера ГДС. тем толще жиклер ГДС тем раньше видимый поток ТВС. жиклер ХХ меняют ( увеличивают для конкретного двигла) в случае: 1) полностью вывернут винт качества и ХХ не удается отстроить. 2) при трогании двигатель практически глохнет с последующим подхватом. 3) при движении в натяг на низких оборотах и пониженных передачах подвержен раскачке. (от 800 до 1300)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #24 : 26 Февраля 2004, 13:44:41 » |
|
Согласен с OSTER, что никаких капелек бензина в ГДС карбюратора (кроме УН ) быть не должно!!! На глаз насыщенная смесь выглядит как водяной насыщенный туман в середине МД и в самой узкой части ГД! А бедная смесь или малый её расход глазом устремлённым вглубь МД/ГД практически не видна и может быть детектирована по еле заметной дымке, затрудняющей видимость дроссельных заслонок... Момент же вступления в работу ГДС определяется не калибровкой топливных жиклёров (от них как раз зависит велина обогащения смеси от "дымки" до "тумана", см. выше), а скоростью воздушного потока в ГД, т.е. диаметром того самого ГД и внутренним диаметром МД. Все остальные системы (ЭМР, УН, х/х и переходные 1 и 2 камер) играют лишь роль оркестра (слаженного или нет) для главной скрипки (ГДС). Настройку ГДС как таковой действительно нужно производить в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин двигателя, чтобы тут не было явных переобогащений и переобеднений, была согласованность в работе 1 и 2 камер по одинаковой характеристике работы двигателя при их вкл/выкл (всё проверяется при плавных разгонах и установившихся режимах движения) и замеченные провалы, ступеньки и пр. должны затем уже корректироваться "оркестром" и дополнительными дозирующими устройствами (эконостат свыше 5000 об/мин и т.д.) В принципе на этом и сиждется основа индивидуальной настройки карбюратора под двигатель и параметры автомобиля, т.е. тюнинга...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #25 : 26 Февраля 2004, 13:55:42 » |
|
на картинках, засвеченных OSTER на кулачке привода УН стоит 5. вот когда Борис-030 пишет про удлинение рычага привода УН (например при ответе OSTERu про карб на картинках написано ИМХО про кулачок) имеется ввиду кулачок (увеличение его профиля-это проще - вырезать пластинку) или удлинять надо сам гнутый рычаг привода УН.
просветите plz, что все же надо удлинять: сам рычаг или увеличивать геометрию кулачка привода УН!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #26 : 26 Февраля 2004, 14:18:44 » |
|
Кулачок УН ?4 , его производительности достаточно для стандартного мотора объемом 1,7-1,8 . Имелся в виду именно профиль кулачка (изменяется он , а не рычаг УН). Для твоего двигла достаточно ?4 и не надо мудрить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #27 : 26 Февраля 2004, 14:25:24 » |
|
На форуме к сожалению практически отсутствует информация по адаптации Солекса 073 под УЗАМ 1,7, придется самому методом тыка. Когда я все таки добьюсь результата ( чтоб рвала и метала) , сообщу о проделанной работе. Досвидания.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
062
|
|
« Ответ #28 : 26 Февраля 2004, 14:47:25 » |
|
мотор не стандартный крутильный речь идет об увеличении производительности УН через проставку посему требуется видимо увеличение профиля кулачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #29 : 26 Февраля 2004, 15:08:06 » |
|
Zud, ты это не обижайся. Строгой последовательности действий по тюнингу "Солексов" для УМПО как для Жигулей и Самар у меня к сожалению нет Есть только общие наработки, которые мне помогали всегда, но они включают в себя кучу вопросов-спутников, с которыми в тут конфе бороться сложно. Если будут вопросы или там какие-нибудь сложности, то пиши мне на e-mail. Подумаем вместе. З.Ы. Что касается "ОЗОНОв", то у меня есть сейчас для УМПО 3 различных варианта тюнинга на обкатке. Какой из них будет лучше в эксплуатации и проще повторяем, тот я наконец и оформлю в виде напутсвенной статьи. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|