Atomic Cat ТС
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« : 10 Февраля 2004, 18:31:09 » |
|
А что можете сказать по тарировкам на Солекс 21041 (дыры 24/26). Тюнига нет. Сейчас стоят 102,5/135ZD в первой, 120/155ZC во второй. РВ ММ-47 но после ~4000 rpm движок дохнет, хотя с низов идет резво. Свечи светло-шоколадного цвета. Детонация - легкая, на 4000 если идти на грани открытия второй заслонки (ГВЖ перебедняет, или ГТЖ не доливает?). При открытии второй камеры динамика падает что с низких оборотов, что на высоких. Есть желание поставить 107,5/135Z первая, 115/135ZD во вторую, мне кажется будет лучше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2004, 22:52:16 » |
|
Явная путаница с эмульсионными трубками. В певрой камере могут стоять лишь трубки с маркировкой "23", "ZD" или "А" (бОльшего диаметра), а во второй камере - "ZC" (меньшего диаметра)... А потом уже идут тарировки компенсационных (или воздушных) жиклёров. Далее можно поиграться диаметром нижней части эмульсинной трубки 1 и/или 2 камер (от шарика-заглушки, то полностью открытой трубки). Ещё далее можно уходить от штатных топливных жиклёров главной дозирующей системы. Например, один из рабочих вариантов "спорт": Двигатель ВАЗ-2106 (карбюратор ДААЗ-2141 - 24х26 "Солекс"): 1. Эмульсионная трубка 1 камеры "ZD" 150 запаяна снизу и по пайке выполнено отверстие во внутрь трубки диам. 1,5мм; ГТЖ 107,5 2. Эмульсионная трубка 2 камеры "ZС" 135 открытая снизу (штатный шарик-заглушка удалён); ГТЖ 122 Вариант для УМПО 1,7 (карбюратор ДААЗ-2141 - 24х26): 1. Эмульсионная трубка 1 камеры "ZD" 150 (штатно открыта); ГТЖ 107,5 2. Эмульсионная трубка 2 камеры "ZС" 145 (штатно заглушена); ГТЖ 120.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat ТС
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2004, 23:32:38 » |
|
По трубкам - да я ошибся! В первой стоит ZD во второй ZC! Вариант 107,5/150 (Нивовский Базис) в первой камере был опробован и сделаны выводы (всё только на своём опыте - IMHO) смесь слишком бедная, т.к. появляется детонация при неизменных характеристиках трамблёра (УОЗ, натяжка пружинок). Во вторую камеру были варианты 115/135, 120/135, 115/155, 120/155, и больше мне понравилась комбинация 115/135. Но в том эксперименте была ОГРОМНАЯ погрешность - поведенная привалочная плоскость карба (т.к. деинсталирована толстоя теплоизоляционная прокладка). Тем-неменее при сильном подсосе воздуха, и сильной детонации перла мафынка очень достойно! Теперь есть сомнения, при исправленном трабле, а не перебогатит-ли такая комбинация смесь (газоанализатора под рукой нет, а на слух плохо различается богатая/бедная)? В приципе с расходом под 13-15л я смерился, т.к. люблю популять. Но под такой расход и пулять хочу достойно!
P.S. Дрыгатель - УЗАМ 1700.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #3 : 25 Февраля 2004, 10:48:55 » |
|
Имеется следующая проблема , карбюратор Солекс 073 , провал при открытии 1-ой камеры. Уровень в поплавковой камере в норме , установил распылитель УН от 083 (переделанный для работы с 1-ой камерой) думал таким образом обогатить смесь при начальном открытии дроссельной заслонки , стало получше но все равно если нажимаешь плавно то нормально , а чуть порезче и провал , причем с чуть вытянутым подсосом этот эффект меньше , тоесть получается смесь нужна побогаче? Люди посоветуйте как убрать этот чертов провал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 25 Февраля 2004, 11:20:28 » |
|
Ну, ты же писал, что 21073 карб тебе полностью нравится и проблем нету! Вообщем, либо ГТЖ1 поставить побольше (ну там 110), либо выполнить проставку (2-2,5мм) из дополнительной крышки УН между корпусом карба и штатной крышкой УН. После этого распылитель УН 2108 с двумя трубками, направленными в 1-ую камеру будет рулить правильно! Но при частой игре с педалью газа расход может быть выше чем у ОЗОНа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #5 : 25 Февраля 2004, 11:38:03 » |
|
Да я писал , что все ОК , так оно и есть , но вот этот провальчик постепенно начинает меня доставать . В принципе можно пофиксеть и ездить плавно с плавными разгонами , но иногда хочется пульнуть , а он сразу не дает такой возможности , только если продавить до пола сразу тогда пуляет , а если не много то провал. Причем получается что при плавном нажатии все ОК , при тапке в пол все ОК , а вот между этими режимами провал , и ведь с чуть вытянутым подсосом все нормально , что за фигня ? Хочется ведь добиться идеальной работы. А вот по поводу увеличения камеры УН я думал , но тогда придется менять профиль кулачка , просто увеличение ничего не даст. К тому же сейчас и так в две струи хреначит полюбому ему должно хватать , дело тут не в УН , а в чем -то другом. Кстати я делал эксперимент с кулачком от 083 , ну думал что характеристики УН станут помягче и провал исчезнет , не помогло. Так же пробовал установить трубку 23 от 083 , тоже не помогло.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 25 Февраля 2004, 11:59:16 » |
|
Могу тебя огорчить, но переходные системы 1 и 2 камер в Солексе коррекции не поддаётся, поэтому убрать провал можно лишь близкими по работе системами, т.е. всё-таки УН (про увеличенный рычаг привода я просто забыл написать, но писал где-то тут в форуме раньше), может даже просто поиграться профилем рычага привода УН, выполнив его изначально с геометрическим запасом в ширину и длину... Блин, у меня этих самопальных рычагов штук 6 в машине валяется (на Пекаре К-151С этим только провалы и лечаться); уровнем топлива (иногда помогает немного заниженный до 1мм по остаточному уровню топлива + установка ГТЖ1 чуть большего сечения); увеличением сечения ТЖ экономайзера мощностных режимов (правда, этот больше влияет на работу 2 камеры, но и на 1 также); потом неплохо помогает "задроссельное распыливание" смеси х/х - это когда в дросс. заслонке 1 камеры в зоне выхода щели х/х и переходной системы в 0,3-0,5мм от края дросс. заслонки в ней сверлится отверстие диам. 2-2,5мм, что сглаживает переходной режим от х/х к частичным нагрузкам и позволяет отрегулировать СО по-минимуму (см. статьи А.В. Дмитриевского); наконец, можно слегка увеличить сечение ТЖ х/х.... поставить вместо 39 или 40 ТЖ 41 или 42, но этот шаг без "задроссельного распыливания" может привести к завышенным показателям СО.... Как-то так... Пробуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #7 : 25 Февраля 2004, 12:16:47 » |
|
Отверстие в заслонке уже было просверленно , попробую ГТЖ 110 , спасибо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #8 : 25 Февраля 2004, 14:01:35 » |
|
Оказывается что у распылителя УН 083 производительность меньше чем у одноносого 073 ! Вот такая петрушка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 25 Февраля 2004, 14:12:27 » |
|
мужики забудте про дросельное распыливание на солексах не 2108. ХХ теряется, если нормальную дырку сделать. если маленькую тогда, смысла нет время тратить. если уж очень руки чешутся, начитавшись "большого знатока Дмитриевского", то пересверлить надо выход ХХ как на 2108.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 25 Февраля 2004, 14:19:00 » |
|
"Оказывается что у распылителя УН 083 производительность меньше чем у одноносого 073"
немного не так или совсем не так производительность УН не зависит у Солексов от распылителя, а только от профиля кулачка. от распылителя зависит время струи и количество в единицу времени. чем тоньше отверстие тем, дольше струя.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #11 : 25 Февраля 2004, 14:27:01 » |
|
Ну хорошо , тогда кол-во в единицу времени у которого больше 083 с двумя носиками или 073 с одним ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #12 : 25 Февраля 2004, 14:29:50 » |
|
естейственно у 83
а у 53 еще больше 40х45
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #13 : 25 Февраля 2004, 14:34:50 » |
|
И еще вопрос к знатокам. Так как все таки нужно направлять струи или струю распылителя УН ? То что они не должны задевать стенки главного диффузора это понятно , а вот при малом открытии дроссельной заслонки струя уже пошла а заслонка то еще чуть приоткрылась и струя попадает на нее или все же нужно чтобы она сразу попадала в приоткрывщуюся щель ? Кто подскажет ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 25 Февраля 2004, 14:42:18 » |
|
при малом открытии заслонки - на заслонку при большем на коллектор (надо учитывать какая прокладка стоит) на прокладку не должна струя попадать.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|